Борьбу с ночным дожором я давно уже проиграла... Теперь главное в нем – не притащить за собой на кухню всех, а то самой не хватит)))
И вот, представьте... Три часа ночи (у нас полярный день). Солнышко светит, птицы орут, причем солируют чайки.
Мне кажется, что к нам согнали всех птиц, которые не умеют петь – за окном стоит исключительно птичий ор, никакого намека на прекрасное пение.
Рядом сопит Мила, моя принцесса Храпунцель... Чтоб не спугнуть, аккуратненько так сползаю с постели и тихонько, как мышка (даже не дыша), иду на кухню.
По пути плотно прикрываю дверь в комнату сына – пусть мальчик спит и не мешает матери))).
И вот, на кухне я выдыхаю и радостно предвкушаю романтичную ночь с плюшками и каким-нибудь простеньким, приторно-любовным сериалом.
Ага! Я даже моргнуть не успела, как на кухню ворвались все, требуя чай, вкусняшек и объяснений моего безобразного поведения!
Мила, как порядочная, тоже уселась за стол и необычайно скромным взглядом вымогала у меня вкусное. Сын справился сам – настрогал трехэтажные бутерброды.
А я... А я так и пошла спать недожорная! Ведь в этом деле главное что? А главное в ночном дожоре, это тайна! Когда под покровом ночи (в моем случае – полярного дня), скрываясь от всех, можно творить гастрономические бесчинства и безобразия!
А когда на кухне собирается толпа, то весь смысл этого шикарного преступления просто теряется.
Перекусив, Мила вернулась ко мне, прижалась своей пушистенькой спинкой... А когда я уже начала засыпать, толкнула меня и спросила:
- Мать, ну когда ты уже поймешь, что в доме, где живет кошка – не может быть никаких тайн!