Наступили жаркие летние деньки и многие автомобилисты заметили, что кондиционер в автомобиле не справляется со своей задачей. Точно так же было с нашим клиентом, который успел до нас заехать в несколько "мастерских", которые не смогли решить проблему.
Здравствуйте уважаемые читатели !
Проблемы с кондиционером после зимы появляются у многих автомобилистов. И зачастую данная неприятность случается неожиданно.
Именно поэтому многие автомобилисты сразу же думают о необходимости заправки кондиционера и спешат к "придорожным" заправщикам за помощью.
Наш клиент не стал исключением, далее с его слов - была жара, включил кондиционер, а он еле дует. На объездной стояли ребята, заправляли кондиционер, решил подъехать и заправить. Сразу после заправки включил и никакого результата нет. Сказали нужно немного подождать, пока система прокачается. Ну и я поехал по делам.
В итоге клиент проездил до самого вечера, а вечером заехал к другим "кондиционерщикам", которые якобы проверили систему на герметичность и добавили фреона. И вообще сказали, мол фреон нужно каждый год добавлять.
А нужно ли доливать фреон?
Тут сразу хотелось бы подметить, что при герметичности системы нет совершенно никакой необходимости дозаправки. Вы ведь холодильник дома не заправляет каждый год? Вот и с автомобилями АК же. Если вы не повредили магистраль в случае ДТП, то и заправлять ничего не нужно.
А если вы заметили какие-то проблемы с кондиционером , то нужно заняться диагностикой, а не бежать к придорожным халявщикам на заправку.
Вернёмся к клиенту. Приехал он к нам, описал ситуацию . Мы включаем кондиционер, замечаем, что слишком слабый поток воздуха.
Холод есть, моторчик работает, а поток воздуха слабоват. Вот и не охлаждается салон как следует.
Разумеется первым делом уточняем, а когда производилась замена салонного фильтра и получив "задумчивое мычание" в ответ, снимаем тот самый фильтр.
И вот он виновник "проблемного кондера". Клиент не поверил своим глазам, когда увидел на сколько фильтр забит. Разумеется через такой фильтр воздух проходил слабо, отсюда и плохая циркуляция.
Стоимость фильтра 350 рублей. Диагностика и замена фильтра - 700 рублей. Итого решение проблемы обошлось бы чуть больше, чем в 1000 рублей! Но... Клиент успел отдать шабашникам за заправку и прочие манипуляции почти 8 тыс.
Пишите в комментариях , как поступаете вы. Спасибо за внимание , хорошего вам дня!