Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти худших идеях, решений и фишек, которыми славятся российские разработчики и созданные ими российские игры, из-за чего за них всех становится стыдно. В этой подборке я собрал все такие вещи, которые использовали российские разработчики, из-за чего российские игры чаще всего становились самыми худшими, недоделанными или вообще отвратительными, будь это повторяющиеся игровые процессы, малое количество времени на разработку или малое количество бюджета. А что бесит лично вас в российских видеоиграх? Дайте знать в комментариях!
Сразу предупрежу, что упоминать видеоигры, разработанные в Украине я здесь не буду, так как за российские они не считаются, даже не смотря на то, что некоторые из них в основном имели только русскую версию языка и озвучки.
10. Слишком много игр в одном и том же жанре — Квест
Это неоспоримо. Я проверил даже Википедию и понял, что большинство российских игр, это только одни жалкие квесты. Никакого разнообразия. Из-за этого у нас даже нет нормальной игры по той же Тане Гроттер, в стиле игры по Гарри Поттеру с видом от третьего лица и прыжками по замку и различными секретными комнатами с использованием заклинаний для атак и защиты. Даже по богатырям вообще не было ни одной нормальной игры, но о них позже. Да и вообще, квестов слишком много. То-есть пока там на западе играли в крутые стрелялки с гонками и боевиками с драками, мы в это время тут в гнилой России играли в однообразные и скучные квесты. Никаких нам нормальных стрелялок, никаких драк, никаких гонок и никаких нормальных платформеров. Квесты уже давно надоели. Да, квесты кончено также были и в других странах, но их там в отличии от России было мало и не так слишком много, как у нас. Пора бы уже давно идти в ногу со временем и наконец-то начать делать хоть какое-то разнообразие!
9. Видеоигры, созданные по мотивам российских фильмов делают слишком быстро и выпускают в продажу, как сырые бета-версии
Похожая беда была с игрой «Брат 2: Обратно в Мусорное Ведро». (Я знаю, что игра называется «Брат 2: Обратно в Америку», поэтому пожалуйста! Не поправляйте меня!) Спасибо одному человеку, который решил сделать свой фанатский ремейк этой игры и планирует в будущем сам её потом доделать до конца. Но сейчас не о нём. Также например и игра «Бумер: Сорванные башни» была кривой и как будто её просто не доделали. А ещё было сдесяток и других примеров с российскими играми, которые выпускали с глюками и вылетами. А некоторые игры иногда даже зависали, как например «Чёрная молния», а игра по «Наша Маша и волшебный орех» и вовсе проходилась очень быстро за каких-то жалких пол часа, из-за чего её сделали слишком сложной, чтобы мы слишком долго её не могли пройти и часто умирали, да проигрывали. Нет. Такими игры не должны быть. Игра в первую очередь это развлекательный вид занятий, в то время как эти игры не развлекают, а наоборот, отталкивают и даже раздражают. И нет, я не спорю, что игры также должны быть сложными, но они также должны не бесить игроков, а наоборот, бросать им вызов, чтобы игроки не сдавались и имели мотивацию пройти её до конца и не важно, проиграют ли они, потратив все жизни или нет. Но эти игры, вообще даже малюсенького вызова не бросают. Даже Сергей Бодров-младший сдался, проиграв на первом уровне в игре по своему любимому персонажу, сказав, что в реальной жизни всё проще.
8. Дмитрий Пучков создал несколько убогих и однообразных видеоигр без логики
Хотите верьте, а хотите нет, но даже сам Гоблин, который не только делал знаменитые и смешные переозвучки, но и также он выпускал книги и даже сам делал свои видеоигры. Его игры чаще всего были сосредоточены на комедии и юморе. Вот только иногда некоторые его игры больше походили на плагиат, а также сами игры иногда выглядели кривыми и недоделанными. А местные диалоги в его озвучке иногда, даже когда должны были вызывать смех, на деле было только скучно и смеяться вообще не хотелось. Мистер Исключительный тут как по мне за меня всё объяснит.
[Мистер Исключительный]: КЛОУН!!! А ШУТКИ НЕ СМЕШНЫЕ!!!
7. Красть у игроков деньги за купленные полуофициальные переводы с озвучками иностранных видеоигр для создания убогих российских видеоигр
А вы разве не знали об этом. Те же переводы иностранных игр от студии переводов «Фаргус» на самом деле были сделаны и продавались вовсе не для своих актёров и улучшения качества переводов с озвучкой, а для того, чтобы потом на заработанные деньги, которые вы им отдали за то, что они перевели для вас иностранную игру, создавать свои собственные российские видеоигры. И к сожалению большинство этих самых российских видеоигр получались убогими, отвратительными и ужасные, а некоторые и вовсе чуть ли не слишком часто вылетали. То-есть вы тупо тратили деньги зря, чтобы получать ещё больше грязи вместо шедевра. Это почти как один килограмм экскрементов, плюс один килограмм варенья, ровно два килограмма экскрементов. То-есть они таким хитрым образом обкрадывают нас и получают в два раза больше денег, чем планировали заработать на продажах и их не волнует вовсе, окупится ли игра вообще. Типа:
Вы заплатили нам в два раза больше за наши труды, получайте нашу дрянь и жуйте её на здоровье, потому что мы стали богаче, а вы низший олух!
Выходит, что если бы мы покупали только пиратки или играли исключительно английские версии, то всей этой кучи гадости у нас никогда бы не было бы?
6. Однообразные и скучные видеоигры по мотивам советских мультиков
Если разработчики создавали российские игры по мотивам каких-то советских классик, то к сожалению даже советская классика способна испортится из-за видеоигр. Например у того же «Ну, погоди!» есть пять игр. При этом все они убогие и недоделанными кажутся. Первая это кривой платформер, у которого даже нет нормальных коробок здоровья, а также сюжета. Пятая это тоже самое, что и первая. Вторая это глупый счёт с открытием дверей без сюжета, третья кривой квест, а четвёртая и вовсе трёхмерный и слишком сложный платформер, где мы слишком часто и много раз умираем. А если взять игры по Коту Леопольду, то там две игры, одна из которых такая же, как и четвёртая по «Ну, погоди!» от чего она кажется больше плагиатом. Никакого разнообразия в играх в плане игровых процессов и доработок.
5. Нет нормальной видеоигры про трёх богатырей от студии Мельница
Ой! Это моё большое разочарование из моего детства. Когда я давно смотрел ещё первые четыре мультфильма про богатырей, а именно их первые три мультфильма, названные в их честь, а также мультфильм про Шамаханскую Царицу, мне они нравились и я даже надеялся, что может быть есть и игры по их мотивам. И как оказалось да, по этим мультфильмам есть игры. Я потом купил их и быстро бежал домой со всех ног, думая:
[Я в мыслях]: Сейчас я установлю эти игры по моим любимым мультикам о богатырях, начну в них играть и будут также как и они драться с врагами и круто отбиваться от разбойников и прочей нечисти, как и они это в мультиках делали.
Но когда я установил каждую из них и поиграл впервые, там всё было не то, что я себе представлял и я был очень разочарован. Я тогда чуть ли не бесился:
[Я]: ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА??? КАКОЙ ЕЩЁ КВЕСТ??? ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? ЭТО НЕ ИГРЫ ПО ТРЁМ БОГАТЫРЯМ!!! ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО Я ХОТЕЛ!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НАЗАД И ДАЙТЕ МНЕ НАСТОЯЩУЮ И НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ ПО ТРЁМ БОГАТЫРЯМ!!!
Но потом с появлением интернета я был ещё больше разочарован и зол одновременно. Ведь оказалось, что по трём богатырям от студии Мельница сделали только квесты и только по первым четырём, а нормальных игр в стиле драк с видом от третьего лица, о которой я и мечтал, вообще не было. Моему разочарованию и гневу тогда не было предел. Зачем надо было делать Квесты по богатырям? Это вообще не то, что я хотел. Я хотел что-то вроде крутых сцены с драками и сражениями, которые также были показаны в мультфильмах. Но разработчики зачем-то за нас решили, что мы типа схаваем такую халтуру и никто ЯКОБЫ не будет придираться. Разработчиков надо уволить за это! А ту же студию Мельница и вовсе надо сжечь за то, что они доверили делать такую халтуру вместо того, что мы на самом деле хотели. Никто не ждал и вовсе не хотел никаких квестов про богатырей. Да и вообще, этот жанр не подходит для богатырей. Зачем нам играть в какой-то квест. Почему нельзя было создать какую-нибудь простенькую игру в жанре «Пойди и на бей рожу!» типа в стиле тех же Черепашек-ниндзя или Боевых жаб из Денди?
Я не хочу играть в жалкий квест, пытаться ломать голову, разгадывать загадки, болтать с кем-то слишком долго и приносить что-то кому-то! Я ХОЧУ ЗАЩИЩАТЬ РУСЬ МАТУШКУ, ДРАТЬСЯ С РАЗБОЙНИКАМИ И НЕЧИСТЬЮ!!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТА, МЕЛЬНИЦА!!!
4. Создавать в последнее время новые видеоигры по мотивам российских фильмов и мультфильмов только для планшетов
Это ужасно обидно. Ну вот зачем? Ладно там на западе перестали делать игры по фильмам для приставок и компьютеров! Но мы то зачем? Мы вроде бы к тому моменту уже научились наконец-то делать нормальные игры, так могли бы и дальше продолжать это делать. Могли бы сделать потом нормальную игру по фильму «Защитники», в стиле игр «Бэтмен: Аркхам» например. А ту же игру по полнометражному мультфильму «Фиксики: Большой секрет!» можно было бы сделать похожей на игру по мультфильму «Би Муви: Медовый заговор». Зачем делать этот убогий стимулятор беготни без остановки для планшетов?
О НЕТ!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!!! Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОСТОЯТЬ НА МЕСТЕ ХОТЯ БЫ ПЯТЬ СЕКУНД!!!
Особенно зачем делать игру платной, чтобы мы могли всё внутри неё покупать за реальные деньги? Ведь можно просто быть терпеливым, подождать какое-то время, чтобы набралось энергия, а потом продолжить дальше играть и так снова и снова. К тому же это бесплатно и так игрокам играть не интересно! Пройдут так спустя пару месяцев до конца, а потом забудут про эту игру и не будут её даже перепроходить, так как она по сути уже полностью пройдена и все уровни открыты. На месте разработчиков я бы лучше сделал бы нормальную игру для компьютеров и приставок. К тому же на ней заработать бы больше удалось, да и перепроходить такую было бы интереснее.
3. Отвратительные плагиаты и копии оригинальной дилогии «Как достать соседа», некоторые из которых выпускали, как приплетённые к оригиналу продолжения
В нулевые года в России были очень известные и популярные первые две части игр «Как достать соседа?», которые в оригинале назывались «Соседи из Ада». Но когда студия ДжоВуд после выпуска второй части прекратила существование и разработчики разошлись кто куда, а франшиза осталась дилогией, наши российские разработчики не хотели мириться с этим. Начали появляться новые безымянные студии, которые делали свои копии игр «Как достать соседа?». Проще говоря они создавали неофициальные продолжения плагиаты, нарушающие авторские права оригинальной франшизы и приплетали им не только само название, но и цифры в названиях, будто они также «связаны» с двумя первыми официальными играми. А беда в том, что большинство этих плагиатов ужасные. Персонажи уже не те, пакости не смешные, а скучные и однообразные, а также не понятно зачем, кто над кем издевается. Кто это? Откуда он? Столько вопросов и не одного ответа. Эти не до продолжения ещё хуже, чем не до продолжения франшизы «Один дома».
2. Абсолютно все эти игры выходят только на одном компьютере, обходя приставки
Это факт. И это с учётом того, что в России после распада прекрасного СССР, к нам сразу начали потихоньку поступать приставки от восьмибитной NES, известной у нас как Денди, до трёхмерной PlayStation 1. И сразу спрашивается, а почему у нас большинство российских игр выходят только на компьютерах? Тем более, что тогда ещё на момент девяностых и начала десятых годов ещё не у всех людей были как компьютеры, так и приставки. Были те семьи, у которых был только один компьютер, а были и те, у кого не было компьютера, за то была приставка. И когда выходили игры российского производства, ПК игроки восхищались, но при этом игроки приставок возмущались из-за того, что они не смогут в них поиграть и даже чуть ли не проклинали разработчиков и не спрашивали их:
Зачем вы выпустили эту игру только на компьютерах? У меня нет никакого компьютера! Есть только PlayStation. Почему вы не могли нормально выпустить свою игру на приставках, чтобы и я тоже смог в них поиграть? Почему?
И это было не справедливо. Конечно сейчас это изменилось с выходом игры «Атомное сердце», которая вышла не только на ПК, но и на приставках, но ещё тогда большинство видеоигр российского производства почему-то выходили только на ПК, а обладатели приставок никак не могли их себе позволить. И я сам не понимаю, почему разработчики ещё тогда не выпустили бы их также например их на том же PlayStation 1 хотя бы, который только набирал популярность в России даже после выхода PlayStation 2 на закате эры PlayStation 1. За одно могли бы заработать ещё больше денег с продаж не только на компьютерах, но и на приставках.
Позорные упоминания!
Выпускать онлайн игры в виде сборников на дисках в качестве компьютерных игр
Это халтура. Зачем нам покупать это и играть на дисках, если мы вместо этого можем просто зайти в интернет и там бесплатно в онлайн поиграть в них. Уж лучше бы вместо этих халтур сделали бы нормальный игры по Смешарикам! Вроде платформера в стиле Марио, где мы играли бы за Кроша и убивали врагов, прыгая им на головы.
Делать анимацию и графику в играх ужасного качества
Взгляните для примера на те же игры в жанре Квеста. Там где-то что-то не дорисовали, а где-то и вовсе плохо старались.
Не правильные жанры для игр по мотивам фильмов
За примерами ходить не надо! Игра «Жмурки» могла бы быть стрелялкой от первого лица, но вместо этого разработчики зачем-то сделали выживание видом сверху.
Использования в игре музыку и песни, защищенные на ютубе авторским правом
Некоторые старые игры по мотивам российских фильмов страдают этим. К точнее страдают игроки, которые записывают прохождения этих игр и выкладывают их на ютуб.
Слишком много глюков и вылетов, которые не устранили
Даже серия игр «Корсары» страдает этим и слишком часто вылетает. Например, когда в игре начинает идти дождь.
Делать игру по фильму или сериалу с живыми актёрами, но сделать игру похожей на мультик
Хорошим примером тут служат две игры по телесериалу «Папины дочки». Зачем надо было игры такими делать? Я из-за этого ошибочно думал, что есть мультсериал по Папиным дочкам и что игры по нему сделаны, но на самом деле никакого мультика не было. Был только телесериал с живыми актёрами. Как можно было так обманывать игроков?
1. Обещания разработчиков для игроков, оказались лишь ложью и жалкими словами, которые так и не исполнили
Стыд и позор всем разработчикам! Они обещали многое в своих играх, а в итоге так ничего и не сделали вообще. Для примера, когда делали игру «Брат: Обратно в Мусорное Ведро», разработчики обещали шесть часов игры, качественную графику с моделями персонажей, разнообразные виды оружия и крутые сцены стрельбы. А что в итоге было в самой игре, когда она вышла? Игра проходится лишь за жалкий один час, графика устаревшая, модельки ужасные и двигаются так, словно им не достаёт кадров, враги тупые, музыку в плеере нельзя нормально послушать во время путешествий по уровням, а ещё игра иногда часто вылетала. Разработчики тупо врали нам и не исполняли ничего подобного, что они обещали нам, в итоге подсунув нам какую-то сырую бета-версию.
На этом я заканчивают свой список десяти худших видеоигровых решений для российских игр. Если вам понравился мой топ, то ставьте пальцы вверх!
#топ 10 #топ 10 игры #топ игр #компьютерные игры