Тот самый случай когда ожидания не оправдались и горечь разочарования вот вот накатит скупой слезой по небритой щеке. Казалось бы выбор надёжного бренда должен обеспечить безупречный звук, высокое качество и только положительные эмоции от общения с изделием. И на самом деле всё было отлично до дня Х, когда это самое всё изменилось.
В тот день Игорь как обычно закинул кейс любимых наушников в свой рюкзак, поместил обе затычки в уши, включил любимую музыку и вдруг осознал, что один наушник не работает.
- Вот так прикол?! - несколько озадаченно, хотя и озорно воскликнул Игорь в попытках образумить непослушную технику.
Но техника решительно не собиралась работать, не подавая вообще никаких признаков жизни. Как только Игорь не старался, помещал непослушное ухо обратно в кейс, ставил кейс на зарядку, дёргал его туда-сюда, пытался подавать команды с помощью касаний, но всё было тщетно. Игорь категорически не понимал что произошло.
- Мало тебе того, что ты в кейсе не фиксируешся толком, так ещё и вообще вырубился! - продолжал сокрушаться молодой человек, беспомощно оставив все попытки включить нерадивый гаджет.
Надо ли говорить что день был испорчен едва начавшись, думаю и так понятно. Молодой человек тем не менее решил, что вещь стоит того чтобы дать ей шанс и старательно начал поиск мастерской, готовой ему помочь. Но не всё так просто оказалось на деле. Обойдя в своём городе с десяток мастерских, везде он получил решительный отказ, мастера просто не беруться за такие изделия, считая их слишком мелкими, сложными или нерентабельными в производстве услуг. Однако эта ситуация хоть и омрачила настрой бравого молодого человека, однако не лишила его надежды и он обратился к поиску в сети Интернет.
Ах Интернет, спасибо что живой! Благодаря именно поиску в сети, молодой человек набрёл на мастерскую, которая не только готова взять в ремонт его наушники, но и с успехом их ремонтирует вот уже несколько лет. Таким образом изделие было тщательно упаковано и отправлено в столицу самой передовой почтовой службой, молниеносной как пони тигрица пантера ягуар. Не прошло и трёх дней, как степями долами и водными переправами добрались наушники до заветного адреса и оказались на столе у мастера.
JBL, что с вами не так!
Наушник и вправду оказался молчуном, не подающим никаких признаков жизни. Чтож, значит нужно разбирать и мастер аккуратно вскрыл эту мелкую коробчонку. Как только половинки раскрылись, неисправность сама попросилась наружу. Оказалось, что кабель от аккумулятора был прижат между половинками корпуса, натянут и в итоге произошёл отрыв от контакта аккумулятора.
- Кхе, кто ж тебя так криво собрал? - скорее просто ради развлечения, чем кому-то лично, воскликнул мастер, ехидно улыбнувшись.
После чего был разогрет паяльник и непослушный провод восстановлен в своём правильном положении. Затем мастер поместил наушник в кейс и тот весело замигал лампочкой.
- Вот и чудненько, можно собирать. Какой забавный до нелепеци ремонт вышел, - с какой-то странной грустной радостью подумал мастер.
Наушник тем не менее был аккуратно склеен и оставлен на прищепке для лучшей фиксации. Далее надо было разобрать кейс, чтобы понять причину недержания правого уха. Тут я должен заметить, что с кейсом мастеру пришлось повозиться изрядно, уж больно крепко оказались собраны обе половинки. Было обломано несколько пластиковых лопаток, затем в ход пошли металлические, часть их которых не выдержав напора над пластмассовым изделием бессильно согнулись и ушли в небытие, но цель в итоге была достигнута, а неприступная шкатулка наконец открыта.
- Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! - сегодня мастер не скупился на комплименты в сторону именитого бренда.
На стол из сейфа кейса вывалились оба магнита правого вкладыша (наушника), тем самым обозначив и недуг, постигший сие изделие.
- Как же так? - продолжал сокрушаться мастер и, когда вдоволь натешился унизительными высказываниями и репликами в сторону производителя, наконец занялся починкой починением ремонтом.
Магниты были рассажены по местам, обильно залиты клеем и для пущей надёжности приплавлены в своих посадочных местах с помощью паяльника.
- Ну вот, совсем другое дело! - в полном восхищении своей изобретательностью, мастер стал закрывать кейс, предварительно удалив заусенцы на краях корпуса, возникшие при вскрытии. Безупречно не вышло, но и не брыдка.
Окончательная сборка всего изделия непременно ознаменовала и начало тестовых испытаний, так что наушники были немедленно "прикручены" к смартфону посредством Bluetooth для проверки музыкой. И тут должен заметить, что это вам не большая жаба, здесь звук оказался красивый, чистый и басистый. Все прелести музыкальных вибраций можно было наблюдать на слащавом лице мастера, довольного своим потраченным временем и полученным результатом.
А будет ли доволен Игорь, мы узнаем позже, когда молниеносный поставщик почтовых услуг доставит сие починенное изделие обратно в руки своему владельцу. Вот тебе и JBL! Как там в народе говорят, и на старуху бывает проруха?! Думаю, тот самый случай. Но мы не в обиде, а вы уже догадались почему...