8,3K подписчиков

Как исправлять ошибки в билетах на поезд и самолет?

Если при покупке билетов вы допустили ошибки, можно ли их исправить на следующий день или через неделю? Расскажем в этой статье!

Если при покупке билетов вы допустили ошибки, можно ли их исправить на следующий день или через неделю? Расскажем в этой статье!

КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ

Самый простой вариант — сдать билет с ошибками и приобрести новый. Он подходит, если вы покупаете билет онлайн и быстро заметили свою оплошность, а также выбрали тот билет, который можно вернуть и получить обратно деньги. Важно! Есть ограничения по времени на возврат билетов (конкретные рамки зависят от типа билета, компании, где приобретаете, и других факторов), их надо соблюдать. Также при возврате могут не вернуть какие-то сборы и налоги, иногда это сущие копейки, иногда более значительные суммы, обращайте на это внимание, в некоторых случаях отказываться от билета ради оформления нового не выгодно.

Если перезаказать билет не подходит, можно воспользоваться другими возможностями. Для этого потребуется обратиться в компанию, у которой вы приобретали билет.

Билет на поезд

При покупке ЖД-билета в кассе необходимо сразу проверить все сведения в нем и при обнаружении ошибок обратиться в кассу – оформляется новый билет без взимания сбора за переоформление.

При других способах приобретения билета стоит обращаться в службу поддержки РЖД с просьбой исправить опечатки. Обычно пассажирам идут навстречу, но сделать это необходимо заранее, чтобы было достаточно времени для корректировки сведений о пассажире. Обратите внимание! Часто перевозчик требует, чтобы хотя бы часть данных в ошибочном билете была корректной. Например, при ошибке в Ф.И.О. - верные серия и номер паспорта, и наоборот. В такой ситуации охотнее идут навстречу, так как понятно, что пассажир просто ошибся при добавлении данных.

Билет на самолет

Большинство авиакомпаний оставляют возможность скорректировать информацию в билете, но за дополнительную плату. Некоторые просят оплатить услугу как факт, некоторые — берут деньги за каждое исправление. Это лучше узнать заранее, чтобы понять, насколько по карману пассажиру делать ошибки в билете.

Как мы уже упоминали, разные перевозчики смотрят на разные данные в билете. Но если вы не знаете заранее, что будет иметь значение (Ф.И.О., информация о паспорте или даже дата рождения), лучше не полагаться на волю случая, а при обнаружении ошибки сразу обращаться в службу поддержки и узнавать варианты исправления.

ЕСЛИ ОШИБКА ОБНАРУЖЕНА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ

Все зависит от характера ошибки и того, насколько это важно для перевозчика. В некоторых случаях можно добиться того, чтобы билет считался действительным, в некоторых случаях могут не допустить к поездке.

Иногда проблемы могут возникнуть совсем неожиданно. Например, в какой-то момент пассажиры, у которых есть буква «ё» в имени, фамилии или отчестве, стали сталкиваться с тем, что их не допускают к полетам за границу. На момент написания статьи ситуация полностью не разрешена, потому что это юридический казус, который не имеет сейчас однозначного решения.

Как обезопасить себя? Заранее узнавать, какие могут быть проблемы, нет ли нововведений в условиях оформления билетов. Конечно, обязательно проверяйте всю информацию в билете заранее, просите всех родных и близких, если отправляетесь с ними, сделать то же самое. Чем раньше вы обнаружите потенциальную проблему, тем проще будет ее решить, обратившись в службу поддержки.

Если при покупке билетов вы допустили ошибки, можно ли их исправить на следующий день или через неделю? Расскажем в этой статье!-2