Александр Градский про... Микки Рурка

526 прочитали

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда.

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..

Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка:

«Была «история» в Амепике, в Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже...

У меня есть друг Илья Быков, замечательный племянник Ролана [Быкова – Е.Д]. Илья давно живет в Америке. И в своё время, кстати, он познакомил меня с Викой Фёдоровой, это дочка Фёдоровой Зои. Была красотка и рано умерла, к несчастью...

Короче, Илюха как-то заказал сумасшедший ресторан. «Пойдём, Саш, я тебя отведу, здесь отличный ресторан в Сохо, куда не попасть».

А у него там знакомый чувак, который мог организовать, чтобы мы в пятницу туда пришли.

Пришли мы в этот ресторан, какой-то подвал странный. Вниз спускаешься, а там маленький садик, какие-то столики. Подвал подвалом, но смотрю: сидят звёзды голливудские. То есть это такой клуб закрытый.

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..-2

Сидит Микки Рурк, сидит Миннелли. И еще куча народу.

Вайнштейн Харви, с ним какие-то актрисы, само собой.

АБГ и Миннелли
АБГ и Миннелли

Ну, я сажусь, мы едим. Причём с Маринкой все дело происходит, я не один.

Фото Шарловской
Фото Шарловской

Короче говоря, выхожу покурить на улицу. И за мной же на улицу выходит Рурк. Я сижу один на своей лавке, он тоже на своей один — и курит. Ну и я сижу, курю. Рурк на расстоянии примерно метров семи от меня. И я, конечно, посматриваю на него, интересно ведь, что за чувак.

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..-5

В это время откуда-то сбоку выскакивает какой-то русский с фотоаппаратом, с какими-то бабами, и начинает меня фотографировать. Я спрашиваю: «Ты чего?» Он говорит: «Александр, вы такой редкий гость, разрешите представить, вот Катя и Таня». «Здравствуйте, Александр! Очень приятно. Мы живём в Нью- Йорке, недавно приехали из Киева, разрешите, мы с вами сфотографируемся».

Не стал я препираться...Потом ещё какие-то две бабы, и потом ещё какие-то три. Все меня снимают, галдят.

Рурк сидит и, видимо, думает: что за фигня, какого-то м***ka лохматого фотографируют? И я поймал этот его взгляд, мне было страшно неудобно. Думаю, зачем я в это во все влез? И сваливаю оттуда.

Потом он идет мимо, уже внизу, так смотрит, смотрит на меня. И я так взгляд отвожу, как Путин, в сторону.

Все, история кончилась.

Сидит мировая знаменитость, актёр номер один несколько лет, и какого-то хренa какие-то люди снимают на какие-то фотокамеры, а на него — ноль внимания... это очень смешно».

ИЗ КОММЕНТОВ:

Странная манера была у Александра Борисовича, царствия Небесного ему - тезисно вещать. Как будто не рассказывает, а вроде - напоминает.

*****

Микки. Это уже не Микки Рурк. Ботокс. Головного мозга. И, не нужны нам никакие такие сочувствующие. А, Градский по праву - ВЕЛИКИЙ. Это какой то Космос, как он поет! Как, и, Игорь Корнелюк. Которого не вспоминаем. За его МУЗЫКУ. Поставлю в ряд с Эннио Морриконе.

*****

1. Судя по фото, Харви Вайнштейну самому надо было подавать в суд на актрисок за домогательства )) 2. Наш Александр Борисович Градский (Светлая ему память!), намного круче Микки Рурка!

*****

Не, ну Рурка то они могут каждый день фотать, да и по-русски он не разумее... А вот Градский в NN-ке, это да. Поймали момент пацаны...

*****

Да Микки Рурк уже устал поди от назойливых поклонников, может и с облегчением вздохнул, что ни его поджидали)) Звезда она на то и звезда)

Ну и, чтобы два раза не вставать: из интервью Рурка Ксении Собчак:

«Мы пошли в прекрасный музей в Санкт-Петербурге вместе с Владимиром Путиным. А через пару часов Путин пригласил меня посетить вместе с ним одну детскую онкологическую больницу. Его сейчас все могут ненавидеть, называть любыми словами, но я помню, как он себя вел с этими детьми. Я видел настоящее сострадание. Его правда волновала их судьба...

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..-6

<...>

Как-то накануне поединка в России мне позвонили и сказали, что мой пес сильно заболел. Я сказал: посадите его в самолет и отправьте ко мне — позвольте ему умереть у меня на руках. Доктор ответил: «Микки, он не переживет перелет». А после боя мне позвонили и сказали, что русский студент художественного института узнал о смерти моей собаки. И тогда он нарисовал ее большой портрет на стене! Ребята сходили со мной ее посмотреть. Это так много для меня значило.

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..-7

<...>

У меня есть волшебная гримерша, она мне делает грим во всех фильмах. И она русская. И теперь она не может прилететь ко мне на в Швейцарию на съёмки нового фильма Полански. Просто потому что она русская».

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..-8

<...>

Я никогда не перестану русских любить только за то, что они русские. Можешь приставить к моей голове пистолет и сказать: «перестань любить их!». А я скажу: «иди к черту, жми на курок».

Александр Градский мне для книги накидал баек предостаточно. Не все вошли туда. Сегодня воспроизведу его рассказ про... Микки Рурка: «Была «история» в Амепике, в  Нью-Йорке, я же тебе рассказывал уже..-9

<...>

Я люблю русских женщин. Я знаю тех из них, кого деньги не интересуют. Я встречал очень красивых русских женщин, с которыми я провел лишь одну ночь и хотел бы встретиться снова, но мне не нравились их друзья. Меня надо было каждый раз силой тащить из России!».