Чем заменить ушедшие парфюмерные бренды в 2024 году
Парфюмерная индустрия находится в постоянном движении, каждый год появляются новые марки, которые готовы удивить нас своими ароматами. Расскажу о нескольких компаниях, которые смогут заменить ушедшие из России парфюмерные бренды в 2024 году.
PANDORA
Создатели парфюмерии PANDORA вдохновились красотой ювелирных украшений. В ароматах преобладают цветочные ароматы, можно встретить как известный всем жасмин, розу, пачули, так и редкие - магнолию, вистерию, цикламен.
Над созданием композиций работали парфюмеры французского подразделения концерна Givaudan из столицы парфюмерного мира - Грассе в коллаборации Александрой Глюк.
Gluck perfumes
C 2009 года и по сегодняшний день создано уже более 65 ароматов.
Одна из коллекций называется "Небесная Сфера", она вышла в 2012 году. Каждые три года происходит выпуск трех новых ароматов, которые вдохновлены космическим пространством.
Другая носит название "Metropolitan" и посвящена архитектуре и художественному оформлению метро. Каждая линия метро Москвы вдохновила на создание своего аромата, и в сотрудничестве с Викторией Язаровой Александра Глюк представила эти ароматы в доме моды Вячеслава Зайцева в 2014 году. Флаконы в ретро-стиле, которые были специально разработаны для этой коллекции, отражают цвета и характер каждой линии московского метро.
Также Александра Глюк и её команда помогает другим творческим людям создавать уникальные ароматы и превращать их в коммерчески успешные продукты.
Haliky
Haliky Beauty - парфюмерно-косметический бренд, часть бренда одежды Haliky. Современный бренд для юного поколения, в котором представлены пока два аромата и серия уходовой косметики для тела и волос.
Ароматы для всей коллекции разработала парфюмер - Александра Глюк.
Парфюмерная вода Agni - это огненно-горячий специевый аромат с завораживающим кожаным шлейфом.
Парфюмерная вода Bipolar - сбалансированный и мягкий аромат миндального молока, белого винограда и древесных нот.
Оригинальный дизайн крышки для парфюмерных флаконов, созданной из бетона, добавляет ощущение прочности и уникальности.
Бренд мужской парфюмерии - Prime minister
Кэжуальные ароматы для мужчин. В коллекции нашли свое отражение все самые трендовые направления - древесные, цитрусовые, свежие, фужер, шипр.
Автор композиций - ведущий французский парфюмер Эрик Фракапан - работает в компании Givaudan - мировом лидере парфюмерной индустрии. Специализируется на создании насыщенных ароматов, в которых большое значение уделяется использованию молекул. Ароматы Prime Minister отличаются высокой концентрацией.
Все ароматы в линейки были выбраны эвалюатором - Александрой Глюк.
Парфюмерно-косметический бренд Royal Oil
Это сеть магазинов, специализирующихся на элитной масляной парфюмерии. В ассортименте более двухсот ароматов для тела, свыше 25 видов автопарфюма и 10 разновидностей аромадиффузоров для дома.
В 2020 году они открыли первый физический магазин. Продукция Royal Oil проходит международную сертификацию и является безопасной и гипоаллергенной.
Ароматы более интенсивные и яркие, чем оригинальные. Стойкость до 48 часов на коже и до 7 дней на одежде.
RAMATA AROMA
Парфюмерная лаборатория специализируется на создании и подборе парфюма как для личного использования, так и для ароматизации пространства.
Выпускают ароматы высокой концентрации Extrait De Parfum, которые обеспечивают более насыщенный и стойкий запах. В ассортименте представлено более 200 люксовых и нишевых брендов, ароматы которых созданы на основе компонентов из Франции и Германии.
Бренд выпускает премиальные парфюмерные свечи из кокосового воска, аромадиффузоры для дома, вдохновленные известными ароматами, и автопарфюм.
Все формулы безопасны для детей и животных.
Pure sense
Молодой парфюмерный бренд из России. Появился в Москве в феврале 2019 года. Создает ароматы состояния. Ключевая идея - это вывести парфюмерию за пределы гардероба. Сейчас к парфюмерии относятся как к атрибуту имиджа и стиля. Компания стремиться сделать ее инструментом самопознания, контакта с собой и погружения в свои эмоции.
Аромат в проекте создают незрячие и слабовидящие люди.
Александра Глюк обучала незрячую команду парфюмеров и помогла создать ароматы.
Sergio Nero
Бренд из России, основанный в 2008 году.
Александра Глюк работает в качестве эвалюатора в компании c 2018 года.
Разбираясь в трендах современной парфюмерной моды она создает качественный ароматы в стиле casual trend.
Уже более четверти века компания Sergio Nero выбирает только лучшие бренды Европы в категории премиум масс-маркет и представляет их на территории России и странах СНГ.