7,5K подписчиков

Самый ненадёжный двигатель на тракторе МТЗ-320.

Всем привет! Эту статью мы посветим самому ненадёжному двигателю который устанавливается на трактор МТЗ-320. Речь пойдёт не о двигателе Lombardini как все уже привыкли, а о двигателе MMZ-3LD.

Двигатель MMZ-3LD на МТЗ-320
Двигатель MMZ-3LD на МТЗ-320

Двигатель MMZ-3LD пришёл на замену двигателя Lombardini, так как стоимость запчастей на этот двигатель просто космос, но создатели где то совершили ошибку и двигатель MMZ-3LD начал приносить своим хозяевам головную боль.

МТЗ-320
МТЗ-320

При покупке нового трактора МТЗ-320 с двигателем MMZ-3LD через несколько сотен мото часов, а то и меньше человек мог столкнуться с такой проблемой как отрыв бугеля коленвала.

Оторвало передний бугель и провернуло вкладыш между шестерней привода масляного насоса и самим масляным насосом что привело к его замене.
Оторвало передний бугель и провернуло вкладыш между шестерней привода масляного насоса и самим масляным насосом что привело к его замене.

Что за собой влекло замену коленвала, замену масляного насоса, вкладышей и замену самого блока цилиндров. Всё в совокупности вело к капитальному ремонту двигателя, но вот не задача. Запчасти выпущенные на этот двигатель сделаны по той же технологии что и сам мотор изначально и это не спасала владельца от того что это не произойдёт снова.

Всем привет! Эту статью мы посветим самому ненадёжному двигателю который устанавливается на трактор МТЗ-320. Речь пойдёт не о двигателе Lombardini как все уже привыкли, а о двигателе MMZ-3LD.-4

Блок двигателя по своему составу не похож на привычный чугун, он внутри более пористый и в моментах в руках крошится. На сколько мне не изменяет память эти моторы начали выпускать с 2011 года, но я могу ошибаться, знаю одно точно что тракторы МТЗ-320 начиная с 2014 года выпуска с двигателем MMZ-3LD уже имели эту проблему и она остаётся посей день. Сам по себе двигатель не такой уж и плохой и мог быть достойной заменой для двигателя Lombardini особенно в нынешних реалиях когда с поставками запчастей на итальянские моторы большая проблема и их стоимость увеличилась в разы.

Двигатель MMZ-3LD фото из открытых источников.
Двигатель MMZ-3LD фото из открытых источников.

Двигатель MMZ-3LD по моему мнению разрабатывали по макету двигателя Д-243 который очень хорошо себя зарекомендовал на тракторах МТЗ да и во многих других местах. Возможно из за жёсткости работы двигателя MMZ-3LD и происходит такая проблема, а может это не продуманная инженерия об этом история умалчивает.

Зажевало вкладыш между шестернями масляного насоса.
Зажевало вкладыш между шестернями масляного насоса.

Подводя итоги этой статьи хочу сказать одно, как бы не были дороги запчасти на двигатель Lombardini всё же он надёжней MMZ-3LD. Сейчас в комментариях многие могут написать что я не прав и у них стоят моторы MMZ-3LD и никаких проблем с ним нет, этим людям могу сказать только одно: ОТЛИЧНО! Из 10 моторов как правило 5 стабильно встретиться сданной проблемой, а вот у двигателя lombardini таких проблем нет, но есть человеческий фактор о котором я расскажу в следующей статье.

Спасибо что дочитали эту статью до конца, надеюсь она вам понравилась. Подписывайтесь на наш канал, а так же хочу вас пригласить в наш телеграм-канал, PRO-механика. Здесь всё о тракторах и всё что сними связано. До скорых встреч.