3,2K подписчиков

Авито. Стоит ли расстраиваться из-за возвратов

Когда у меня был первый возврат на Авито, я очень расстроилась. Не понимала, почему товар вернули обратно. Покупатель молчал, ничего не написал.

Только после того, как я получила обратно свой товар, узнала из квитанции, что мой чайный сервиз с браком.

На самом деле это был заводской брак на одной из чашек, а я этого не заметила. Теперь я перед отправкой товара ещё раз детально осматриваю, указываю нюансы.

Этот сервиз быстро купили после возврата, покупателя не смутил заводской брак на чашке.

В июне тоже был возврат из категории Одежда. Продавала миленькое платье из вискозы.

Когда у меня был первый возврат на Авито, я очень расстроилась. Не понимала, почему товар вернули обратно. Покупатель молчал, ничего не написал.

Отправляла через Яндекс Маркет, покупателю не подошёл размер, хотя были предоставлены замеры. Платье сразу же было заказано другим покупателем, ещё когда товар шел обратно ко мне.

Когда у меня был первый возврат на Авито, я очень расстроилась. Не понимала, почему товар вернули обратно. Покупатель молчал, ничего не написал.-2

Отсюда делаем вывод, что не стоит расстраиваться и переживать из-за возвратов. Ваш товар всё равно купят.

Как вы реагируете на возвраты?

У вас тоже после возврата товар быстро находит своего покупателя?