"Бомж всё-таки обобрал меня, - повторила про себя Валерия. - А я его порядочным человеком называла. Бомж и порядочный? Ну, не дура ли я! - корила она себя, подкашливая. - Гнать его нужно было, а самой к соседке на ночлег напроситься. Эх, где моя голова была? Ох, - забилось сильнее её сердце. Хрипы стали свистящими. - Чего я лежу, сопли жую, нужно срочно написать заявление в полицию. Может в мою квартиру бомж и не попадёт, но в телефоне в разделе "Заметки" хранятся пароли от всех банковских карт. Возможно, я банкрот. Впрочем, если ему и не удалось залезть в память моего телефона, то он мог продать гаджет, а с карточки оплачивать покупки... И ещё паспорт... Его восстанавливать придётся. А может, - по спине молодой женщины пробежал холодок, - он нашёл в снегу ключи от моей квартиры и всё-таки проник внутрь? Ох, божечки... Нужно как можно скорее написать заявление. И видимо, - судорожно вздохнула, сдерживая кашель, - придётся позвонить матери, чтобы она привезла мне какие-нибудь вещи. Не могу же и дальше пребывать в больнице голой".
- Где тут кнопка вызова персонала? - хрипя пробурчала себе под нос Лера, завертев головой. Кнопка обнаружилась у изголовья кровати. Женщина кое-как перевернулась на левый бок. Расслабленное от лекарств тело, отвыкшее от движения, вяло откликалось на приказы мозга. Простынка сползла с груди и сбилась на талии, но Лера не обратила на это внимание. Она прикусила нижнюю губу и потянулась правой рукой к кнопке.
- Ещё чуть-чуть, - простонала она, никак не доставая, задержав дыхание, - Ну же!
- Это я удачно заглянул, - раздался ехидный мужской голос.
- Мамочки! - вздрогнула Лера, замерев в неудобной позе, сверкая обнажённой грудью перед незнакомцем. Она затряслась в надрывном кашле.
- Я конечно польщён, - усмехнулся высокий мужчина в тёмном костюме, но вместо привычной рубашки на нём была тонкая шерстяная водолазка светло-серого цвета. - Но ты абсолютно не в моём вкусе. Прикрылась бы, Лерочка, - бесцеремонно перешёл на "ты".
- Мы, мы, - растерялась молодая женщина, кряхтя словно столетняя старуха, неловко подтягивая простынь, - знакомы? - её дыхание было рваным и тяжёлым.
- Конечно, - подошёл он к больничной койке.
- Конечно, - протянула за ним она, пристально всматриваясь в его лицо. - Конечно, - повторила и поморщилась от тупой боли в затылке. - Я не помню.
- Ещё бы, - захохотал тот. - Когда Димка притащил тебя, ты была пьяная и без сознания, с шишкой на голове.
- Димка? - ещё сильнее нахмурилась она.
- Бомж, - хмыкнул мужчина, глядя ей в глаза.
- Бомж? - встрепенулась Лера. - Вы знаете того бомжа? - её голос снова стал хриплым, но на этот раз от волнения.
- Довольно хорошо, - продолжал улыбаться собеседник, поставив на прикроватную тумбочку довольно объёмную спортивную сумку.
- Значит, - принялась рассуждать Лера вслух, - бомж принёс меня к вам. Ох, - сжала руку груди, комкая простынь, - вы сутенёр? Поэтому я голая в больнице оказалась? Не подходите! Кричать буду! - она забилась на больничной койке, словно рыба выброшенная на берег, пытаясь дотянуться до кнопки вызова медицинского персонала.
- Я участковый, - поймал её за запястье мужчина. - Участковый, - протянул по слогам, разжимая пальцы на её запястье, прикрывая её тело простынкой.
- Участковый? - чуть отползла от него молодая женщина, чувствуя приближение нового приступа кашля.
- Могу и удостоверение показать, - вздохнул мужчина.
"Ноги бы моей здесь не было, - подумал он, - если бы не просьба Димки. Он-то сам снова на задании..."
- Покажите, - разрумянилась Лера, недоверчиво глядя на "гостя".
- Вот, - он достал из внутреннего кармана пиджака красную "корочку", ловко открыл её и сунул в лицо Лере.
- Действительно, участковый, - промямлила она.
- Что ж, - хлопнул удостоверением участковый, - теперь когда формальность соблюдена, могу сказать, что в спортивной сумке твоя сумка и одежда, в которой ты была, когда Димка принёс тебя. Ну, и ещё кое-что по мелочи. Разберёшься.
- Э. Ну, - тянула молодая женщина. - Спасибо, наверное, - хотя язык чесался спросить, почему она в больнице оказалась без нитки одежды. Вот только взгляд мужчины был таким, когда он смотрел на неё, будто перед ним была не женщина, а тухлая рыба.
- Что ж, - передёрнул плечами участковый, - я пойду.
- Спасибо, - повторила Лера, стараясь не делать глубоких вдохов и выдохов.
Мужчина кивнул и направился к выходу.
- Выздоравливай, Лера, - обернулся и вышел из палаты.
Молодая женщина змеёй поднялась повыше на подушке, перетянула спортивную сумку себе на живот. Открыла её и выдохнула с облегчением, когда убедилась, что всё на месте.
За этим занятием её и застала санитарка:
- О, - улыбаясь произнесла женщина, - вижу, муж приходил, вещи принёс.
- Муж? - подняла на неё взгляд Лера.
- Участковый, - пояснила санитарка.
- Участковый? - потёрла переносицу пациентка.
- Ох, деточка, - покачала головой женщина, - знатно тебя по голове приложили, раз ты мужа не признаёшь.
- Я не замужем.
- Ну, и дура, - приложила словами собеседница. - Такого мужика грех не прикарманить. Он всю дорогу в больницу тебя на руках держал, закутанную в одеяло, когда на скорой с тобой ехал. На врача рычал. Да и здесь весь персонал построил. Не мужчина, а золото. Мне вот, - улыбнулась, - денежку дал, чтобы я за тобой хорошо ухаживала.
"Видимо, - сделала вывод Лера, - участкового все приняли за близкого мне человека. Интересно? Он женат? Такой заботливый и... - "Ты не в моём вкусе", - всплыли его слова у неё в голове. - Когда же я буду счастлива? - прикрыла глаза. Отказ участкового расковырял рану на сердце, напомнив ей о Пете, который грубо отказал ей. - Пора заняться местью", - вздрогнула, когда санитарка принялась обтирать её влажными салфетками.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...