Все большую популярность набирают маркетплейсы: сегодня мы уже не можем представить современный шоппинг без них. Однако в Сети часто обсуждают вопрос, связанный с сайтами: работают ли они, нужны ли? Сегодня мы расскажем, какую роль играют интернет-магазины и какое будущее их ждет!
Сайты снова набирают популярность
Сайты помогают рассказать потенциальным покупателям о своем коммерческом предложении, презентовать услуги и завоевать доверие целевой аудитории.
За последние два года маркетплейсы действительно завоевали доверие покупателей и отодвинули сайты на второе место. Однако исследования показывают, что это не совсем так. Эксперты сделали интересное заключение: пользователи перед покупкой на маркетплейсах все равно проверяли товары на официальных сайтах бренда!
Можно сделать вывод, что маркетплейсы – отличный инструмент для продаж в современном мире, однако, ничто не сможет создать положительный имидж бренда так, как официальный сайт.
Как сайты решают задачи бизнеса?
А теперь разберем все подробнее.
- Повышают лояльность покупателей
Через сайт бизнес работает с клиентской базы – собирают персональные данные, настраивают таргетированнюу рекламу и т. д. Сайты помогают поддерживать связь с аудиторией, оперативно сообщать ей о новинках и отвечать на вопросы.
- Упрощают общение с аудиторией
С помощью аналитики сайта можно отслеживать поведение пользователей на сайте, анализировать их вкусы и улучшать конверсию. Формы обратной связи позволяют устанавливать эмоциональную связь с клиентами и реагировать на их предпочтения.
- Снижают затраты и автоматизируют продажи
Например, CRM позволяет обрабатывать заказы, выдавать чеки, контролировать доставку и т. д. Это позволяет снижать операционные затраты и улучшать эффективность.
Кому нужен сайт?
- Компаниям, которые хотят заявить о бренде и сделать его название говорящим
- Продавцам, которые создали уникальный товар/услугу
Кому можно остановиться на маркетплейсе?
- На старте бизнеса
- При перепродаже вещей из других стран (не ваш бренд/производство)
- При продаже продуктов для широкой аудитории