116,1K подписчиков

Читательницы уверяют, что их путают со студентками, а я в 39 старая и страшная. В общем, ничего не меняется

34K прочитали

Укрепилась странная традиция - писать, какая Миронова толстая, страшная и вообще старая... Как будто от того, что Миронова страшная и старая, у кого-то жизнь станет лучше. Особенно - из числа тех, о ком Миронова пишет

Напишите столько громких статей, сколько написала я, прочитайте столько книг, выучите столько языков, посетите столько стран, сколько довелось увидеть мне - и посмотрим, как вы будете выглядеть в свои без пяти минут сорок. Надоели смешить, честное слово.

Нормально я выгляжу для женщины, которая имеет такую работу, знает несколько языков, выкормила ребенка и занимается огородом. Еще и коз держали несколько лет! Мне в октябре сорок. Я писатель, замужем, у меня ребенок. Неужели ж мне есть время просиживать в салонах???

Укрепилась странная традиция - писать, какая Миронова толстая, страшная и вообще старая... Как будто от того, что Миронова страшная и старая, у кого-то жизнь станет лучше.-2

Особенно умиляют придирки к маникюру. Надо же, взрослая тетя, почти неделю путешествовавшая с ребенком, не нашла в поездке время сходить на маникюр! Пишут мне, что они бы на моем месте постыдились выходить из дома "с такими руками". Ну так, может, потому вы и не на моем месте, что, пока ходите по салонам, я читаю, пишу, подмечаю. И в поездке этой, во-первых, написала несколько очень громких статей, во-вторых, подметила и посмотрела столько, что два моих текста про Калугу произвели большой резонанс, хотя я пока даже финальный обзор не написала. Еще я в поездке прочитала полноценные две книги.

Вы бы бросили ребенка в гостинице и помчались на маникюр? Ну молодцы. А я со своей предпочла посетить еще один музей. И прочитала "Записки о Московии" Герберштейна, посла Священной Римской империи при дворе Василия III

Могу признаться, что я вообще маникюр не делаю, я не хожу в салоны к манюкюршам. Стригу ногти дома, подпиливаю, чищу щетками. И все! И у меня вагон времени успевать все делать. Вы ухоженные? Умницы какие! А я просто умненькая.

Между прочим, я не только маникюр не делаю, но и не удержалась тут, нарушила обещание лето прожить без огорода и посеяла фасоль: в грядку и на рассаду. А так же тыквы, кабачки, патиссоны. Еще я три дня на двух участках косила. Видели бы вы мои руки!

Тоже мне! Все верят, что они молоды и красивы. Одна Миронова считает, что в почти сорок выглядит на сорок

Укрепилась странная традиция - писать, какая Миронова толстая, страшная и вообще старая... Как будто от того, что Миронова страшная и старая, у кого-то жизнь станет лучше.-3

Вот, без фильтров и выставленного света. Худею шатко-валко. Вес стоит, объемы уходят. Влезла в платье (мятое!) Но на спине еще трещит

Укрепилась странная традиция - писать, какая Миронова толстая, страшная и вообще старая... Как будто от того, что Миронова страшная и старая, у кого-то жизнь станет лучше.-4

Сказывается любовь к мототриммеру: талия. У меня всегда талия была, но годы жизни в деревне даже без спорта и с лишним весом талию сделали. То есть, триммер сделал!

В прихожей обои ободрали, а стены ещё не обшили!
В прихожей обои ободрали, а стены ещё не обшили!

Если по сути - ничего не меняется с момента публикации этого текста. Прошло три года. Почти миллион показов. Но, по ощущениям, теть таких стало даже больше, хотя должно бы на миллион уменьшиться

Похоже, только меня одну теперь на улице не путают со школьницей. Остальные тети, если верить им на слово, вызывают у мужчин одно сплошное недоумение по поводу невозможности отличить оных теть от подростков. Если послушать наших дам, мужчины в России непроходимо глупы - все не могут понять, где мама, где дочка. И, кажется, у меня одной дочку не принимают за мою сестру. Обычно-то в России дочек при их мамах считают сестрами. Недавно встретила тетю, которая уверяла меня в сети, будто одногруппники ее дочки принимают маму за младшую сестру!

Укрепилась странная традиция - писать, какая Миронова толстая, страшная и вообще старая... Как будто от того, что Миронова страшная и старая, у кого-то жизнь станет лучше.-6

Дай бог, как говорится, каждому такую маму! Кстати, у Васи Кроликова мама тоже была Кроликова, да?