Приветствую, товарищи. Я не планировал пропадать вот так резко и так надолго, однако получилось как получилось. Не могу гарантировать то, что войду в тонус и перестану лениться. А сейчас давайте поговорим про такую штуку как Техники гвоздя.
Всего есть три техники гвоздя:
- Ураганный удар
- Рассекающий удар
- Великий удар
Ураганный удар - атака по оси Рыцаря. Бьёт недалеко и вообще не высоко, однако наносит тики урона постоянно в течении 4(примерно) секунд. Это от 3 до 7 ударов, по урону равных Урону Гвоздя умноженному на 1,25. Чтобы выполнить его нужно зажать Кнопку Атаки и отпустить её зажав Кнопку Вверх.
Рассекающий удар - атака с рывка. Бьёт на большое расстояние, но низко. Чтобы применить его, нужно зажать Кнопку Атаки и отпустить её параллельно нажатию Кнопки Рывка. Урон наносится единоразово и равен он Урону Гвоздя умноженному на 2,5.
Великий удар - большой удар. Атака с болим хитбоксом вверх, но маленьким вперёд. Выполняется проще всего - путём зажатие Кнопки Атаки и простого её отжатия. Урон равен Урону Гвоздя умноженному на 2,5.
Полезность этих техник весьма спорная. Ураганный удар часто используют в спидранах Пантеонов, Великий удар проще всего реализовать в игре, а Рассекающий удар вроде полезен, но его очень неудобно использовать на геймпаде(по словам очевидцев). Лично я, как простой игрок, их практически не использую, но для процентов в прохождении забираю.
В чем их проблемы?
- Первая проблема - долгая зарядка. Во время того как удар зарядится вы не можете делать больше одного рывка подряд, не можете атаковать и не факт что за это время вы не смогли бы нанести больше урона. Сами посудите: что выгодней, нанести Великий удар с уроном 2,5X или три удара с уроном суммарно 3X?
- Вторая проблема - неудобство их использования. Ураганный удар узок в применении, у Великого удара не такой большой хитбокс, а Рассекающий удар полезен лишь при необходимости сближения с целью, плюс его проблемность на геймпаде.
- Третья проблема - ненужность. Во всей игре нет моментов где обязательно применение той или иной техники. Игра будто и сама забывает про техники и их использование - чисто вопрос скилла либо индивидуальности геймплея.
Итог?
По итогу мы имеем ненужную и не сильно полезную ерунду, которую используют в очень узких случаях. Я не могу сказать был ли потенциал у техник изначально, но в любом случае они есть, а значит будем жить с ними. Всё равно на Xbox Showcase 2024 HK: SilkSong так и не показали, а значит будем играть в Полого и дальше.