- Сашка, привет! - Марина смеялась в трубку, радостно предвкушая встречу, - я еду! Готовь ванну!
- С лепестками роз, моя Королева? - он смеялся в ответ. - Или с шампанским? А ещё у нас есть клубника со сливками - я намекаю, ты понимаешь?!
Голос его становился хриплым, и сердце Марины начинало стучать быстрее, а по коже бежали мурашки.
- Ах ты, шалунишка, - подыгрывала она. - Я ж теперь не поеду, а полечу!
- На метле, я надеюсь? - о, как восхищало её его чувство юмора!
- На ней, старушке, - мурлыкала Марина. - Открывай окно!
Дни опять бежали в недели, из недель получались месяцы, Марина с Александром встречались стабильно, по средам и субботам. Их отношения продолжались также легко, как было с самого начала. В среду она приезжала к нему после работы, наслаждалась эротическим массажем в сильных руках любимого мужчины и засыпала в его объятиях. Утром вскакивала раньше него, чмокала его в ямочку на щеке, и уносилась на работу.
А вот суббота была их днём, их радостью и желанным временем , проведённым в наслаждении любовью, едой, общением, иногда поездками куда то недалеко. В Сашиной маленькой квартирке были её вещи, и Марина всегда с удовольствием накидывала прозрачный пеньюар или порхала в шаловливой сексуальной пижамке.
Она впервые в жизни, дожив до сорока шести лет, чувствовала себя столь желанной, обласканной, любимой. Ей нравилось, как завороженно он смотрит на её стройные ножки, как постоянно старается прикоснуться к груди или бедру, как долго вглядывается в глубину её распахнутых глаз, и какие нежные слова говорит о её красоте.
Моменты острого счастья, переживаемого ею так ярко, давали силы Марине справляться с трудностями в остальной жизни.
А трудностей хватало. Бывший муж вёл себя некрасиво, пытался настраивать против нее детей, наговаривал гадости о ней общим знакомым. Марине эти вещи не доставляли особых неприятностей, ведь дети не привыкли к общению с отцом, давно были ориентированы на неё, а репутация её в городе как прекрасного врача была настолько высока, что ей ничто не грозило. Но эти вещи вызывали негативные эмоции, она расстраивалась и искренне не могла понять, как же можно было двадцать лет прожить со столь подлым, мелочным человеком - и не видеть этого.
Да и быт её семьи оставлял желать лучшего. Сьемная квартира была неплоха, но неудобна. И мебель там стояла не та и не так, как было бы удобно ей с детьми, и двор был проездной, и ванна старая, в общем, всё не своё, не под себя.
Марина мечтала о своей квартире, конечно! Прямо видела, какой ремонт она сделает, какую мебель купит, как будет удобно детям в их комнатах, и как светло будет на её кухне, где примется она опять за любимую кулинарию.
Поэтому весь год она работала за троих, совмещая и две ставки стоматолога, и руководство своим отделением. Переводила дух только у Саши, забывала у него обо всём, отдыхала даже от мыслей о нескончаемых делах.
Думала ли она о том, что Александр может помочь ей? Что можно выйти замуж, решать квартирный вопрос вместе, вместе заниматься воспитанием детей, вместе ездить в отпуск, на дачу, да мало ли ещё куда.
Нет, не думала.
- Хватит с меня и одного бывшего, не надо мне больше мужа - ещё одного нахлебника на мою шею, она у меня тонкая, - так говорила Марина подругам. - Заботься о нём, решай его проблемы, лечи, вози в отпуск. Нет! В субботу отдохнули вместе, в среду секс - и достаточно! Побаловались и разбежались, хорошенького понемножку.
Подруги, такие же деловые и успешные дамы, как Марина, поддерживали её дружным смехом и несколько циничными высказываниями о мужчинах.
- Да уж, научены горьким опытом, - говорила Светка, крупный руководитель в нефтянке. - Пока ухаживает, так прям мужик : цветы, рестораны, отели. А как только мужем стал, так сразу лёг на диван и ничего не хочет , ни-че-го! Я дважды пробовала, не хочу больше.
Холеной рукой она поправила модную стрижку, глаза её грустили, красивые губы кривились в гримасе.
- Вот, мой второй, взяла его с автосервиса, я подъехала, а он красавец такой, альфа-самец, Бред Пит, буквально. Ну, влюбились, поженились скоропалительно, страсть, все дела. Дом я начала строить. Думала, для нас! А он вообще не стал стройкой заниматься, я всё сама да сама, ну и зачем он мне нужен такой? Проводила через год. Машину отдала как отступное, чтоб за дом не судился. И всё! Хватит мне этого "счастья", наелась!
- Да-а-а, - вторила ей Ольга, изящная брюнетка с большими карими глазами, успешный предприниматель, - а я, сдуру выйдя замуж, квартиру поменяла, свою продала, взяла побольше. Ну, у меня же дети, и вот муж теперь. И что? Вы помните, девочки, через два года разбежались, а полквартиры его по закону, судились ещё год. Сколько нервов моих сгорело, жуть. Хорошо, смогла доказать, что деньги мои были, квартиру мне оставили. Но адвокаты, суды, апелляции.. Врагу не пожелаешь! Теперь я ученая, никаких мужей, только любовнички для здоровья.
Марина слушала подруг и "мотала на ус", усваивала их опыт.
Она помнила, что сваха Ольга Романив говорила ей о других мужчинах, о других отношениях. О том, как мужчины, созидая материалку, обеспечивают жён и детей, заботятся, зарабатывают для семьи.
Но где те мужчины в её сибирском городе? Она не знала таких.
Поэтому и надеялась только на себя, на свои неутомимые ручки и светлую голову.
И осилила, выдержала, смогла!
Ровно через год после разрыва с бывшим мужем, Марина купила квартиру.
Конечно, в ипотеку. Накопила на первый взнос, выбрала квартиру и заключила договор.
И квартиру взяла там, где хотела всегда жить, в прекрасном районе, в новом доме, на высоком этаже. Лоджия в спальне, лоджия на кухне, прекрасные виды на любимый город.
И точно в этот день!
Марина гордилась собой, радовалась квартире, радовалась, что не струсила, что всё получилось как она задумала.
Ей так хотелось праздника в это день, так хотелось восхищения собой, признания её победы. С кем поделиться, с кем отпраздновать? Конечно, с любимым, таким родным и понимающим.
Марина позвонила Саше и заговорщицким голосом произнесла:
- Шампанское у нас есть?
- Есть, - бодро откликнулся он, - а что празднуем?
- О! Великий праздник сегодня, - интриговала Марина, - сейчас приеду, расскажу. А корица есть у тебя? Испеку шикарный пирог, под шампанское.
- Корицы нет, но сейчас будет, - рассмеялся Александр, - как прикажете, моя Королева!
Марина ехала в такси по улицам родного города, рассматривала знакомые с детства места и улыбалась. Теперь и у неё есть надежная пристань, только её и ничья больше. Господи, какое счастье!
У Саши быстро поставила в духовку пирог, благоухающий корицей, присела к столу с шампанским, взяла фужер тонкой рукой.
- Ну что, давай за мою победу! - сказала негромко. - Я квартиру купила.
- Квартиру? - от неожиданности мужчина поперхнулся. - Ты что, серьёзно?
- Серьёзнее не бывает, - кокетливо улыбнулась Марина. - Купила. Центр, новый дом, три комнаты, все дела.
Она говорила, стараясь держать улыбку и весёлый тон, но видела, как мрачнеет лицо её любимого, как опускается рука, держащая фужер.
- Надо же, - потерянно пробормотал Сашка, - я и представить не мог...
- Ну не мог и не мог, что такого то? Что тебя смутило? - Марина не могла взять в толк его реакцию.
- Ты покупаешь квартиру, а я - корицу, - потрясенно проговорил Сашка.
Замолчал, опустив глаза. Молчала и Марина, просто не знала, что сказать.
Александр поднял на неё глаза и спросил глухим, враз осипшим голосом:
- Я не нужен тебе совсем? Ты всё смогла сама.... И дальше сама сможешь.
- Да что ты такое говоришь? Мой любимый, мой единственный, мой самый сексуальный, - Марина пыталась потоком слов смягчить впечатление, разгладить его нахмуренный лоб, снять его серьёзность.
Она подбежала к нему, хотела сесть на колени, обнять. Пеньюар её распахнулся, обнажив стройную коленку.
Александр взглянул на коленку и лицо его исказилось ещё больше, он решительно отстранил Марину и поднялся.
- Марин, ну я же не мальчик по вызову, - горько произнёс он. - Я мужчина, понимаешь, и я семью хочу. Я хочу, чтобы я возвращался, а ты ждала. Чтобы я зарабатывал, а ты гордилась, чтобы я покупал, а ты радовалась. Чтобы дети, чтобы заботы, чтобы вместе и в радости и в горе.... А ты как то решила все сама, все роли сама распределила. Но мне это не подходит, понимаешь...
Марина молча смотрела на него, и понимала, что он уйдёт из её жизни. Что ничем не сможет она его удержать, да и нечем ей его удерживать. Александр прав. Она назначила его своим любовником и не хотела от него ничего другого.
Александр подошёл к двери, обулся и тихо произнёс:
- Пойду прогуляюсь. Ты оставайся здесь, сколько хочешь, ключи то есть у тебя.
Дверь захлопнулась, и Марина уронила голову на руки, заплакала, завыла некрасиво, по-бабьи, кривя рот и захлебываясь слезами.
Где оно, её женское счастье, кто же знает?
Друзья, вам нравятся истории свахи? Ждёте продолжения?