Найти в Дзене
Migroman

Хорошо, НО... F-104A | WarThunder

Приветствую, господа. Вот знаете, вар тандер - игра несправедливая, но край этой несправедливости - в вилках боевого рейтинга, которые составлялись, видимо, вслепую. На танках это, конечно, проблема, но вообще не такая как на самолетном стыке поколений, типа 8.7-9.7. Вот тут начинается полный адок. Конкретно F104A, находится на рейтинге 9.3, и довольно часто попадает в бои с рейтингом 10.3. Вообще F-104 - странный предмет. Когда я вылетел на нем в пробном вылете, показалось, что ничего хуже быть не может - на соревнованиях в импровизированной гонке по прямой он бы победил, но в катке, так иногда случается, нужно поворачивать - и с этим у F-104 большие проблемы. До 1000 километров в час он просто отказывался это делать, так что ожиданий от него не было. Признаюсь - был неправ. На хорошей скорости, эта штука способна сломать шею пилота с перегрузкой в 15G - на 1300 километрах в час-то. Так можно спокойно уйти от ракеты (но о них позже), правда, самолет потеряет много скорости. Благо, это
Оглавление

Приветствую, господа. Вот знаете, вар тандер - игра несправедливая, но край этой несправедливости - в вилках боевого рейтинга, которые составлялись, видимо, вслепую. На танках это, конечно, проблема, но вообще не такая как на самолетном стыке поколений, типа 8.7-9.7. Вот тут начинается полный адок.

Конкретно F104A, находится на рейтинге 9.3, и довольно часто попадает в бои с рейтингом 10.3.

Вай какая птичка

Вообще F-104 - странный предмет. Когда я вылетел на нем в пробном вылете, показалось, что ничего хуже быть не может - на соревнованиях в импровизированной гонке по прямой он бы победил, но в катке, так иногда случается, нужно поворачивать - и с этим у F-104 большие проблемы. До 1000 километров в час он просто отказывался это делать, так что ожиданий от него не было.

Признаюсь - был неправ. На хорошей скорости, эта штука способна сломать шею пилота с перегрузкой в 15G - на 1300 километрах в час-то. Так можно спокойно уйти от ракеты (но о них позже), правда, самолет потеряет много скорости. Благо, это не ранний МиГ-21, сделанный для пытки игроков, здесь двигатель имеется как явление, а значит набрать скорость - вообще не проблема.

На форсаже, двигатель кушает много топлива, поэтому лучше заправляться под завязку (спасибо, что бензин в тундре, пока что, бесплатный)
На форсаже, двигатель кушает много топлива, поэтому лучше заправляться под завязку (спасибо, что бензин в тундре, пока что, бесплатный)

СПД у самолета нет, но оно ему и не надо, зато есть ППК... На самолете, виражный бой для которого означает быстрое избавление от жизни. Но хей, не все так плохо. Чтобы оно ощущалось не просто как ракета, а как что-то напоминающее боевой самолет, тут есть вооружение... Точнее, пушка.

От ракет, которые попадают только в танцы, вы либо будете избавляться сразу, либо с ними же и окажетесь в ангаре - хуже них только... Что хуже них?.. Як-38М хуже них, но там вообще все потеряно. 1.7 Маха, перегрузка 10G, попадают только по крупным праздникам, в общем не самый эффективный способ заставить вражеский самолет перейти в отрицательный набор высоты, другое дело - пушка.

-3

Это ж, мать его, вулкан! 6000 выстрелов в минуту, калибр 20 миллиметров, урона одной пульке, правда, не завезли, но с такой плотностью огня на этот недостаток можно забить: в сторону вражеского лица летит такой плотный спрей, что попадает сразу 5-6 пулек - с большой вероятностью, это - приговор.

А самолет-то хороший

Вообще существует не так много самолетов, которые способны просто улететь от летящей ракеты, но F-104 - один из таковых. У земли эта птица выжимает почти 1500 километров в час по IAS, это - шикарный показатель, который позволяет либо догнать кого угодно, либо от кого угодно удрать, в том числе и от ракет.

Вжух.
Вжух.

Первое поколение, типа Р-3С, то есть, заднеракурсные ракеты на 1.7 Маха, нас просто не догоняют уже на дистанции в километр. Ракеты на 2.5 маха чуть опаснее, но уже с пары километров не несут никакой угрозы - правда от них уже желательно немного покрутить самолет.

НО вспоминаем, на какие боевые рейтинги попадает F-104, и тут же понимаем, что может не повезти. Средств противодействия на раннем F104 нет, а от магических Matra R550 с перегрузкой 30G еще попробуй уклонись. Тут, как правило, наступает капут, хотя если лететь со скоростью в 1400 километров в час и резко уйти в вверх и в сторону - может повезти. На 1550 тоже может повезти, но лучшая маневренность тут именно на 1400.

Ракета... Ну, почти
Ракета... Ну, почти

Таким же образом можно игнорировать всеракурсные ракеты, которые пускают нам в лицо. Берем кратковременно вверх и в сторону - и все, даже Р-60МК попадает не всегда. Другое дело, что НАДЕЖНОГО средства против таких ракет у нас нет, и если ракета все-таки задалась целью догнать F-104 - она это сделает... При условии, что ракета будет нормальная.

И получается занятная картина. С одной стороны, мы имеем очень крутой самолет, который не могут догнать не то, что одноклассники - не все топы. Причем не только быстрый, но еще и маневренный на такой скорости, что вообще редкость - обычно самолеты теряют управляемость ближе к максимальной скорости, а не наоборот. Прекрасная пушка, да прекрасный самолет - это же как классно...

А спрей-то бодрый!
А спрей-то бодрый!

Правда, классно это до первого попадания на 10.3. У вас нет никаких средств защиты от хороших ракет, а вот у врагов от ваших - есть. Догнать кого-то становится сложнее, а виражный бой на F-104 практически всегда означает путевку в ангар. Словом, самолет хороший, но его забалансили насмерть. Ниже его не поставить - иначе будет лютая имба, выше - тоже, если с 10.3 ему тяжело, то на 10.7, и уж тем более на 11.0 - вообще атас.

На этом у меня все. Если было интересно - не забудь поставить лайк и подписаться на канал. Увидимся!