Найти в Дзене

Велосипед против Lamborghini!

Оглавление

Обратила внимание сколько сейчас экстравагантных, иногда просто нелепых, постов в социальных сетях..

Эксперты приправляют свои призывы купить услугу всевозможными регалиями и статусными символами. 

Всё это начинает вызывать больше недоумения, чем реального интереса. 

Неужели кто-то верит и покупает?!

🔸🔸🔸

«Ничто не увеличивает доверие клиента так, как тысяча и одна регалия в профиле»,- думает эксперт и на его страницах появляются такие тексты:

«…Автор 1 500 книг, владелец более 1000 бизнесов, спикер всех конференций на планете Земля».

Когда я вижу подобные утверждения, у меня возникает куча вопросов. Где та 1500-я книга, и сколько же бизнесов можно вместить в одну жизнь? 

Вместо доверия, возникает скептицизм и желание «погуглить» эти достижения.

-2

На мой взгляд, настоящие успехи всегда лучше гиперболизированных достижений.

Пусть не такие впечатляющие, но они реальные!

Как считаешь?

🔸🔸🔸

Какой самый эффективный способ продажи? Конечно - демонстрация продукта, услуги, результата + знание потребности клиента+ умение убеждать.

Это знают все: консультанты в магазинах, эксперты в соцсетях и т.д.

Фото/видео контент большинства «успешных» экспертов можно собрать в одну подборку с названием:

“Фотосессия в арендованных на пару часов виллах и авто”

-3

О! Это особенно популярный прием демонстрации успешного успеха.

Эксперт по саморазвитию сидит на капоте Lamborghini в Дубае, Автор курсов успешности на фоне виллы у океана. 

Вот что делает с людьми успешный успех!

Ещё вчера она жила в Тьмутаракани, ездила пять дней в неделю на работу на велосипеде и купалась в тазу!

-4

Когда вижу эти фото, хочется добавить к советам эксперта текст: «Проезжая мимо салона с премиальными авто, не забудьте прикупить пару снимков с роскошной техникой для своего Instagram. 

Ещё натуральнее будет выглядеть демонстрация вашей изобильной , роскошной жизни на фото и видео в арендованном доме на Бали или фотошоп с крутецкой вилой  на Мальдивах…»

🔸🔸🔸

На самом деле, такая демонстрация не работает. Ты спросишь почему?

Потому что таким образом разрывается связь с реальностью. Клиенты, которые действительно нуждаются в нашей экспертности, ищут личности, которым можно доверять.

Сказка о принцессе на арендованной лошади быстро раскрывается. Иногда весьма скандальным образом.

🔸🔸🔸

«Эксперт миллионеров по трансформации мышления, победитель несуществующих конкурсов»

  

-5

Фейковые регалии и награды не добавляют компетенции и веса профилю. Напротив, возникает ощущение, что это очередной развод на деньги.

«..Мое время так дорого стоит, потому, что мои клиенты просыпаются богатыми и знаменитыми уже на следующее утро после консультации…»

-6

Истории Золушки популярны даже среди экспертов. Почему бы не украсить свой путь преобразования от бедняка к миллиардеру «правдивой»  историей о  победе над своим  мышлением бедняка?

«..Был нищим, бедным, бездомным, больным, одиноким, толстым алкоголиком..»

Поймал инсайт, увидел сон, прочитал книгу и пр..,прозрел ,встал с дивана и … Барабанная дробь!!!

«..Прошло всего три месяца  и я уже сижу на капоте  своего Lamborghini в Дубае, стройный, здоровый, счастливый и у меня всего одна проблема: выбрать  на какой из шести моих вилл (в разных странах) провести очередной период своей богатой жизни..»

  

И это также не есть стимулятор доверия. 

В наше время все больше людей понимают, что успех — это кропотливая, ежедневная работа, а не мгновенное чудо.

Твое мышление и состояния это ежедневная работа над собой.

Успех приходит не к тому, кто стремится понравиться всем, а к тому, кто не пасует перед обстоятельствами, просыпается в хорошем настроении, использует свои возможности и остаётся самим собой.

🔸🔸🔸

Доверие к эксперту строится на подлинности и честности. Да, иногда хочется подсластить, преукрасить свои достижения, но лучше рассказывать  о реальных историях успеха и показывать действительные отзывы своих довольных клиентов. 

-7

Согласись, это так круто, когда твой клиент делает свой результат, фиксирует свои изменения и говорит тебе искренне: «БЛАГОДАРЮ! Как здорово, что ты есть в моей жизни!»