Найти тему

Филе Елены Исинбаевой украсило улицы Парижа

Ни за что не поверю, что это ошибка! Не удастся списать скандал с размещением на баннерах, рекламирующих грядущие Олимпийские игры в Париже, изображения Елены Исинбаевой на недосмотр мальчика-дизайнера. Так не бывает.

И ведь это не просто какое-то изображение, а именно фото со спины, попой к парижанам и гостям Олимпиады. С российским триколором, развивающимся гордо над головой спортсменки!

Баннеры удалят, если уже не удалили. Но «изолированная» Россия из-под пакетов с санкциями нашла шикарный способ продемонстрировать свое отношение и к истеричной травле российских спортсменов, и к Олимпиаде-2024 без России.

Вряд ли сама Исинбаева имеет хоть какое-то отношение к этому скандалу. Являясь членом МОК, она, вполне вероятно, видела макет постера и безусловно себя опознала, но честолюбие затмило разум.

А вот безымянный до поры до времени «парижский штирлиц» получил уже и внеочередное звание, и коттедж в Крыму в подарок. Да и есть за что! Лично для меня на Олимпиаде-2024 досрочно уже победила Россия!

Ну а что касается самой спортсменки, изображенной на баннере, то со своим проблемами теперь пусть разбирается сама. Она ведь публично отказалась и от воинских званий, и от России, заявив:

«Те звания, о которых сегодня говорят, носят номинальный характер, так как я не состою и никогда не состояла на службе в Вооружённых силах РФ. Так же как никогда не была депутатом Госдумы или членом какой-либо партии […] Я человек мира, всегда была и ею останусь! Живу там, где работаю, ем то, что люблю, общаюсь с теми, кого ценю и уважаю... Запомните: зависть — разрушающее чувство. У вас есть ещё шанс чего-то добиться в этой жизни».

Номинальный майор
Номинальный майор

И теперь «человеку мира» придется долго и безуспешно доказывать в кабинетах МОК, что «Я -не я! И ..опа не моя!» А в кабинетах МОК сидят такие-же «люди мира», которые мертвой хваткой держатся за свои кресла. И они сольют Исинбаеву, ничтоже сумняшеся, и забудут о ней на следующий же день.

От себя хочу лишь разъяснить Елене, что воинские звания номинальными не бывают. Даже если в её головушке не отложился тот факт, что она принимала присягу перед получением первых своих офицерских погон, то архивы помнят все.

Поэтому так просто вернуться в Россию не получится, придется провести много времени в беседах с очень интересными людьми, на которых аргумент «я же девочка!» вообще никак не действует.