50 подписчиков

10 лучших обложек манги "Атака титанов"

"Атака титанов" стала одним из самых влиятельных аниме и манга-сериалов всех времен.

"Атака титанов" стала одним из самых влиятельных аниме и манга-сериалов всех времен. Этот насыщенный экшеном, запутанный японский телесериал печально известен большим количеством внезапных смертей персонажей, пугающе реалистичными изображениями страха и широко обсуждаемой концовкой. Несмотря на разногласия фанатов по поводу того, как Хадзимэ Исаяма завершил сериал, несомненно, он войдет в историю как один из лучших рассказчиков своего поколения.

В мире, где человечество вынуждено жить в ограниченном пространстве трех каменных стен, защищающих его от внешнего мира, "Атака титанов" стала глобальным феноменом. Помимо невероятного писательского таланта, Хадзимэ Исаяма также является великолепным художником, показавшим значительный рост на протяжении всего сериала. Хотя каждая из 34 обложек томов, которые он разработал, впечатляет, десять из них выделяются своей узнаваемостью, передачей личностей персонажей и общей эстетикой.

10. Обложка 15 тома резко контрастирует с остальными

Главы 59-62
Главы 59-62

15 том "Атаки титанов" - один из самых ключевых в серии. В нем содержатся четыре главы, в которых Историю и Эрена захватывают в заложники полицейские из Внутренних стен. На обложке манги изображено только лицо ее протагониста: Эрена Йегера на ослепительно белом фоне. Хотя эта обложка самая простая из коллекции, именно ее простота и делает ее такой броской.

В томе Ханджи и отряд Леви пытаются найти Эрена и Хисторию, которых держит в подземном подвале Род Рейсс. Когда История пытается убедить Эрена, что ее отец не представляет угрозы, она кладет руки на него, вызывая травмирующее воспоминание. В воспоминании, далеком от реальности, на его лице отражается выражение ужаса: он съедает своего собственного отца.

9. На обложке 14 тома изображены лучшие из Разведкорпуса

Главы 55-58
Главы 55-58

В 14 томе представлены некоторые из самых знаковых моментов Эрвина, Леви и Ханджи, что делает эту обложку идеально подходящей для глав манги. Персонажи мастерски расположены на арт-обложке, давая новым читателям четкое представление об их личностях просто по обложке. Командир Эрвин задумчиво стоит с бокалом в руке, который ему очень нужен. Лидер отряда Ханджи выглядит так же хитро и изворотливо, как всегда. Наконец, осанка капитана Леви и его контрастирующий созерцательный вид очевидны на обложке 14 тома.

В четырех главах 14 тома Леви, Ханджи и Эрвин находятся в центре сюжета. Способность Леви к вертикальному маневрированию ярко проявляется в его знаменитой битве с дядей, Кенни Эйкерманом. С другой стороны, Эрвин раскрывает свое прошлое, которое движет им, и планирует разоблачить обман короля Фрица. Наконец, Ханджи Зое впервые назначается командиром Эрвином на случай, если с ним что-то случится во время переворота.

8. Обложка 16 тома - самая жуткая

 Главы 63-66
Главы 63-66

В главах 16 тома в центре внимания История, которая решает судьбу Эрена Йегера. На черном фоне История борется с идеей унаследовать силы Титана, что дало бы ей возможность поглотить Эрена, сделав ее богиней. Прямо за ней нависает скелет Титана. Как следующая в линии семьи Рейсс, ее долг - понять историю жителей внутри стен.

Узнав, что Эрен обладает силами Прородительского титана, которые были украдены у семьи Рейсс его отцом, Истории дается новая цель: вернуть себе Прородительского титана, таким образом вернув силы их первоначальной линии. Однако История выбирает иной путь. Вспомнив совет Имир выбрать свой собственный путь, она решает спасти своего друга, несмотря на последствия.

7. Эпическая первая битва между Эреном и Райнером запечатлена на обложке 11 тома

 Главы 43-46
Главы 43-46

Один из самых знаковых моментов Райнера происходит в 11 томе. Его обложка изображает первую битву Эрена и Райнера, одну из лучших. На белом фоне, забрызганном красным, два Титана сталкиваются в отчаянной битве не на жизнь, а на смерть. Двухтоновый контраст делает Титанов заметными, подчеркивая ужасающие последствия их дуэли.

Совершенно неожиданно Райнер раскрывает Эрену свою истинную личность. Много лет назад именно они проделали дыру в Стене Мария, что привело к гибели матери Эрена и тысяч жителей Парадиса. Хотя сначала Эрен скептически относится к этой новости, вскоре он впадает в ярость, совершенно озадаченный тем, почему такой стоический и праведный, как Райнер, мог хранить это в секрете.

6. Обложка 1 тома идеально передает все, что поклонники любят в "Атаке титанов"

 Главы 1-4
Главы 1-4

Изображение на обложке 1 тома определяло франшизу "Атака титанов" многие годы, делая ее одной из самых культовых в серии. Эрен прыгает в воздух, оставляя за собой столб дыма, а Колоссальный титан угрожающе смотрит на него снизу. Арту также отлично удается сохранить в тайне личность Колоссального титана, его зловещая улыбка и пристальный взгляд на Эрена не соответствуют робкому характеру Бертольта.

После пятилетнего отсутствия Колоссальный титан возвращается, чтобы продолжить свое нападение на Стену Роза. Новый Разведкорпус, включая Эрена и его друзей, вступает в бой. Во время битвы он осознает, что Титан обладает интеллектом, целясь не вслепую, а стратегически в пушки и ворота района. Не раздумывая, Эрен пытается рассечь ему затылок.

5. Эрен демонстрирует свою новую антагонистическую сторону на обложке 27 тома

Главы 107-110
Главы 107-110

Новый образ Эрена как злодейского лидера Егеристов резко контрастирует с его прежним обликом. На этой арт-обложке протагонист серии снова в центре внимания, но на этот раз с совершенно новым видом. Упоминается, что Эрен может сбежать из заключения в любой момент. Он угрожающе тянет руку ко рту, пристально глядя на своих тюремщиков.

Арестованный за неподчинение во время своего пребывания в Марлее, Эрен сидит в своей камере, ожидая подходящего момента, чтобы продолжить операцию. Ханджи подходит к его камере и слышит, как он снова и снова повторяет "бороться, бороться, бороться". После расспросов о его опрометчивом поведении, Эрен агрессивно хватает Ханджи за ворот, заявляя, что никто, включая Зика, не имеет над ним власти.

4. Обложка 21 тома навевает ностальгию у поклонников детективных романов для молодежи начала 2000-х

Главы 83-86
Главы 83-86

Одна из лучших черт "Атаки титанов" - не экшен-сцены и даже не сложные персонажи, а элемент тайны. На обложке 21 тома Ханджи, Леви, Эрен и Микаса склоняются над одной из книг Гриши, надеясь, что она раскроет, что находится за пределами стен. Кроме того, низкий ракурс в сочетании с тем, как каждый персонаж вглядывается в интересующий его предмет, очень напоминает детективные романы для молодежи начала 2000-х годов, что весьма подходит к этой арке в АОТ.

После смерти Эрвина и назначения Ханджи на роль командира четверо главных героев наконец добираются до подвала Гриши. Хотя ключ Эрена, полученный от отца, не подходит к двери, он открывает ящик в столе отца, где обнаруживаются три хорошо сохранившиеся книги. На одной из них имеется запись на обратной стороне, а также фотография, показывающая, что, вопреки тому, чему их учила история, жизнь за пределами стен никогда не исчезала.

3. Новый леденящий взгляд на Разрушение представлен на обложке 31 тома

Главы 123-126
Главы 123-126

Арт-обложка 31 тома "Атаки титанов" представляет шокирующее изображение Разрушения. На фоне облачного, рассеченного молниями неба быстро продвигается Эрен, ставший теперь Прародительским титаном. Хотя в подобной ситуации в конечном итоге погибает Ханджи, вполне уместно, что на этой обложке изображена Микаса.

Эрен наконец достиг своей цели. Он развязал ярость Титанов Стен. Однако вскоре Армин осознает, что его бывший друг планирует не только отразить текущее вторжение, но и сравнять мир с землей. Микаса также потрясена решительными действиями своего приемного брата, пытаясь сообразить, как она могла это упустить или остановить где-то по пути.

2. В 22 томе все меняется, что делает его мечтательную обложку идеальной визуализацией

 Главы 87-90
Главы 87-90

Арт-обложка 22 тома - одна из немногих, изображающих более мирную сцену, похожую на обложку финального тома серии. Яркое голубое небо и сверкающее море привлекают внимание зрителей. В центре стоят трое главных героев: Микаса, Армин и Эрен, указывающий на горизонт.

Когда Разведкорпус направляется к краю своего острова, они встречают одинокого Титана, неспособного встать из-за непропорционального тела. Осознав, что они должны приближаться к месту, где марлейцы превращают элдийцев в Титанов, они продолжают путь. Наконец они добираются до берега, но каждый солдат реагирует по-своему. Армин в восторге, ведь его теории об океане подтвердились. В противоположность ему Эрен осознает, что они не будут по-настоящему свободны, пока не завоюют остальную часть Марлея.

1. Обложка 33 тома - блестящее зеркальное отражение арта 1 тома, связывающее серию воедино

 Главы 131-134
Главы 131-134

В то время как Эрен когда-то проклинал Титанов за их, казалось бы, бессердечное разрушение, теперь его друзья и марлейцы смотрят на него с той же перспективы. На арт-обложке 1 тома юный Эрен летит над устрашающим ликом Колоссального титана, готовый защищать Стены. А теперь, в 33 томе, возникла похожая ситуация, когда друзья Эрена защищают оставшуюся часть человечества от Прародительского титана и его армии.

Изо всех сил пытаясь удержать управление летающей лодкой, которая выходит из строя из-за нехватки топлива, Онянкопон приказывает Разведкорпусу прыгнуть на гигантское тело Прародительского титана. Пилот пытается подлететь к Эрену как можно ближе для безопасной посадки, но Звериный титан снова появляется, бросая в летающую лодку обломки. Разведкорпус вынужден использовать свои маневренные ранцы, чтобы быстро перебраться на Прародительского титана, пока Райнер сдерживает Зика. Так начинается финальная кульминационная битва "Атаки титанов".

"Атака титанов" стала одним из самых влиятельных аниме и манга-сериалов всех времен.-12