547 подписчиков

Baldur's Gate 3 10 персонажей, которые заслуживают отдельного спин-оффа

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

СВОДКА

  • Отправьтесь в путешествие по темному пути вместе с Карлахом в приключении в жанре круши и руби, действие которого происходит в адской Кровавой войне.
  • Игроки могут дать волю своему внутреннему некроманту с игристым Бальтазаром в ролевой игре, наполненной темными силами.
  • Погрузитесь в причудливый мир Рафаэля с помощью образовательной поэтической игры или приключенческой головоломки, основанной на загадках.

В Baldur's Gate 3 много причудливых, красивых и откровенно отталкивающих персонажей, но некоторые из них настолько увлекательны, что могли бы сыграть главную роль в собственном спин-оффе. В то время как основные компаньоны с глубокой предысторией, такие как Астарион и Шэдоухарт, явно заслуживают дополнительного внимания к ним, в ролевой игре от Larian Studio есть множество других странных и запоминающихся NPC, которых можно было бы воплотить в отдельной игре. Учитывая глубину постобработки BG3 и обширность сеттинга D&D, Larian заложила богатую основу для множества будущих игр.

Включая дворецких-убийц, злодеев в стиле Диснея и даже мозги с руками, Baldur's Gate 3 имеет разнообразный актерский состав, который может быть использован для того, чтобы вывести сеттинг за пределы своих корней RPG и в любое количество других жанров. Будущие игры также могут исследовать мириады концовок для сопутствующих квестов BG3, которые дразнят масштабными конфликтами и меняющими обстановку событиями, охватывающие несколько измерений. По крайней мере, новые спин-оффы дадут игрокам возможность вернуться к некоторым диким и любимым персонажам, которые сделали оригинальную игру настоящей современной классикой.

10. Скелеритас Гнус может исследовать разные миры

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Верный дворецкий смертоносного Темного Соблазна, Селеритас Фел — сумасшедшая фигура, чья истинная природа остается неясной на протяжении всего основного сюжета игры. Время от времени появляясь из ниоткуда, чтобы «консультировать» игроков с происхождением тёмный соблазн, Фел радостно одобряет любые убийства, насилие или жестокость, которые они совершают. Искреннее желание персонажа помочь своему хозяину в сочетании с его склонностью к насилию сливаются в неуравновешенную личность Дживса, которая могла бы преуспеть в приключенческой игре.

Хотя в 2024 году приключенческие игры в значительной степени забыты как жанр, незначительный успех недавних духовных преемников, таких как Pentiment, показывает, что все еще есть место для классического стиля укажи и щёлкни. Освободившись от работы присматривать за темным соблазнам, спин-офф может следовать за Фелом, когда он бродит по мирам в поисках новой цели. С другой стороны, Фела можно было обмануть, заставив служить к печально героическому хозяину.

9. Мы можем быть хороши в стратегической игре ужасов

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В то время как скользкий мозг с конечностями может быть не очень харизматичным главным героем для RPG, Мы может преуспеть в комедийно-хоррор-тактической игре, где владение разумом и похищения чужих мозгов являются основной механикой. Как пожиратель разума, игрок может прыгать между различными телами, каждое из которых имеет свои уникальные сильные и слабые стороны. Учитывая потенциал для уловок, игра может быть даже стелс-игрой.

Messiah, очень странная игра в жанре экшн, выпущенная еще в 2000 году, имела похожую систему владения, но с совершенно другим тоном и эстетикой. Несмотря на многочисленные опасения по поводу этой игры, ее центральная механика была увлекательной и заслуживает того, чтобы ее изучить. Возможно, «Мы» — в равной степени отвратительные и милые — могли бы стать теми, кто эксгумирует эту функцию, залезет в ее мерзкий мокрый череп и отправит ее к незадачливой новой аудитории...

8. Ноктюрн может освободить вашу душу капитализмом

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Ноктюрн - довольно второстепенный персонаж, который, тем не менее, выделяется по нескольким причинам в качестве потенциального протагониста для своей собственной игры. Послушница Шар, она начинает сомневаться в разумности своей преданности такой жестокой богине, но, в отличие от исправившейся Сумеречного Сердца, она по-прежнему не желает полностью порвать со своей верой. Повествование, окружающее «Ноктюрн», могло бы деликатно исследовать не только ужас идеологической обработки, но и ее циклическую природу и трудность по-настоящему вырваться на свободу.

Во-вторых, Ноктюрн — интендант, что могло бы создать забавный симулятор интенданта без ограничений. Игроки могли ковать или собирать снаряжение для реквизиции и прокладывать все более опасные и прибыльные торговые пути по всем королевствам. Они могли бы создать свою репутацию, нанять подчиненных и расширить свою деятельность, чтобы стать величайшими торговцеми оружием в Забытых Королевствах.

7. Минтара должна покорить Подземье

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Бесконечные злодеи в сеттинге DnD, дроу в Baldur's Gate 3, возможно, более сложны, чем их обычное изображение, но остаются такими же сторонниками превосходства и жаждущими власти. Изначально Минтара является безжалостной пешкой Абсолюта, но в зависимости от выбора игрока может выжить, чтобы жаждать власти и выступить против своего родового Дома. В одной из возможных концовок ей может быть предложено вернуться в Подземье и начать войну против своей семьи с помощью верных роботов-гномов.

6. Лаэ'зель может выкупить Гитянки

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Лаэ'зель — гитянки, ксенофобская раса, чье самодовольное чувство превосходства, вероятно, проистекает из осознания того, что только они могут произносить свои собственные имена. Baldur's Gate 3, однако, усложняет жизнь гитьянки из воспитания, а не природа. Характер Лаэ'зель может смягчаться по ходу игры, начиная с восприятия своих товарищей как равных или романтических отношений.

В зависимости от концовки, Ле'зель может выступить против своей тиранической богини, и вместо этого может пойти защищать заключенного в тюрьме Орфея как истинного наследника, продолжая искать союза с гораздо более разумными гитьянками. В спин-оффе Лаэ'зель она может объединиться с ясли в искренней попытке исцелить свою пропагандой нацию. Такая ролевая игра будет включать в себя трудный выбор с далеко идущими последствиями, конкретизируя увлекательна, хотя и тревожный уголок сеттинга D&D.

5. Игра Бальтазара может быть сосредоточена на братской любви

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Бальтазар — веселый и злобный некромант, с которым игрокам предстоит столкнуться в качестве босса во 2-м акте. Он особенно поражает своим ужасным дизайном персонажа, напоминающим что-то из фильма «Восставший из ада», но если игроки дадут ему возможность произнести монолог, они обнаружат, что этот чертов толстяк может похвастаться как внешностью, так и личностью. Вместе со своим воскресшим братом-близнецом Бальтазар был бы идеальным антигероем для игры, посвященный в тайные знания некромантии.

В то время как Baldur's Gate и бесчисленное множество других ролевых игр позволяют игрокам отыгрывать роль некроманта, есть несколько игр, которые сосредоточены исключительно на тревожной практике. Жизнерадостная личность Бальтазара и потенциальная комическая динамика между ним и его братом-миньоном сделали бы некроманта отличным протагонистом для ролевой игры. Игроки могли добывать тела и запрещенные тексты, избегать подозрений горожан и мешать паладинам-благодетелям — и все это при неуклонном росте их темных сил.

4. Карлах могла бы бороться со своими демонами

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

У Карлах, пожалуй, одна из самых захватывающих, хотя и грустных, предысторий среди всех персонажей Baldur's Gate 3. Проданная архидьяволу Зариэлю, она вынуждена сражаться в адской Кровавой войне в течение десяти лет, прежде чем ее освободили в начале игры. Приквел был бы отличной возможностью исследовать мир грехов.

Грозный варвар и один из величайших чемпионов Зариэля во время Кровавой войны, Карлах могла бы выступить в качестве протагониста в игре в жанре круши и руби в духе Space Marine или God of War, хотя в идеале с повествовательной направленностью последнего. В то время как может показаться, что ультра-жестокий экшен отвлекает от трагедии, которая лежит в основе истории происхождения Карлаха, недавние игры God of War доказали, что даже мультяшное насилие может служить серьезным повествованием в видеоиграх.

3. У Шэдоухарт другой сюжет

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

У Шэдоухарт, вероятно, самая мрачная предыстория среди всех основных компаньонов в Baldur's Gate 3. Украденная у родителей и промытая мозгами культом смерти, Сумеречное Сердце начинает игру как пустая оболочка человека. Однако, получив шанс, она постепенно восстановит свою подавленную личность, которая окажется на удивление здоровой. Действие происходит после событий основной игры, потенциально спин-офф может следовать за ней, пока она исцеляется и обнаруживает свое собственное самоощущение.

Ее любовь к природе и растениям может выйти на первый план, когда священнослужительница остепенится и создаст свой собственный фантазийный сад. Сюжетный поворот в Stardew Valley, Shadowheart Shrubbery (рабочее название) даст игрокам возможность спроектировать свой собственный сад и тщательно ухаживать за многими видами волшебных растений, при этом безжалостно обгоняя травников маленького городка в поисках лучших предложений на семена.

2. Астарион поднимает ставки

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Самодовольный, острый на язык (и с острыми клыками), Астарион имеет как обширное вампирское прошлое, так и многообещающее будущее, которое сделало бы его блестящим кандидатом на роль в спин-оффе Baldur's Gate. Приквел, действие которого происходит во время многовекового порабощения высших эльфов руками Казадора, был бы мрачной игрой, возможно, откровенным хоррором. Рассказывая о сложных отношениях между Астарионом и его хозяином-вампиром, спин-офф может стать откровенным и мощным исследованием жестокой динамики власти.

Кроме того, спин-офф может быть перенесен в далекое будущее после возрождения Астариона в качестве могущественного вампира. Как и Страд фон Зарович, самый печально известный лорд-вампир Забытых Королевств, Астарион мог стать фигурой, похожей на Дракулу, появляясь в игре либо как ужасающий противник, либо как управляемый игроком DM в RTS типа Dungeon Keeper, в которой игроки раздували свои орды нежити, одевались в экстравагантные наряды и отмахивались от любых героев, вторгающихся в их темные владения.

1. В названии Рафаэля может быть инфернальная схема рифмовки

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Трудно представить, как бы выглядела игра, вращающаяся вокруг Рафаэля — демонического трикстера и признанного театрального мальчишки — но этот человек украл так много сцен в Baldur's Gate 3, что было бы справедливо, если бы ему вручили его собственную постановку. Демон обладает настолько завораживающим присутствием в игре, что он улучшит любую игру, в которую Лариан решит его поместить. Потенциал для спин-оффов безграничен.

Ямбический пентаграметр, образовательная игра, в которой Рафаэль учит игроков основам поэзии. Или, возможно, мини-игра в стиле якудза, где с ним нужно сразиться в опасной караоке-схватке. А если серьезно, то игра-головоломка, основанная на загадках, в которой игрок пытается перехитрить злодея в его собственной игре, звучит невероятно. Каким бы ни был жанр, какой бы ни была игра, ясно одно – Рафаэль из Baldur's Gate 3 должен вернуться.