1K подписчиков

10 худших видеоигровых решений для российских игр

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти худших идеях, решений и фишек, которыми славятся российские разработчики и созданные ими российские игры, из-за чего за них всех становится стыдно. В этой подборке я собрал все такие вещи, которые использовали российские разработчики, из-за чего российские игры чаще всего становились самыми худшими, недоделанными или вообще отвратительными, будь это повторяющиеся игровые процессы, малое количество времени на разработку или малое количество бюджета. А что бесит лично вас в российских видеоиграх? Дайте знать в комментариях!

Сразу предупрежу, что упоминать видеоигры, разработанные в Украине я здесь не буду, так как за российские они не считаются, даже не смотря на то, что некоторые из них в основном имели только русскую версию языка и озвучки.

10. Слишком много игр в одном и том же жанре — Квест

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-2

Это неоспоримо. Я проверил даже Википедию и понял, что большинство российских игр, это только одни жалкие квесты. Никакого разнообразия. Из-за этого у нас даже нет нормальной игры по той же Тане Гроттер, в стиле игры по Гарри Поттеру с видом от третьего лица и прыжками по замку и различными секретными комнатами с использованием заклинаний для атак и защиты. Даже по богатырям вообще не было ни одной нормальной игры, но о них позже. Да и вообще, квестов слишком много. То-есть пока там на западе играли в крутые стрелялки с гонками и боевиками с драками, мы в это время тут в гнилой России играли в однообразные и скучные квесты. Никаких нам нормальных стрелялок, никаких драк, никаких гонок и никаких нормальных платформеров. Квесты уже давно надоели. Да, квесты кончено также были и в других странах, но их там в отличии от России было мало и не так слишком много, как у нас. Пора бы уже давно идти в ногу со временем и наконец-то начать делать хоть какое-то разнообразие!

9. Видеоигры, созданные по мотивам российских фильмов делают слишком быстро и выпускают в продажу, как сырые бета-версии

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-3

Похожая беда была с игрой «Брат 2: Обратно в Мусорное Ведро». (Я знаю, что игра называется «Брат 2: Обратно в Америку», поэтому пожалуйста! Не поправляйте меня!) Спасибо одному человеку, который решил сделать свой фанатский ремейк этой игры и планирует в будущем сам её потом доделать до конца. Но сейчас не о нём. Также например и игра «Бумер: Сорванные башни» была кривой и как будто её просто не доделали. А ещё было сдесяток и других примеров с российскими играми, которые выпускали с глюками и вылетами. А некоторые игры иногда даже зависали, как например «Чёрная молния», а игра по «Наша Маша и волшебный орех» и вовсе проходилась очень быстро за каких-то жалких пол часа, из-за чего её сделали слишком сложной, чтобы мы слишком долго её не могли пройти и часто умирали, да проигрывали. Нет. Такими игры не должны быть. Игра в первую очередь это развлекательный вид занятий, в то время как эти игры не развлекают, а наоборот, отталкивают и даже раздражают. И нет, я не спорю, что игры также должны быть сложными, но они также должны не бесить игроков, а наоборот, бросать им вызов, чтобы игроки не сдавались и имели мотивацию пройти её до конца и не важно, проиграют ли они, потратив все жизни или нет. Но эти игры, вообще даже малюсенького вызова не бросают. Даже Сергей Бодров-младший сдался, проиграв на первом уровне в игре по своему любимому персонажу, сказав, что в реальной жизни всё проще.

8. Дмитрий Пучков создал несколько убогих и однообразных видеоигр без логики

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-4

Хотите верьте, а хотите нет, но даже сам Гоблин, который не только делал знаменитые и смешные переозвучки, но и также он выпускал книги и даже сам делал свои видеоигры. Его игры чаще всего были сосредоточены на комедии и юморе. Вот только иногда некоторые его игры больше походили на плагиат, а также сами игры иногда выглядели кривыми и недоделанными. А местные диалоги в его озвучке иногда, даже когда должны были вызывать смех, на деле было только скучно и смеяться вообще не хотелось. Мистер Исключительный тут как по мне за меня всё объяснит.

[Мистер Исключительный]: КЛОУН!!! А ШУТКИ НЕ СМЕШНЫЕ!!!

7. Красть у игроков деньги за купленные полуофициальные переводы с озвучками иностранных видеоигр для создания убогих российских видеоигр

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-5

А вы разве не знали об этом. Те же переводы иностранных игр от студии переводов «Фаргус» на самом деле были сделаны и продавались вовсе не для своих актёров и улучшения качества переводов с озвучкой, а для того, чтобы потом на заработанные деньги, которые вы им отдали за то, что они перевели для вас иностранную игру, создавать свои собственные российские видеоигры. И к сожалению большинство этих самых российских видеоигр получались убогими, отвратительными и ужасные, а некоторые и вовсе чуть ли не слишком часто вылетали. То-есть вы тупо тратили деньги зря, чтобы получать ещё больше грязи вместо шедевра. Это почти как один килограмм экскрементов, плюс один килограмм варенья, ровно два килограмма экскрементов. То-есть они таким хитрым образом обкрадывают нас и получают в два раза больше денег, чем планировали заработать на продажах и их не волнует вовсе, окупится ли игра вообще. Типа:

Вы заплатили нам в два раза больше за наши труды, получайте нашу дрянь и жуйте её на здоровье, потому что мы стали богаче, а вы низший олух!

Выходит, что если бы мы покупали только пиратки или играли исключительно английские версии, то всей этой кучи гадости у нас никогда бы не было бы?

6. Однообразные и скучные видеоигры по мотивам советских мультиков

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-6

Если разработчики создавали российские игры по мотивам каких-то советских классик, то к сожалению даже советская классика способна испортится из-за видеоигр. Например у того же «Ну, погоди!» есть пять игр. При этом все они убогие и недоделанными кажутся. Первая это кривой платформер, у которого даже нет нормальных коробок здоровья, а также сюжета. Пятая это тоже самое, что и первая. Вторая это глупый счёт с открытием дверей без сюжета, третья кривой квест, а четвёртая и вовсе трёхмерный и слишком сложный платформер, где мы слишком часто и много раз умираем. А если взять игры по Коту Леопольду, то там две игры, одна из которых такая же, как и четвёртая по «Ну, погоди!» от чего она кажется больше плагиатом. Никакого разнообразия в играх в плане игровых процессов и доработок.

5. Нет нормальной видеоигры про трёх богатырей от студии Мельница

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-7

Ой! Это моё большое разочарование из моего детства. Когда я давно смотрел ещё первые четыре мультфильма про богатырей, а именно их первые три мультфильма, названные в их честь, а также мультфильм про Шамаханскую Царицу, мне они нравились и я даже надеялся, что может быть есть и игры по их мотивам. И как оказалось да, по этим мультфильмам есть игры. Я потом купил их и быстро бежал домой со всех ног, думая:

[Я в мыслях]: Сейчас я установлю эти игры по моим любимым мультикам о богатырях, начну в них играть и будут также как и они драться с врагами и круто отбиваться от разбойников и прочей нечисти, как и они это в мультиках делали.

Но когда я установил каждую из них и поиграл впервые, там всё было не то, что я себе представлял и я был очень разочарован. Я тогда чуть ли не бесился:

[Я]: ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА??? КАКОЙ ЕЩЁ КВЕСТ??? ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? ЭТО НЕ ИГРЫ ПО ТРЁМ БОГАТЫРЯМ!!! ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО Я ХОТЕЛ!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ НАЗАД И ДАЙТЕ МНЕ НАСТОЯЩУЮ И НОРМАЛЬНУЮ ИГРУ ПО ТРЁМ БОГАТЫРЯМ!!!

Но потом с появлением интернета я был ещё больше разочарован и зол одновременно. Ведь оказалось, что по трём богатырям от студии Мельница сделали только квесты и только по первым четырём, а нормальных игр в стиле драк с видом от третьего лица, о которой я и мечтал, вообще не было. Моему разочарованию и гневу тогда не было предел. Зачем надо было делать Квесты по богатырям? Это вообще не то, что я хотел. Я хотел что-то вроде крутых сцены с драками и сражениями, которые также были показаны в мультфильмах. Но разработчики зачем-то за нас решили, что мы типа схаваем такую халтуру и никто ЯКОБЫ не будет придираться. Разработчиков надо уволить за это! А ту же студию Мельница и вовсе надо сжечь за то, что они доверили делать такую халтуру вместо того, что мы на самом деле хотели. Никто не ждал и вовсе не хотел никаких квестов про богатырей. Да и вообще, этот жанр не подходит для богатырей. Зачем нам играть в какой-то квест. Почему нельзя было создать какую-нибудь простенькую игру в жанре «Пойди и на бей рожу!» типа в стиле тех же Черепашек-ниндзя или Боевых жаб из Денди?

Я не хочу играть в жалкий квест, пытаться ломать голову, разгадывать загадки, болтать с кем-то слишком долго и приносить что-то кому-то! Я ХОЧУ ЗАЩИЩАТЬ РУСЬ МАТУШКУ, ДРАТЬСЯ С РАЗБОЙНИКАМИ И НЕЧИСТЬЮ!!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТА, МЕЛЬНИЦА!!!

4. Создавать в последнее время новые видеоигры по мотивам российских фильмов и мультфильмов только для планшетов

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-8

Это ужасно обидно. Ну вот зачем? Ладно там на западе перестали делать игры по фильмам для приставок и компьютеров! Но мы то зачем? Мы вроде бы к тому моменту уже научились наконец-то делать нормальные игры, так могли бы и дальше продолжать это делать. Могли бы сделать потом нормальную игру по фильму «Защитники», в стиле игр «Бэтмен: Аркхам» например. А ту же игру по полнометражному мультфильму «Фиксики: Большой секрет!» можно было бы сделать похожей на игру по мультфильму «Би Муви: Медовый заговор». Зачем делать этот убогий стимулятор беготни без остановки для планшетов?

О НЕТ!!! ПОМОГИТЕ МНЕ!!! Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОСТОЯТЬ НА МЕСТЕ ХОТЯ БЫ ПЯТЬ СЕКУНД!!!

Особенно зачем делать игру платной, чтобы мы могли всё внутри неё покупать за реальные деньги? Ведь можно просто быть терпеливым, подождать какое-то время, чтобы набралось энергия, а потом продолжить дальше играть и так снова и снова. К тому же это бесплатно и так игрокам играть не интересно! Пройдут так спустя пару месяцев до конца, а потом забудут про эту игру и не будут её даже перепроходить, так как она по сути уже полностью пройдена и все уровни открыты. На месте разработчиков я бы лучше сделал бы нормальную игру для компьютеров и приставок. К тому же на ней заработать бы больше удалось, да и перепроходить такую было бы интереснее.

3. Отвратительные плагиаты и копии оригинальной дилогии «Как достать соседа», некоторые из которых выпускали, как приплетённые к оригиналу продолжения

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-9

В нулевые года в России были очень известные и популярные первые две части игр «Как достать соседа?», которые в оригинале назывались «Соседи из Ада». Но когда студия ДжоВуд после выпуска второй части прекратила существование и разработчики разошлись кто куда, а франшиза осталась дилогией, наши российские разработчики не хотели мириться с этим. Начали появляться новые безымянные студии, которые делали свои копии игр «Как достать соседа?». Проще говоря они создавали неофициальные продолжения плагиаты, нарушающие авторские права оригинальной франшизы и приплетали им не только само название, но и цифры в названиях, будто они также «связаны» с двумя первыми официальными играми. А беда в том, что большинство этих плагиатов ужасные. Персонажи уже не те, пакости не смешные, а скучные и однообразные, а также не понятно зачем, кто над кем издевается. Кто это? Откуда он? Столько вопросов и не одного ответа. Эти не до продолжения ещё хуже, чем не до продолжения франшизы «Один дома».

2. Абсолютно все эти игры выходят только на одном компьютере, обходя приставки

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-10

Это факт. И это с учётом того, что в России после распада прекрасного СССР, к нам сразу начали потихоньку поступать приставки от восьмибитной NES, известной у нас как Денди, до трёхмерной PlayStation 1. И сразу спрашивается, а почему у нас большинство российских игр выходят только на компьютерах? Тем более, что тогда ещё на момент девяностых и начала десятых годов ещё не у всех людей были как компьютеры, так и приставки. Были те семьи, у которых был только один компьютер, а были и те, у кого не было компьютера, за то была приставка. И когда выходили игры российского производства, ПК игроки восхищались, но при этом игроки приставок возмущались из-за того, что они не смогут в них поиграть и даже чуть ли не проклинали разработчиков и не спрашивали их:

Зачем вы выпустили эту игру только на компьютерах? У меня нет никакого компьютера! Есть только PlayStation. Почему вы не могли нормально выпустить свою игру на приставках, чтобы и я тоже смог в них поиграть? Почему?

И это было не справедливо. Конечно сейчас это изменилось с выходом игры «Атомное сердце», которая вышла не только на ПК, но и на приставках, но ещё тогда большинство видеоигр российского производства почему-то выходили только на ПК, а обладатели приставок никак не могли их себе позволить. И я сам не понимаю, почему разработчики ещё тогда не выпустили бы их также например их на том же PlayStation 1 хотя бы, который только набирал популярность в России даже после выхода PlayStation 2 на закате эры PlayStation 1. За одно могли бы заработать ещё больше денег с продаж не только на компьютерах, но и на приставках.

Позорные упоминания!

Выпускать онлайн игры в виде сборников на дисках в качестве компьютерных игр

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-11

Это халтура. Зачем нам покупать это и играть на дисках, если мы вместо этого можем просто зайти в интернет и там бесплатно в онлайн поиграть в них. Уж лучше бы вместо этих халтур сделали бы нормальный игры по Смешарикам! Вроде платформера в стиле Марио, где мы играли бы за Кроша и убивали врагов, прыгая им на головы.

Делать анимацию и графику в играх ужасного качества

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-12

Взгляните для примера на те же игры в жанре Квеста. Там где-то что-то не дорисовали, а где-то и вовсе плохо старались.

Не правильные жанры для игр по мотивам фильмов

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-13

За примерами ходить не надо! Игра «Жмурки» могла бы быть стрелялкой от первого лица, но вместо этого разработчики зачем-то сделали выживание видом сверху.

Использования в игре музыку и песни, защищенные на ютубе авторским правом

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-14

Некоторые старые игры по мотивам российских фильмов страдают этим. К точнее страдают игроки, которые записывают прохождения этих игр и выкладывают их на ютуб.

Слишком много глюков и вылетов, которые не устранили

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-15

Даже серия игр «Корсары» страдает этим и слишком часто вылетает. Например, когда в игре начинает идти дождь.

Делать игру по фильму или сериалу с живыми актёрами, но сделать игру похожей на мультик

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-16

Хорошим примером тут служат две игры по телесериалу «Папины дочки». Зачем надо было игры такими делать? Я из-за этого ошибочно думал, что есть мультсериал по Папиным дочкам и что игры по нему сделаны, но на самом деле никакого мультика не было. Был только телесериал с живыми актёрами. Как можно было так обманывать игроков?

1. Обещания разработчиков для игроков, оказались лишь ложью и жалкими словами, которые так и не исполнили

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-17

Стыд и позор всем разработчикам! Они обещали многое в своих играх, а в итоге так ничего и не сделали вообще. Для примера, когда делали игру «Брат: Обратно в Мусорное Ведро», разработчики обещали шесть часов игры, качественную графику с моделями персонажей, разнообразные виды оружия и крутые сцены стрельбы. А что в итоге было в самой игре, когда она вышла? Игра проходится лишь за жалкий один час, графика устаревшая, модельки ужасные и двигаются так, словно им не достаёт кадров, враги тупые, музыку в плеере нельзя нормально послушать во время путешествий по уровням, а ещё игра иногда часто вылетала. Разработчики тупо врали нам и не исполняли ничего подобного, что они обещали нам, в итоге подсунув нам какую-то сырую бета-версию.

Наверное создавать компьютерные игры это не для России и лучше оставить эту затею для других стран всего мира! Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715».-18

На этом я заканчивают свой список десяти худших видеоигровых решений для российских игр. Если вам понравился мой топ, то ставьте пальцы вверх!

#топ 10 #топ 10 игры #топ игр #компьютерные игры