Найти тему
Товарищ Маркер

Построение современного парламентаризма в Российской Федерации. (Часть третья: Детские болезни .)

Решение "детских болезней ". Создание института просвещения о работе государства.

Вроде бы у России есть и цели, и средства на их выполнения, но как-то всё жиденько. Народ ждёт большего. Сколько бы не дай, всё равно всем мало. Государство должно… государство обязано. А кому? Чего? Для чего? Почему?

«Губит людей не пиво… Губит людей вода». Так вот и в ситуации с информационным потоком. Который бурлит. Но как в фильме Ивана Охлобыстина - «Человек без армии, что секс в презервативе – движение есть, а прогресса нет», так и нашей ситуации с информацией. Море статей – а по факту что? Из любой сковородки, из любого утюга мы слышим одно и тоже… По центральным телеканалам в новостях - грубо говоря, сухую статистику. В интернете аналитические данные с личными амбициями или оплаченной позицией. НО это детская болезнь нашего государства. Одна и главная.

Российская Федерация в 1994 году в угоду Западу отказалась от государственной политики информатизации и просвещения. Это куда хуже потери государственного суверенитета. Поэтому мы получили общество, которое не знает, на что государство тратит деньги. А незнание порождает страх и ненависть к действующим и бывшим членам правительства и государственным служащим.

По факту мы видим только часть информации. Доходы государства в целом, и расходы тоже. Но мы не видим, что и сколько стоит конкретно. Как пример, возьмём простую среднюю школу, в которой работает более 30 преподавателей и 360 учеников.

30 преподавателей в среднем получают 20000 рублей плюс пенсионные отчисления. В месяц общий зарплатный фонд около 1 000 000 рублей. Плюс вода, свет, отопление, ремонт, пособия, и так далее. Таким образом, бюджет около 1 500 000 рублей в месяц. По данным Росстата на 2018 года число школ в Российской федерации 41349. простым движением калькулятора и мысли пересчитаем - 41349 умножаем на 1 500 000, в итоге получается 6 202 350 0000. И это в месяц. И это только школы. Есть ещё детские садики, ясли, техникумы, колледжи, училища, институты, университеты. И это только образование. Но мы как государство в угоду чужому мнению отказались это рассказывать, хотя в Америке, в Европе есть школьный курс, который рассказывает всё о бюджетной политике государства. Есть телевизионные передачи. Открытые отчеты в интернете.

Зато мы обсуждаем, сколько, кто воровал? Грязное бельё любовниц чиновников? Это мы, граждане России, великой державы, обсуждаем помои и похоть? Вам не кажется, что телевидение превратилось в человека, который подглядывает в замочную скважину?

Мы сами как государство отказались от информационной монополии. Везде, и на телевизионных телеканалах, в Интернете, газетных изданиях. Ни в коем случае не вводить цензуру, а именно монополию. Задавать обществу информационный тренд.

Показывать, куда идут деньги, как они расходуются, рассказывать о стратегиях, как работают производства. Компьютерная графика сейчас даёт неограниченные возможности, превращая обычные скучные передачи в продукт, который цепляет своего зрителя необычным форматом.