Обратила внимание сколько сейчас экстравагантных, иногда просто нелепых, постов в социальных сетях..
Эксперты приправляют свои призывы купить услугу всевозможными регалиями и статусными символами.
Всё это начинает вызывать больше недоумения, чем реального интереса.
Неужели кто-то верит и покупает?!
🔸🔸🔸
«Ничто не увеличивает доверие клиента так, как тысяча и одна регалия в профиле»,- думает эксперт и на его страницах появляются такие тексты:
«…Автор 1 500 книг, владелец более 1000 бизнесов, спикер всех конференций на планете Земля».
Когда я вижу подобные утверждения, у меня возникает куча вопросов. Где та 1500-я книга, и сколько же бизнесов можно вместить в одну жизнь?
Вместо доверия, возникает скептицизм и желание «погуглить» эти достижения.
На мой взгляд, настоящие успехи всегда лучше гиперболизированных достижений.
Пусть не такие впечатляющие, но они реальные!
Как считаешь?
🔸🔸🔸
Какой самый эффективный способ продажи? Конечно - демонстрация продукта, услуги, результата + знание потребности клиента+ умение убеждать.
Это знают все: консультанты в магазинах, эксперты в соцсетях и т.д.
Фото/видео контент большинства «успешных» экспертов можно собрать в одну подборку с названием:
“Фотосессия в арендованных на пару часов виллах и авто”
О! Это особенно популярный прием демонстрации успешного успеха.
Эксперт по саморазвитию сидит на капоте Lamborghini в Дубае, Автор курсов успешности на фоне виллы у океана.
Вот что делает с людьми успешный успех!
Ещё вчера она жила в Тьмутаракани, ездила пять дней в неделю на работу на велосипеде и купалась в тазу!
Когда вижу эти фото, хочется добавить к советам эксперта текст: «Проезжая мимо салона с премиальными авто, не забудьте прикупить пару снимков с роскошной техникой для своего Instagram.
Ещё натуральнее будет выглядеть демонстрация вашей изобильной , роскошной жизни на фото и видео в арендованном доме на Бали или фотошоп с крутецкой вилой на Мальдивах…»
🔸🔸🔸
На самом деле, такая демонстрация не работает. Ты спросишь почему?
Потому что таким образом разрывается связь с реальностью. Клиенты, которые действительно нуждаются в нашей экспертности, ищут личности, которым можно доверять.
Сказка о принцессе на арендованной лошади быстро раскрывается. Иногда весьма скандальным образом.
🔸🔸🔸
«Эксперт миллионеров по трансформации мышления, победитель несуществующих конкурсов»
Фейковые регалии и награды не добавляют компетенции и веса профилю. Напротив, возникает ощущение, что это очередной развод на деньги.
«..Мое время так дорого стоит, потому, что мои клиенты просыпаются богатыми и знаменитыми уже на следующее утро после консультации…»
Истории Золушки популярны даже среди экспертов. Почему бы не украсить свой путь преобразования от бедняка к миллиардеру «правдивой» историей о победе над своим мышлением бедняка?
«..Был нищим, бедным, бездомным, больным, одиноким, толстым алкоголиком..»
Поймал инсайт, увидел сон, прочитал книгу и пр..,прозрел ,встал с дивана и … Барабанная дробь!!!
«..Прошло всего три месяца и я уже сижу на капоте своего Lamborghini в Дубае, стройный, здоровый, счастливый и у меня всего одна проблема: выбрать на какой из шести моих вилл (в разных странах) провести очередной период своей богатой жизни..»
И это также не есть стимулятор доверия.
В наше время все больше людей понимают, что успех — это кропотливая, ежедневная работа, а не мгновенное чудо.
Твое мышление и состояния это ежедневная работа над собой.
Успех приходит не к тому, кто стремится понравиться всем, а к тому, кто не пасует перед обстоятельствами, просыпается в хорошем настроении, использует свои возможности и остаётся самим собой.
🔸🔸🔸
Доверие к эксперту строится на подлинности и честности. Да, иногда хочется подсластить, преукрасить свои достижения, но лучше рассказывать о реальных историях успеха и показывать действительные отзывы своих довольных клиентов.
Согласись, это так круто, когда твой клиент делает свой результат, фиксирует свои изменения и говорит тебе искренне: «БЛАГОДАРЮ! Как здорово, что ты есть в моей жизни!»