554 подписчика

ЦЫГАНОВщина. Обзор на картины с Евгением Цыгановом

4,2K прочитали
герой дня- Евгений Цыганов
герой дня- Евгений Цыганов

Мне очень нравится актер с абсолютно неизменным выражением лица в каждой картине. Человек со скандальной биографией и с очевидно невыносимым характером. Противоречивый и талантливо играющий себя – Евгений Цыганов. И поэтому я устроила себе марафон по кинокартинам/сериалам с его участием.

И я скажу, что есть одна проблема у Евгения Цыганова, скорее всего по причине огромной и необъятной семьи, он соглашается на абсолютно омерзительные сценарии. Слабые и просто бездарные. И с абсолютно потухшими глазами одной интонацией начитывает убогонький текст.

НАЧНУ, ПОЖАЛУЙ, ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ. (Тк. Цыганов играет себя, имена его героев оставлю даже не запоминаю).

СКАЗКИ ГОФМАНА

Мне очень нравится актер с абсолютно неизменным выражением лица в каждой картине. Человек со скандальной биографией и с очевидно невыносимым характером.-2

Режиссер и сценарист очень эффектная дама – Тина Баркалая.

Тина Баркалая.
Тина Баркалая.

Вот история с классическим сюжетом, по идее написать хороший, милый и романтичный сценарий не сложно -сколько хороших примеров.

Есть у нас Золушка в очках и некрасивая (Екатерина Вилкова играет, и она всегда красивая), а потом без очков и красивая.

Золушку зовут Надежда и она работает в библиотеке. Голова у нее вроде бы светлая, но по непонятным причинам, девушка слабо социализирована и живет с каким-то чокнутым абьюзером- Виталиком (очень неприятный, но очевидно талантливый Максим Стоянов).

Максим Стоянов
Максим Стоянов

Виталик не работает, жалуется на несуществующую болезнь, изменяет ей и ждет горячий обед. По непонятным причинам даже злиться Надежда толком не может.

И вот в один день Надя встречает Цыганова, он, конечно, работник кино и ему конечно на нее плевать и тут…поедая вкусный бутерброд я начала ждать романтическую историю.

А нет, зачем? Зачем нам хорошее настроение, любовь и романтика, когда можно снова носом и в хтонь?

Оказалось, что у девушки классные красивые руки. Этими руками она в рекламе зарабатывает хорошие деньги, но упорно возвращается домой к Виталику. Цыганов и не думает ее завоевывать, а все вокруг ходит. Он являет собой абсолютный пример чеховского заряженного ружья на стене, которое так и не выстрелило.

Кажется, что в романтическую комедию, нам попытались впихнуть какие-то глубокие смыслы неуместные и не интересные совсем.

Зарабатывала Надя зарабатывала, макияж там делала разный, стиль меняла, хорошела, а потом ее деньги случайно выбросили.

(пол литра-

пол литра-

вдребезги

вдребезги

вот тут мое сердце разбилось и поняла я, что фильм трагедия).

Муж ее бросил, а она вернулась к подработке гардеробщицей, причем в первоначальном условно некрасивом виде, в театре.

Вопрос на засыпку- а вся эта история с рекламой и Цыгановым зачем вообще нужна была? Вся эта тягомотина, диалоги их, встречи спонтанные. Деньги эти она по копеечке собирала? Чему это нас научило то? Или героиню или Цыганова?

В театре ее встретил писатель и итог-победа запрещенного нынче женского движения- девушка и ее красивые руки находят счастье и работу в театре теней. Одинокая и независимая.

Т.е. 1ч. 38 минут я наблюдала вроде как поиск себя, без адекватных причин потери себя. А еще потного Виталика, бесхребетную Надю и бесполезного героя -любовника. А все решил случай.

Она и в первом кадре могла писателя встретить, или на 30й минуте, когда пошла у него книгу библиотечную забирать.

В общем логика для Тины Барклая в написании сценария не важна, ей душещипательная хтонь ради хтони ближе.

Кинематографические приемы использованы опять же слабые- закадровый голос рассказчика, успокаивающий и саркастичный, немного ретро, мне уже начинает надоедать этот стилек из картины в картину.

3/10

БЛОНДИНКА

афиша
афиша

режиссер: Павел Мирзоев, сценаристы: Павел Мирзоев, Александр Володин

Мы с подругой отправились на премьеру данной картины в Каро фильм на Новом Арбате. Премьера с участием актеров и режиссера. И, к сожалению, ни на один вопрос, касающийся сценарных дыр, пробелов логики, ответить участники не смогли.

Мне очень нравится актер с абсолютно неизменным выражением лица в каждой картине. Человек со скандальной биографией и с очевидно невыносимым характером.-7

Заявочка на победу у картины была:

Во-первых состав: Дарья Жовнер и Евгений Цыганов, два талантливых и по-хорошему сложных актера. В эпизодах любимый Лысенков, Максим Стоянов, замечательные артисты.

Во-вторых одноименная киноповесть Александра Володина 1984 года - классная. Настроенческая, душещипательная, но абсолютно логичная. Шла я в прекрасном расположение духа, и полная предвкушения и конечно поела, простите, говна.

Но в начале о хорошем: много кадров с красивой Жовнер. Блондинка она, шатенка ли, под дождем, на велосипеде. Хорошенькая, вайбовая такая, лето, город, волосы назад..

Итак, герои- в фильме есть режиссер-постановщик полулегального народного театра с пустыми сиденьями- Лев Николаевич (Цыганов)и одна из актрис- влюбленная в него Ирина (Жовнер).

По фильму отношения Льва эпизодические и больше в воображение главной героини Ирины. Совместную их эротическую сцену описывать не буду, хуже я еще не видела. Даже Петров с ожирением был не так плох.

В пьесе отношения эти старые и Ирина даже подыскивает им квартиру для совместного проживания. Такая любовь, в которой Ира паровоз, а Лев груз в рюкзаке.

Вся трагедия Ирины в том, что она каки героиня картины «Сказки Гофмана» ищет себя, она молода, хочет играть на сцене, хочет любить таланливого Льва, а семья все пытается вернуть ее на землю, отправить на приличную работу и выдать замуж за надежного друга Михаила. Ириша наивная, взбалмошна, уперта, эгоистична, спонтанна и очень очень трудолюбива.

Лев тоже ищет себя, он вообще понимает, что с театром пора заканчивать, что он уже дядька взрослый. Перед Ириной ему даже стыдно, что он не такой идеалист как она, ему больно видеть себя ее глазами-восхищенными и он чувствует себя не таким великим, а мелким прагматичным человеком.

В фильме. Да черт его знает, у них вроде интрижка, он просто так от нее сбегает, она зачем-то спасает его театр, который никому не нужен. И по каким-то причинам очень много кричит.

В театре роль Ирины в свое время играла Алиса Фрейндлих, спектакль я не видела, но прочитала ее эпиграф.

Есть люди «круглые», а есть люди треугольные, четырехугольные… и много-многоугольные. И каждый угол — взрыв, большой или маленький. Она такая. Есть люди, которые предпочитают идти по дороге, и кроме дороги и того, что находится по сторонам ее, ничего не видят, да и не хотят. А есть люди, которые пойдут по холмам и оврагам. Труднее, зато они увидят с высоты много такого, чего не увидишь, шагая по дороге. А скатившись в низину, можно вздохнуть, чтобы снова подниматься. Она такая. Женщины, чья молодость пришлась на предыдущие десятилетия, говорят мне, что Ира — не современная девушка, что это — их молодость, таких, мол, теперь уже нет. Однако девушки нынешние, да и многие (!), говорят: «Это про меня!» «Это про нас!» А ведь Ира — натура не ординарная, она исключение. Выходит, что таких исключений и сейчас немало.

И пьеса вышла о много-многоугольной Ирине, а фильм об угловатой, истеричке. Плохо переписанная история на современный лад.

Посмотреть можно. 5/10 за виды города и Жовнер на велосипеде.

А в следующей статье я расскажу про завершающий марафон - Цыгановщину сериал. Не новый и патологически странный, первый сезон которого на 8/10, а второй на 2/10.

Делитесь мнением про Цыганова, любите ли вы его грустное брожение в кадре так же как и я?)