Тема повышения утильсбора в России волнует всех без исключения автомобилистов, ведь от этого зависят цены на новые автомобили. Все мы помним 2020 год и 2023 год, в эти годы утилизационный сбор был индексирован, а в след за индексацией росли цены на все без исключения автомобили. В том числе и на высоколокализованные в России, несмотря на наличие субсидий на уплату утильсбора. Хотя если так разобраться, несмотря на название сбора "утилизационный", особого отношения к утилизации автомобилей он не имеет, так как лишь единицы автомобилей, в России утилизируются. Большая часть автомобилей ездят по дорогам общего пользования и меняют владелец, пока полностью не сгниют или не попадут в серьёзное ДТП. Но даже в таких случая их стараются до последнего восстановить или распродают на запчасти. Если бы не утилизационный сбор, то цены в России на автомобили были бы более адекватными. В 2024 году, инициатором повышения ставки утилизационного сбора, стал в очередной раз АвтоВаз. Минпромтрог, Минэкон
"Повышение утильсбора не повлияет на цены на автомобили" - Министерство экономического развития
9 июня 20249 июн 2024
5425
2 мин