19,5K подписчиков

Вышла юбилейная версия сигарет LD - особый купаж к 25-летию бренда

2,2K прочитали

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й. Кстати, в том же году, ровно 25 лет назад, в России обосновалась и закрепилась компания Japan Tobacco International, которая является правообладателем данного бренда и еще нескольких десятков других – как более, так и менее известных. Таким образом, получается, что у JTI в 2024 году двойной юбилей – 25 лет работы в России и 25 лет со дня рождения сигарет LD.

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Ну а как еще, скажите на милость, отметить такое грандиозное событие, чтобы порадовать не только себя, но и потребителей? Конечно же, представить новую версию популярных в определенных кругах сигарет. Что и было сделано. Так, в первых числах июня в российской продаже появилась новинка – LD Special Blend 25 Years. Уже из оформления пачки понятно, что эта версия сигарет – праздничная, юбилейная.

Узнав о выходе новинки, я отправился за сигаретами. В супермаркетах продукции JTI было в достатке, но именно юбилейной пачки в табачных ящиках на кассах не было. Не было этих сигарет и в наших специализированных табачных магазинах (по данным на 5 июня 2024 года). В итоге экземпляр для дегустации и обзора я купил в сетевом магазине «Бристоль», где продавец сразу понял, какие именно сигареты я ищу, и пояснил, что новое LD доступно в продаже с 1 июня.

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.-2

Двумя днями позже я увидел эти сигареты в другом сетевом алкомаркете – в «Красном и белом». Впрочем, эти две сети – «КБ» и «Бристоль» - давно уже не конкуренты, они входят в единый холдинг. Думаю, и поставки у них централизованные, чем объясняется одновременное появление нового LD в этих двух сетях.

Как я уже сказал, по оформлению пачки сразу видно, что это праздничный выпуск. На обратной стороне упаковки сказано, что для приготовления этих сигарет использован юбилейный купаж, который состоит из трех сортов табака – Вирджиния, Берли (Берлей) и Ориенталь. Также есть строчка о том, что юбилейный купаж создан в честь 25-летия бренда.

Честно говоря, в чем особенность купажа, я сразу не понял. Ведь Вирджиния, Берли и Ориенталь – это типовой набор любого АБ (American Blend). В абсолютном большинстве марок сигарет, производимых в России, используется именно АБ. «Сто отличий» найдем позже.

Первое, что меня очень порадовало, - новая пачка вышла в старом добром формате, к которому, я уверен, привыкла большая часть подписчиков канала «Записки про табак». Это наш любимый размер King Size – обычные, «толстые» сигареты с диаметром 8 мм.

Обычно я не берусь играть в предсказателя, но, как мне кажется, народ наш насытился и наигрался как в «смешной» формат суперслим, так и в «компакт» с вкусовыми кнопками. Пора возвращаться к истокам и традиционным ценностям – к крупному формату. Выпустить юбилейную пачку в таком формате, на мой взгляд, очень удачное решение. Ведь 25 лет назад сигареты LD выпускались именно в такой версии. Также порадовал отказ от вкусовой капсулы в юбилейной серии.

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.-3

Под крышкой пачки есть QR-код, по которому я прошел и узнал, что купаж, созданный для юбилейной версии LD, больше ни в каких других сигаретах JTI не используется. Берлей в купаже представлен такими странами как Аргентина, Бразилия, Италия, Малави, США. Вирджиния – из Бразилии, Китая, Индии, Танзании. Ориенталь родом из Болгарии, Греции, Македонии и Турции.

Фильтр имеет полюбившуюся многим конструкцию – одна секция моноацетатного волокна плюс воздушная камера-мундштук. Гильза – из коричневой бумаги. Это не восстановленный табачный лист, как ныне модно, а просто бумага – что, опять же, возвращает нас к классике.

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.-4

В описании ничего не было сказано о подслащенном фильтре. Тем не менее, когда я закурил, легкую сладость все же заметил. Но она ненавязчивая, сластит самую малость, что нисколько не портит вкус табака, а как бы подчеркивает его.

Лично мне понравилось табачное наполнение. Вкус мягкий, «осторожный», без резких выпадов из стороны в сторону. Когда куришь, понимаешь, что значит «сбалансированный купаж». Вкус табака, подслащенный фильтр, никотин – все это составляет единое целое, добавить тут нечего.

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.-5

При производстве использован интересный соус, в котором трудно выделить отдельные составляющие. Сначала показалось, что пахнет какао, потом – сливками, к третьей части сигареты подумалось о ванили и орехе. Но все эти ароматы неяркие, они не оттесняют сам вкус табака.

Что касается крепости данного продукта, по моим личным ощущениям, никотина здесь в пределах 0,6 мг/сиг, смол – около 7 мг/сиг. Крепость – единственное, чего мне не хватило в этих сигаретах. Не насыщают они меня. Чтобы оценить вкус и реально накуриться, пришлось выкурить две сигареты подряд. Я бы с удовольствием курил бы эти сигареты регулярно, если бы никотина было ближе к «единичке», а все остальное меня полностью устраивает. Да и сама пачка красивая – хоть на выставку.

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.-6

Да, чуть не забыл. Стоимость юбилейной пачки LD (июнь 2024 год) составляет 170 рублей. Считаю, что цена оправдана. Полностью соответствует качеству продукта. Случалось курить сигареты сильно дороже, но в разы хуже.

В общем, поздравляю JTI с удачным, на мой взгляд, юбилейным выпуском LD! Побольше кинг сайза и натурального табака, поменьше кнопок!

Годом рождения марки LD принято считать 1999-й.-7

А на этом у меня на сегодня все, друзья. Рассказывайте, дегустировали уже юбилейный LD? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения!