Переход российско - абхазской границы. Июнь 2024. Быстро, без очередей

Наш поезд прибыл в Адлер в 5 утра. Вариантов добраться до Гагры несколько.

На КПП Псоу

Можно на автобусах № 552 или № 558 доехать до российско - абхазской границы. Но они начинают ходить с 6 утра. Ждать целый час и ехать с чемоданами на автобусе тоже так себе вариант.

Поэтому добирались до границы как и всегда- на такси.

Цены, конечно, выставляют разные. Чем ближе к вагону предложения - тем выше цены😆.

У вагона нас предлагали довезти за 1500 р., на выходе с вокзала за 1000 р. 😃

Мы хотели вызвать Яндекс такси, но вначале решили выйти из здания вокзала. С ребёнком нужен тариф детский. В приложении примерный расчёт показал 550 р. Ожидание подачи транспорта 10 минут.

Но тут к нам подошёл таксист - и сказал, что может нас довезти до КПП Псоу за 600 р. на минивэне. 6 летний ребёнок - бесплатно. 2 человека у него уже есть. Отправление сразу же. Мы согласились.

Подошли к машине - там стояли две женщины, которые ехали с нами в одном вагоне. Они вначале вагона, мы в конце. Не общались в поезде, но визуально запомнили друг друга.

Женщины ехали в Гагрипш. Одна из них сказала, что там у неё дом, а вторая её гостья. Родом она из Ижевска. Но большую часть времени живёт в Гагрипше.

На вопрос:" Как вас туда занесло. Замуж вышли?" Рассмеялась и пояснила :

- Часто в отпуск ездила в одно и то же место, начиная еще до грузино- абхазской войны, вот и стали роднёй, и дом мне оставили.

Сказала, что в Ижевске бывает 2 раза в год. Приехала в начале апреля в Ижевск, сейчас на сезон обратно в Гагрипш. Потом на родину планирует съездить в ноябре.

Но это так, лирическое отступление от темы)

Границу прошли быстро.

Вначале работала одна кабина, но потом открыли ещё 2.

Экскурсионных автобусов ещё не было. Перед нами было несколько человек.

На КПП

Далее, на абхазской стороне снова куча предложений таксистов.

Переход на абхазскую сторону

Предлагали довезти от границы до Гагры за 1500 р. Но бы то люди бывалые, знаем, что можно доехать на автобусе или маршрутке гораздо дешевле.

Наш поезд прибыл в Адлер в 5 утра. Вариантов добраться до Гагры несколько.  Можно с Адлера на электричке. Но с вокзала Адлера она отправляется в 7:05. Ждать совсем не хотелось.-5

Таксист ещё пытался до нас донести информацию, что автобусы и маршрутки начнут ходить только с 8.00, придётся ждать😆 Но мы тот знаем, что маршрутки курсируют постоянно.

И действительно, они стояли в ожидании пассажиров. Маршрутка была почти набрана. 200 р с человека + 50 р. за чемодан.

Поехали сразу, но тут водитель был не такой сговорчивый, раз ребёнок занял отдельное место- то оплата с каждого. Ну да ладно.

Доехали за 900 р. прямо до нашего гостевого дома. На место приехали уже в 6:20.

Соседний гостевой дом

А тут нас ждал сюрприз - ворота дома открыты, но хозяйка ещё спит. Постучали в окна, покричали - разбудили. Местной симкой ещё не обзавелись. Так что звонить было не вариант.

Удивилась, что так быстро добрались. Ожидала нас примерно в 7:00.

Номер был готов, заселились.

Наш поезд прибыл в Адлер в 5 утра. Вариантов добраться до Гагры несколько.  Можно с Адлера на электричке. Но с вокзала Адлера она отправляется в 7:05. Ждать совсем не хотелось.-7

О месте проживания позже выложу отдельную статью.

Когда ехали в поезде, немного опасались, что не повезет с погодой. По интернет прогнозу стоял дождь.

Гагра. В 6:20  утра
Гагра. В 6:20 утра

Но как оказалось - нет))) Тепло и солнечно!