8,9K подписчиков

Все фильмы с Райаном Гослингом: от худшего к лучшему

1,6K прочитали

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров. 90-е актёр провёл на съёмках различных неизвестных сериалов, а первая заметная роль в полнометражном кино к нему пришла в 2000-м с премьерой «Вспоминая титанов». После Гослинг путешествовал по второму плану на фильмах разной категории, а первый большой успех к нему пришёл с картиной «Дневник памяти» в 2004-м. После Гослинг несколько лет тасовал роли второго плана в громких проектах и главные в достаточно специфических почти артхаусах. В 2011-м почти артхаус с Гослингом в главной роли наконец сделал из него успешного актёра. «Драйв» стал большим успехом, после чего практически каждый фильм с Райаном Гослингом становился настоящим событием. В прошлом году главным бенгером стала «Барби», а в 2024-м с Гослингом вышли «Каскадёры». Я расставил все фильмы списка от худшего к лучшему, но объективно, использовав 4 крупнейших сайта о кино - КиноПоиск, IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritica. Последние два - сайты критиков, которые часто недооценивают или переоценивают фильмы, так что формула расчёта будет выглядеть так: (КП+IMDb+(RT+M)/2)/3

27. Только бог простит (2012), (60+57+(41+37)/2)/3=52.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.

Райан Гослинг довольно часто снимался в специфических проектах, особенно в начале карьеры. В 10-х с подбором ролей актёру явно везло больше, однако провалы всё-таки случались. Спустя год после премьеры «Драйва» тандем Гослинга и режиссёра Николаса Виндинга Рефна вновь объединился в новом неонуарном артхаусе, который, к сожалению, провалился. К слову, визуально «Только бог простит» действительно очень похож на «Драйв». Цветокоррекция и постановка прям очень похожие, как будто бы даже более визуально увлекательные. Так что «Только бог простит» при специфической истории обладает как минимум офигенной картинкой, которая впечатляет и завораживает. История — это уже отдельная тема. Как водится, я ожидал от фильма чего-то такого неординарного и запутанного, но на деле всё оказалось просто странным. Один мужик убивает брата Гослинга, после чего сам Гослинг во имя матери планирует совершить месть. На экспозицию полуторачасовое кино убивает примерно полчаса, после чего медленно, но всё-таки верно идёт к этому противостоянию. Которое случается, развязка мне показалась достаточно очевидной. А после вдруг пошла небольшая вакханалия. Плюс эти песнопения от главного, если его можно так назвать, злодея немного смущают. Наверное, я бы сказал, что кино довольно такое себе. «Только бог простит» — очень стильная и красивая вещь, но вот история, персонажи, сюжет и посыл вот как-то вообще меня не ёкнули, 5 из 10.

26. Между нами музыка (2015), (63+56+(43+55)/2)/3=56.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-2

Ещё одна специфическая вещь с Райаном Гослингом прицепилась к последним местам. И штука в том, что это снова очень стильное кино, которое пытается зацепить в начале, однако после этого рассыпается в ни пойми что из-за скучных арок персонажей, очень расслабленному темпу и практически никакущему конфликту. Только в этот раз зрителя ждут не полтора, а два часа диалогов о пустом и напыщенном, изредка прерывающихся чем-то хорошим. А ещё это актёрский капустник, куда, помимо Гослинга, попали ещё Руни Мара, Майкл Фассбендер и Натали Портман. И после просмотра у меня возникло ощущение, что я посмотрел типичное проблемное кино с Фассбендером. Сценарий прям максимально престранный, вроде бы и большинство времени от хронометража занимают диалоги, но все реплики такие мёртвые, расплывчатые. Как будто бы смотрю музыкальную версию «Советника», где что-нибудь интересное для себя найдут только истинные фанаты творчества режиссёра. В «Между нами музыка» тоже есть атмосфера, несколько достаточно приятных сцен, однако в целом получилось поразительно безэмоциональное ничего. Это не тот уровень фильмов, когда стоит выпрыгивать из окон, однако лента такая тяжеловесная за счёт пространных диалогов и воды в повествовании, что после просмотра оставляет мало положительных моментов, 5,5 из 10.

25. Отсчёт убийств (2000), (70+62+(30+50)/2)/3=57.33

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-3

Вообще, я удивляюсь настолько низким оценкам этого фильма на Западе, особенно от критиков. Да, "Отсчёт убийств" не назовёшь особенно удивительным фильм, однако это весьма крепкий детективный триллер на семёрочку, который явно не заслуживает находиться настолько низко. Скверный персонаж Сандры Буллок пытается выяснить, действительно ли два совершенно разных мальчика решили объединиться, чтобы вместе кого-нибудь прикончить? А ещё тут Райан Гослинг на злодее, где ещё вы такое увидите? "Отсчёт убийств" - это довольно прямолинейный детектив с весьма предсказуемым действием, но атмосферный, прикольный, а ещё героиня Сандры Буллок мне очень понравилась. Наверное, за счёт неё мне кино и понравилось. Буллок - скверная эгоистка со своими тараканами, которую все недолюбливают, однако она знаток своего дела. Подобные изгои с путём небольшого исправления мне нравятся. В остальном ничего удивительного, но и ничего разочаровывающего. Дуэт молодых Гослинга и Майкла Питта выглядит, ну, довольно прикольно. Их персонажи не особенно цепляют, но актёры харизматичные. Развязка истории мне также понравилась, однако финал внезапно стал слишком экшонистым. Концовка решила поиграть в небольшой боевичок, так что нелепая разборка на фоне хромакейного моря немного подпортила атмосферу. Хотя в целом я бы назвал "Отсчёт убийств" смотрибельным и напряжённым триллером.

24. Охотники на гангстеров (2013), (70+67+(30+40)/2)/3=57.33*

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-4

Несправедливо низко оказался один из самых стильных фильмов года. При бюджете в 60 млн долларов съёмочная команда очень реалистично передала виды Лос-Анджелеса 40-х. Этот фильм оказался для меня на удивление интересным в плане визуала. И дело не касается экшена, который, к слову, здесь тоже исполнен хорошо, а просто визуальной эстетики. Костюмы и грим, визуальное построение кадра и операторская работа выполнены на блестящем просто уровне. В каждом буквально кадре видны нотки настоящего искусства в кино, стиль мне даже немного напомнил Дени Вильнёва. Ну и приятно не только смотреть на этих обворожительных актёров в шикарных костюмах, но и слушать. Хорош монтаж звука, но хочется выделить актёрский состав дубляжа. Каждый актёр хорошо ложится под своего персонажа, и его голос полностью подходит по тембру, особенно дело касается Джоша Бролина и Эммы Стоун, но и остальные тоже выделяются. Но помимо эстетики, создатели умудрились и историю интересную подать. Доблестный полицейский собирает отряд охотников на гангстеров, чтобы остановить господство мафии над Лос-Анджелесом. С одной стороны, соглашусь, не самое остросюжетное кино, но это только на первый взгляд. Со временем появляется и интрига, и переживание за героев. Да и сюжет, не сказал бы, что самый заезженный в гангстерском кино. Возможно, я забываю про какой-то культовый фильм этого жанра, но совершенно не могу вспомнить что-то с похожим развитием событий. Да, пусть хорошие копы часто всячески вмешивались в дела главного героя какого-то фильма, но в рамках закона. Здесь же полицейские собирают незаконный отряд. Ну и в итоге мне кино очень понравилось. Это было просто великолепно и со стороны истории, и со стороны визуала, ну и актёры в кадре смотрятся очень аутентично, 8,5 из 10.

23. Останься (2005), (72+67+(26+41)/2)/3=57.5

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-5

Я заметил, что фильмы Марка Форстера довольно неплохо себя продают только за счёт офигенных постеров. Кислотно-зелёный постер «Останься» выглядит ну просто конфеткой, только в этот раз классная картинка не помогла сделать фильм лучше. В этот раз я соглашусь с гневными критиками, так как мне кино показалось какой-то муторной ерундой. Ладно, давайте в самый распоследний раз: не люблю шизофренное кино, где каждый новый кадр становится сюжетным поворотом, где всё, что происходило ранее, оказывается ложью, неправдой и фальсификацией. «Роковое число 23», «Транс», «Гипнотик» — вот это вот всё не моё, поскольку раздражает. «Останься» делает примерно то же самое — вроде за психа Райан Гослинг или ещё кто-то из второстепенных, как вдруг им оказывается Юэн Макгрегор — или всё-таки нет? Вроде длится кино всего полтора часа, однако темпово оно совершенно никакое. После первых минут 10 мне надоело, после просмотр давался мне трудно, а спустя пару месяцев после просмотра я понял, что совершенно не помню концовку. Короче, не моё кино, меня такое всегда раздражает.

22. Всё самое лучшее (2009), (64+63+(35+57)/2)/3=57.66

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-6

Я всё ещё в ожидании чистой мелодрамы или крутого ромкома с Райаном Гослингом, и думал, что «Всё самое лучшее» будет примерно про это. И просмотр неплохо так меня удивил: тут не столько лав-стори, сколько суровая криминальная драма. Ещё и на реальных событиях. Принц Райан Гослинг влюбляется в простолюдинку Кирстен Данст, после чего у них не долго и счастливо, а долго и жена пропала. Тянется что-то возле расследование, но дело лихо прикрывают, после чего фильм прыгает лет на 20 вперёд — к очень стрёмному гриму Райана Гослинга в старости. Пожалуй, я вполне согласен с невыдающимися оценками этой картины — это не то чтобы плохая, а просто скучная и малоинтересная. Каких-либо особенно любопытных моментов я не заметил — обычная рядовая драма в большей степени для критиков, которая тем не менее этим самым критикам не понравилась, 6 из 10.

21. Серый человек (2022), (65+65+(45+49)/2)/3=59.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-7

В 2022 году очередным самым-пресамым дорогим фильмом Netflix стал «Серый человек». И надо признать, что по сравнению с другими премьерами стриминга этот фильм я действительно ждал. В главной роли гарант качественных проектов Райан Гослинг, а в режиссерском кресле — братья Руссо, ответственные за самый лучший фильм Marvel. И обычно фильмы Netflix начинают за здравие, а заканчивают за упокой. То есть поначалу еще кажется, что фильм будет вменяемым и даже качественным, но с течением времени превращается в отборнейший кал. С «Серым человеком» все несколько иначе — он уже начинается как самый обычный шпионский боевик. Первая экшен-сцена сразу заявляет, что кино будет представлять из себя ленивую поделку с самым заезженным в мире сценарием. Во главе истории — обычный крутой супермегаагент, который отправился выполнять задание от муторных людей в пиджаках, но жертва оказалась хорошей, а всё происходящее — это заговор, который главный герой должен раскрыть. По такому шаблону идет куча шпионских боевиков, а самый явный представитель среди них — первая «Миссия: невыполнима». В остальном фильм лучше не становится. В загашнике у авторов осталась целая куча заплесневелых клише, которые они с радостью используют. Особенно весело в те моменты, когда второстепенный положительный персонаж без особой на то причины взрывает себя вместе с какими-то ботами. И это серьезно не один раз повторялось в картине. Касательно отношений персонажей всё тоже не есть хорошо. Практически все персонажи обладают очень скудным раскрытием и слабой сценарной работой. Ана де Армас, которая уже показала интересный образ в «Не время умирать», зашедший всем как-то уж слишком хорошо, в этом фильме оказалась максимально пресной, скучной и абсолютно ненужной. Всегда харизматичный Крис Эванс в этом фильме оказался невероятно жалким посмешищем. По сюжету это вроде как крутой наемник, но благодаря режиссуре и сценарию он предстает комичным никчемным мудилой, который в обнимку с гаджетами орет на всех проклятиями, мол, никто не может убить Гослинга. Но хотя бы Гослинг в кадре смотрится органично. С бородкой и суровым взглядом он действительно походит на профессионального шпиона. Правда, химия у персонажей работает очень плохо. Противостояние Гослинга и Эванса — это просто посмешище. Хоть какие-то намеки на чувства есть у Гослинга и дочки Билли Боб Тортона, но можно было бы сделать лучше. Касательно экшена всё тоже не сладко. Самый дорогой фильм Netflix выглядит очень дешево. Плотность экшена небольшая. За фильм экшен-сцен наберется немного, причем большинство из них представляют из себя лишь взрывы. Но перестрелка и погоня на трамвае в целом оказались весьма захватывающими и атмосферными. Но качество графики — просто атас. Местами можно лицезреть такой убогий хромакей, что даже Marvel будут тихо курить в сторонке. И что тоже печалит, режиссеры самых дорогих фильмов КВМ не смогли сделать кино эпичнее. Режиссура у «Серого человека» скорее средняя. Операторская работа такая себе. Склеек много, местами подано всё очень скомкано. И, как и в «Скорой», кино активно использует дроны для съемок. И тут это больше похоже на небольшую рекламку туристических красот различных европейских городов. И еще финальное противостояние героя и злодея поставлено невероятно дешево и комично, в какой-то момент кажется, что пародию смотришь. Но в целом, несмотря на кучу повторов, клише, условностей и глупостей, «Серый человек» мне скорее понравился. Это не тот фильм, который вызывает отторжение, как это делают последние проекты Marvel. Это такой дурацкий, но приятный шпионский боевик в духе фильмов о Бонде 70-х (обожаю шутку Гослинга «007 уже занято»). Да и дубляж делает кино более приятным. Так что «Серый человек» немного разочаровал, но хлипких 7 из 10 достоин.

20. Правда пацана (2003), (72+70+(34+37)/2)/3=59.16

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-8

«Правда пацана» (или же ленту иначе называют «Соединённые штаты Лиланда») — ещё одно маленькое кино, где совсем юный Райан Гослинг доказывал, что он не смазливый мальчик, а действительно талантливый драматический актёр. Юный паренёк внезапно для всех совершает убийство. И кино распадается на несколько сюжетных линий, где персонаж Райана Гослинга взаимодействует или как-то влияет на своих близких. Не ожидал увидеть в касте Кевина Спейси, чей герой мне, кстати, запомнился меньше всего. Дон Чидл заявляет просто максимально стандартную драму про вопреки и изо всех сил, так что как бы неплохо, но и ничего проникновенного. Больше всего мне понравилась сюжетная линия Гослинга и Джены Мелоун. Между актёрами сложилась отличная химия, да и по сравнению со всеми остальными сюжетными линиями эта определённо самая интересная. Ещё мне понравилась атмосфера проекта. Несмотря на весь происходящий трындец, почему-то лента умудряется сохранять жизнерадостный настрой. Наверное, потому что закадровый голос персонажа Гослинга говорит очень много интересных вещей. В конце так и вовсе всё говорит и говорит, но слушать интересно. В целом «Правда пацана» показалась мне вполне смотрибельным и интересным фильмом, хоть и далеко не самого лучшего в этом списке.

19. В погоне за мечтой (2002), (63+59+(74+65)/2)/3=63.83

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-9

Если судить по рейтингу КиноПоиска, это самый неизвестный проект с Райаном Гослингом. Тем удивительнее, что дубляж у фильма имеется. Хотя его попробуй найди ещё. Кстати, статистически кино тоже уникальное. Это ещё и единственный фильм списка с баллами в районе 60. Дальше пойдёт сплошь крепко оценённые штуки. Но вернёмся к «В погоне за мечтой», который довольно типичная спортивная драма про вопреки и изо всех сил. С небольшим подвыподвертом, правда, так как тут больше времени уделено личным конфликтам персонажей, тогда как самого спорта — футбола, к слову, — тут не то чтобы прям много. Это драма, которая прям сосредоточена на диалогах и отношениях персонажей, так что даже классического финального замеса здесь не будет. Что добавляет хоть какого-то разнообразия, так что за минус я бы считать это не стал. Я бы сказал, что «В погоне за мечтой» — просто базовое хорошее кино без замашек на что-то великое, но и при этом без каких-то серьёзных недостатков. Актёры и персонажи классные. Сценарий и драматургия вполне себе. Режиссура также на уровне. Для неплохой драмы на 7 из 10 этого достаточно. Кстати, пророческое кино. В одной из сцен подруга Гослинга пошутила, что он неплохо так смахивает на Кена. Как в воду, оказывается, глядела.

18. Дневник памяти (2004), (82+78+(54+53)/2)/3=71.16

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-10

Если говорить о лучшем фильме с участием Рэйчел МакАдамс, то многие наверняка назовут именно «Дневник памяти». Прекрасный дуэт МакАдамс с Райаном Гослингом, классическая история про простого парня и богатую наследницу, за которой пытается гнаться соответствующий её статусу молодой человек, и крутая режиссура и операторская работа, которая заснимет во всех подробностях, с каждого ракурса и при любой погоде 100500 поцелуев. И я не хочу быть скрягой, тем более что мне «Дневник памяти» понравился, просто не взял за живое. Ещё один фильм с актрисой повыше это сделал, а вот «Дневник» — мило, драматично, но не шедевр. Я люблю этот фильм за отношения между Гослингом и МакАдамс. Как бы активно не ползли слухи по поводу постоянных ссор между титульными звёздами, химия у пары действительно есть. Ещё мне понравилось развитие отношений будто бы из «Форреста Гампа». Гослинг огонь и воду прошёл, пока МакАдамс занималась своими делами. В этом плане кино чуть более событийное, нежели чем те же «Клятва» или «Жена путешественника во времени». Плюс, кино сильно запаривается, чтобы максимально «обширно» показать то, каким таким образом главные герои полюбили друг друга. Это дорогого стоит, потому как даже хорошие фильмы либо не сильно размениваются на должные любовные отношения, либо вообще принимают это как факт. «Дневник памяти» — отличная любовная драма с примесью комедии. Вот это тот тип фильмов, которые просто отличные, после которых на душе становится хорошо. Я не готов назвать ленту шедевром, но это крепкие 8 из 10.

17. Мартовские иды (2011), (70+71+(83+67)/2)/3=72.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-11

Как оказалось, «Мартовские иды» — кино немного так политическое. Выборы президента, вся вот эта политическая нехорошая дребедень и щепотка личностей — такое кино обычно пользуется хорошим спросом у критиков, даже зрителей, но вот меня мало цепляет. И если какие-нибудь «Львы для ягнят» показались мне спорными, но в целом они были достаточно интересным проектом с интересной точкой зрения, то вот «Мартовские иды» — это кино однобокое, как мне кажется. Я вижу кино так, как вижу, поэтому увидел в истории этого фильма лишь то, что ради власти человек способен нести послушным зрителям любую ахинею, которую зрители хотят услышать, не заботясь об истинности произносимого. И этот посыл пришёл ко мне через, пожалуй, действительно мощный и действительно неожиданный сюжетный поворот, до которого происходит не особенно впечатляющая часть. Эрудированный Райан Гослинг топит за вот такого-то президента, а ещё влюбляется в одну его сотрудницу. Да, мелодрамка прикольная, но в фильмографии Гослинга было много дуэтов гораздо теплее. Тут же почти работающая химия, однако в рамках пары комедийных сцен, но не более. Из удивительного, кстати, Джордж Клуни на режиссёре, который ещё играет второстепенную роль почти президента. Правда, не сказал бы, что режиссура как-то выделяет этот проект. Я бы назвал «Мартовские иды» типичной разговорно-политической драмой.

16. Вспоминая титанов (2000), (79+78+(71+48)/2)/3=72.16

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-12

Очевидно, любит Джерри Брукхаймер пафосно-спортивные драмы на реальных событиях, да и оба фильма даже любят в России. Я же ничего нового не скажу — на мой взгляд, обе ленты практически одинаковые. Правда, меня немного позабавили отличия сюжета у «Вспоминая титанов» и «Игры по чужим правилам». В последнем рисковый тренер выбрал команду чернокожих игроков ради победы, а в первом белая команда приняла к себе чернокожего тренера, чтобы победить. В остальном же ничего интересного. Снова драма про то, что вместе мы сила, поэтому давайте без всех этих недовольных лиц, а настоящей командой мы можем наподдать любому. Кстати, вот эта мораль в спортивных фильмах всегда казалась мне странной. Вот у нас как бы есть команда, где игроков не назовёшь сплочёнными, но со временем как-то они находят общий язык, лучшие друзья, семья и т. д. И вот идёт бой с другой командой, где тоже все сплочены и вообще хорошие. И вот кто же тогда должен победить? Вот это была бы классная, как мне кажется, тема для спекуляций — всё лучше, чем в сотый раз пересказывать историю школьников-неудачников.

15. Барби (2023), (66+68+(88+80)/2)/3=73.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-13

2023 был горазд на различные сиквелы и спин-оффы, франшизы в этом году развивались стремительно, но как-то так получилось, что самыми кассовыми фильмами в году стали относительно оригинальные фильмы. И «Барби» каким-то образом занимает лидирующую позицию среди самых кассовых релизов года, хотя вроде бы кино про кукол. Мне не то чтобы очень хотелось посмотреть ленту Греты Гервиг даже после всего этого безобразия с «Барбигеймером», но всё-таки кино всячески хвалили, так что взглянуть на получившийся шедевр было интересно. И вступление было просто шикарным: это, наверное, самая потрясающая пародия на «Космическую одиссею» в истории. В дальнейшем кино так и блистало визуальными изысками. Режиссура вкупе с декорациями, операторской работой и монтажом создали действительно чуть ли не уникальный мирок в стиле «Барби». Вся эта помешанность на кукольных декорациях и идеальном совершенстве в движениях и пр. делали визуал картины заметно выделяющимся на фоне всего остального из летнего сезона. Пока «Флэш» или «Индиана Джонс» были типичными блокбастерами с типичной картинкой, в «Барби» подход был действительно свежим. Правда, «Барби» затруднительно назвать блокбастером с экшеном и прочей атрибутикой. Продвигалось кино максимально стандартным в плане истории: идеал всего вдруг перестал быть идеальным, а ещё наивная дурочка столкнулась с тяжбами реального мира, с которым вынуждена взаимодействовать. История банальная, но при толковом подходе и она может сработать. Но в какой-то момент лента внезапно разворачивается на 180 градусов, отправляя людей в кукольный мир. Я ожидал, что основные события будут происходить в нашем мире, что на первых порах сделали креативно и обыграли в комедийном ключе. С возвращением персонажей в Барбиленд до кучи и акцент с мотивации главной героини сместился: то у нас сначала было задание вернуть идеальную себя, но вдруг из Кена сделали такого мини-антагониста, приведшего патриархат в этот девственный от современных трендов мир. И где-то на этом моменте я понял, что фильм настолько резко переходит к проблеме Кена, что сильно смазывается восприятие. Мы наблюдаем за глубоко личным конфликтом Марго Робби — как вдруг нам уже надо спасать Барбиленд и всех Барби заодно. Знаете, в какой-то момент я почувствовал, что смотрю супергеройский фильм: вам тут и живший в своём мирке персонаж вынужден покинуть зону комфорта; и злодей, порождённый самим героем; и финальное противостояние, где всё возвращается в норму. Но это плохо вписывается в контекст фильма. Вы устраиваете типичный экшен всех блокбастеров, для уникальности снабдив всё нарочито-несерьёзным настроем, чтобы... что? Справедливости ради, сыроватость происходящего довольно складно скроена, так что в целом нет вопроса «А откуда это вообще вылезло?», но чувствуется этот неуместный контраст первого часа и второго. Ещё мне не нравится, что все свои мысли кино талдычит тебе прямо в лицо. Наверное, из-за всех этих сексизмов и общей нелепости мужских персонажей кино и свалилось в серую зону на КП, хотя мне кажется, что над «повесточкой» сами авторы намеренно смеются и буквально слова их воспринимать не стоит. Но я бы хотел, чтобы авторы всё-таки были тоньше с высказываниями, дав зрителям самим сделать свой выбор, а не напирать на своём видении. Это делает «Барби» менее тонким фильмом, тогда как в первой половине были все предпосылки для качественной метаиронии. Фильм в целом получился качественным. Комедия достаточно неплоха, визуал замечательный, подбор музыки радует. Смотрел, кстати, кино в дубляже RHS — озвучка божественная. Особенно благодарствую за две переведённые песни — они очень понравились. Меня порадовало и обилие классно адаптированных шуток, а ещё мне так не хватало Уилла Феррелла с голосом Александра Рахленко. Ну и накидаю ещё отдельных моментов: актёры классные, особенно Гослинг и Лю. Любовная линия Кена и Барби занятная. Зал на моём сеансе был полон, причём Кенов было гораздо больше, идеальный баланс с прошлым походом на кино больше для девочек. Кино скорее хорошее, но не главный или лучший релиз года, 7 из 10.

14. Место под соснами (2012), (73+73+(78+68)/2)/3=73.0*

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-14

Честно, не то чтобы ожидал увидеть что-то по-настоящему годное от «Места под соснами». Ну какая-то там драма про грустного Райана Гослинга — наверняка поставлю правильную семёрку, хотя в итоге кино меня совершенно не тронет. Но как же я ошибался — кино же просто потрясающее. Во-первых, меня очень зацепил персонаж Райана Гослинга. Бесстрашный трюкач узнаёт, что у его бывшей родился от него ребёнок, и остаётся с ними, чтобы помогать растить сына. Я вот люблю все вот эти истории про внезапных детей, ради которых ты всё отдашь — меня такое всегда очень трогает. Но ещё больше меня удивило то, с какого угла подаётся история (спойлеры). Главным актёром фильма вроде как считается Райан Гослинг. Он не то чтобы самый хороший человек — пусть он любит сына и всячески ему помогает, но он также и грабитель, ворующий деньги из банка. Как будто бы история типичного уголовника с чутким сердцем, но как же история тебя надуривает. Прошёл всего час от 2,5-часового фильма, герой идёт на очередное ограбление, как вдруг откуда ни возьмись является Брэдли Купер, очень неожиданно убивая Гослинга. И даже сама постановка сцены не пытается обозначить дальнейшее развитие событий. Гослинг звонит по телефону, а Купер ищет его по дому — как вдруг происходят выстрелы, а Райан улетает в окно. Как оказалось, ещё и на втором этаже — так что на этом моменте кино прям поразило меня, настолько потрясающе был подан момент. И затем нам предлагают наблюдать за персонажем Брэдли Купера, что уже больше походит на путь классического полицейского с чистым сердцем, который совершил не самый хороший поступок, скрыв правду. Но и далее кино вновь умудряется удивить: по истечению второго часа вектор истории вновь сменился. Теперь история велась от детей двух предыдущих главных героев, которые волей судеб стали друзьями. На удивление, кино оказалось ну просто потрясающим. Оно прям очень классно раскрывает сразу нескольких титульных персонажей, умудряясь и раскрыть каждого, и заставить сопереживать. Атмосфера у проекта тоже занятная. Поначалу мне казалось, что история будет для меня отторгающей, но такой стиль съёмки в купе с долгими сценами без склеек идеально подошёл к проекту. Для меня это прям открытие года и один из лучших фильмов 2012.

13. Перелом (2007), (77+72+(72+68)/2)/3=73.0*

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-15

Кто как, а я всегда воспринимал персонажей Энтони Хопкинса такими приятными дедулями со своим чувством юмора и хорошим моральным компасом. Конечно, есть франшиза про Ганнибала Лектора, но в подавляющем большинстве увиденных мной фильмов с Хопкинсом его персонаж максимально приятный и милый. Так что «Перелом» был неожиданным опытом просмотра, где Хопкинс снова играет злодея, ещё и действительного скверного. Но главная роль всё-таки у Райана Гослинга, который довольно типичный просто хороший парень/новичок, желающий всем неверящим доказать, что он прав. Джейк Джилленхол из «Зодиака» примерно такой же, на русском они оба даже говорят одним голосом — Михаила Тихонова. «Перелом», как и «Отсчёт убийств», тоже кажется мне довольно приятным детективным триллером, разве что Гослингу сменили полярность. Кино интересное, захватывает внимание, в мораль «надо быть хорошим и честным» верю. Наверное, я на стороне западной аудитории, которая склонна считать кино просто качественным. Кино, опять же, максимально простое. Все сюжетные повороты читаемые, так что даже титры с открытым финалом не сильно впечатлили. Скорее, это был просто максимально приятный просмотр на 7 из 10 и не более того.

12. Ларс и настоящая девушка (2007), (71+73+(81+70)/2)/3=73.16

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-16

«Ларс и настоящая девушка» — довольно нетипичное совмещение инди-проекта с довольно зрительскими жанрами. С одной стороны, это что-то заумное про психически не очень стабильного Райана Гослинга, который купил себе куклу девушки в натуральную величину и считает теперь её своей девушкой. С другой, кино старается быть и зрительским, умея в комедию и без заскоков в артхаус. Трагедия Ларса действительно трагичная, однако местами можно и посмеяться. Роль Райана Гослинга также получилась весьма проникновенной. Это один из немногих в карьере актёра типажей обычного паренька, пусть и со своими заскоками. То есть тут нет какого-то излишнего романтизма, героизма или трагизма — парень живёт с надувной девушкой в своё удовольствие. Нам показали, по сути, ромком, куда добавили чуть-чуть прибабаха, потому что главный герой немного так нездоров. Плюс в истории есть хороший посыл и действительно мощная кульминация. Боже, вот вроде бы сюжет делает так, что неживая кукла умирает, — тогда почему это так слёзоточиво? На мой взгляд, «Ларс и настоящая девушка» — отличная трагикомедия с отличной ролью Гослинга, а также один из лучших инди-проектов актёра.

11. Каскадёры (2024), (72+71+(81+73)/2)/3=73.33

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-17

Вот и вышел мой самый ожидаемый фильм года, который на стадии промо казался просто волшебным — авантюрная комедия с Гослингом про любовь и немного кино. Я, к сожалению, видел трейлер, который пусть был и крут, но спойлерил слишком много разных сюжетных поворотов. Так что я ожидал максимально предсказуемый, но в целом приятный просмотр. Как оказалось, Дэвид Литч снова прыгнул выше головы, создав прекрасный комедийный экшен-аттракцион. «Каскадёров» как будто бы специально для меня делали. В центре сюжета — любовная история между двумя симпапульками, всё это сопровождает шикарный визуал с цветастым и классным экшеном, а также весь сюжет держится вокруг производства фильма. Тут в меня попали со всех сторон. Эмили Блант и Райан Гослинг — кайф. Оба актёра офигенно харизматичные, химия у их персонажей в наличии. Среди второстепенных мне больше всего зашёл Уинстон Дьюк, который только и говорил разными цитатами из фильмов. Да и Аарон Тейлор-Джонсон снова затмил собой на второстепенной роли. Кстати, рекомендую смотреть в дубляже Red Head Sound, появившийся как раз сегодня. Даниил Щебланов за Гослинга просто божественен. Остальные актёры тоже очень хороши. Также в очередной раз убеждаюсь, что Дэвид Литч — один из самых гениальных режиссёров летних блокбастеров. И если раньше в его работах очень хромал сценарий, а режиссура была топ, то сейчас постановщик перешёл на комедийные боевики, так что шпарит офигенные вещи вроде «Быстрее пули» и немножечко «Дедпула 2». У «Каскадёров» всё так же слишком в порядке с визуалом, экшеном и постановкой. Всё выглядит свежо, интересно и максимально сочно. Каждая экшен-сцена выглядит в разы зрелищнее и захватывающе всех последних 200-миллионников, потому что есть персонажи, стиль, грамотное совмещение натуры и графики и офигенное чутьё режиссёра. Литч вот прям умеет создавать экшен-произведение искусства. «Быстрее пули», наверное, за счёт кровищи и 18+ был позрелищнее, но и «Каскадёрам» есть что показать. С юмором у картины также плотный порядок. Я смеялся раз 15, что для скверного меня очень и очень много. Плюс я обожаю сценарии фильмов Литча не только за офигенные шутки, но и за грамотное вплетение разных удочек и намёков на финал. В «Каскадёрах» ничего не берётся с потолка, так как чуть ли не каждое своё умение персонажи обговаривают или демонстрируют до. Я удочек 5 заметил только при первом просмотре — сколько же там подобных пасхалок в итоге? За единственный минус можно посчитать только всё-таки определённую предсказуемость. Кино в этом плане очень простое, оно следует весьма банальным шаблонам, однако почему бы и нет? Пусть в «Каскадёрах» и нет умопомрачительного сюжета, однако фильм даёт сполна эмоций, которые окупают всю шаблонность. В целом «Каскадёры» показались мне отличным комедийно-романтическим боевиком. В этот раз даже нет желания брюзжать по поводу каких-то недостатков. Пока что эта лента кажется мне лучшей в году, потому что очень уж хорошо заряжает на хорошее настроение.

10. Фанатик (2001), (72+71+(82+75)/2)/3=73.83

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-18

Открывает лучшую десятку фильмов с актёром, больше ценимая критиками, специфическая драма из самого начала карьеры Гослинга. «Фанатик» — кино весьма провокационное, религиозное и в некоторых аспектах спорное, что мне практически всегда не нравится. Дело зачастую в подаче и атмосфере, которые просто для меня неприятны. «Фанатик» начинался плюс-минус так же, однако со временем смог меня убедить, что это не просто типичная критиканская история, где простой массовый зритель вряд ли найдёт что-то интересное для себя. Лично меня зацепило противоречивостью характера главного героя. С одной стороны, он руководит бандой нацистов, которым внушает разные нехорошие вещи про евреев, при этом сам главгерой также является евреем, проникающим в свою культуру в ночи, пока никто не видит. Лично для меня в этом контрасте и заключается основной плюс, который сильнее накаляет драму и конфликт персонажа Гослинга. Перед просмотром мне думалось, что Гослинг весь фильм будет стоять на своём плохом, чтобы под самый финал получить по шапке в каком-нибудь очень плохом смысле. Как выяснилось, сценарист предоставил Райану возможность побыть властителем судьбы, чтобы буквально перед титрами заставить того рыдать. Неожиданный поворот. Так что я бы назвал «Фанатика» фильмом довольно интересным, хоть и не особенно зрительским. Это совершенно точно непростой фильм на вечер.

9. Эта дурацкая любовь (2011), (76+74+(79+68)/2)/3=74.5

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-19

Комедии со Стивом Кареллом всегда были довольно похожи между собой. Карелл — несколько неординарная личность либо же совсем уж офисный клерк, на чём и строится весь юмор. От «Этой дурацкой любви» я ожидал примерно того же, но, несмотря на заявленную комедию, Стив Карелл отыгрывает персонажа скорее драматического. Кризис среднего возраста его жены в исполнении Джулианны Мур настолько на нём сказался, что он за весь фильм не произнёс ни одной преднамеренной шутки. Фильм скорее драматический, нежели чем действительно комедийный. Шутки проброшены невпопад и частенько вызывают просто смешки, а не лютый ор. Чтобы хоть как-то разнообразить депрессию главного героя, ему даже добавляют дополнительную ветку с Райаном Гослингом, чтобы не перегружать всё драмой. И вот Гослинг прям сделал чуть ли не все комедийные моменты фильма. Во-первых, он круто наставил персонажа Стива Карелла на путь бабника, что тоже добавило фильму хорошего юмора. Во-вторых, финальный твист с Эммой Стоун был великолепен. На такой поворот явно не было никаких намёков, так что вскрытые карты с комедийной стороны сработали потрясающе. Шутки выстреливают хоть и редко, но зато очень метко. Для драмы с кризисом среднего возраста, я надеюсь, мне ещё очень далеко, но выстроено сценарно всё хорошо. Все актёры замечательные и очень классно вписались в свои образы. Особенно Стив Карелл в драме мне показался очень убедительным и чувственным. В целом получилась качественная драма с приправой в виде комедийных элементов.

8. Славные парни (2016), (73+74+(91+70)/2)/3=75.83

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-20

Шейн Блэк работал преимущественно с комедийным жанром, а действительно качественных комедий в последнее время днём с огнём не сыщешь. И в этот раз получилась одна из самых лучших, на мой взгляд, комедий десятилетия. И кино ни за что бы не получилось, если бы не тандем Рассела Кроу и Райана Гослинга. Оба актёра максимально вошли в свои образы, каждый смотрится как влитой. Кино захватывает всё внимание сразу с первой сцены. Хотя поначалу сюжет не представляет собой ничего необычного — два напарника начинают расследование по пропаже юной девушки. Но затем история постепенно развивается, и становится всё интереснее наблюдать за детективами, а скучно вообще не бывает, 2 часа пролетели мгновенно. Ещё радует то, что герои максимально контрастируют между собой — герой Кроу весь из себя дерзкий и самоуверенный крутой мачо, а герой Гослинга — полная противоположность: дурашливый и комично нелепый детектив-неудачник. Также очень хорош юмор, который здесь работает отлично со всех сторон, а не как это обычно бывает с комедиями, выходящими только на сортире. А также музыка, атмосфера, химия героев, неплохие перестрелки здесь отлично вплетаются. В общем, это великолепный бадди-муви-детектив, которого я считаю одной из лучших комедий десятилетия, ну уж за последние пару лет точно, 8,5 из 10.

7. Полу-Нельсон (2006), (69+71+(91+85)/2)/3=76.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-21

Вот мы и добрались в карьере Райана Гослинга до фильма, который буквально превозносили критики, но при этом зрители приняли кино скромно. За «Полу-Нельсона» актёр получил номинацию на «Оскар», однако в наше время ленту трудно назвать известной. Как вы уже поняли, я не шибко люблю инди-эксперименты Гослинга, где даже сама манера съёмки выдаёт, что сейчас вы увидите что-то максимально специфическое. Причём мне нравится визуал подобных фильмов, меня цепляют актёры, в таких фильмах есть хороший посыл, однако мне всегда не нравится атмосфера таких проектов. «Полу-Нельсон» вот вроде и выглядит стильно, необычно, но при просмотре нет ощущения, что я действительно хочу досмотреть эту историю до конца. Некоторые поднимаемые картиной темы вроде бы и интересны, но при этом персонажи настолько не цепляют, что просто неинтересно следить за их развитием. Учитель в исполнении Гослинга понравился мне визуально, его образ в целом действительно был хорош, однако с развитием его драмы мне не шибко хотелось продолжать просмотр. Наверное, это просто не моё кино, поэтому я не могу полноценно оценить все достоинства проекта. Однако не могу не отметить, что «Полу-Нельсон» в некоторых сюжетных моментах был действительно занятным.

6. Валентинка (2010), (71+73+(87+81)/2)/3=76.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-22

А вообще, были ли в карьере Райана Гослинга романтические комедии? «Ларс и настоящая девушка» не совсем про то, «Каскадёры» больше про экшен и фан. И пока я не вспомнил про «Дневник памяти», мне казалось, что вот «Валентинка», наверное, будет тем самым фильмом, где у Райана Гослинга и его партнёрши чувства вспыхнут так вспыхнут. И отчасти это действительно так, однако не без своих скелетов в шкафу. Начинается всё не самым лучшим образом. Мишель Уильямс и Гослинг уже относятся друг к другу не слава богу, так больше похоже не на какую-нибудь вдохновляющую романтическую историю, а кино калибра «годик-другой нацелуетесь, а потом ждите суровость потухших чувств». Однако позже выяснилось, что всё не так просто. Кино немножечко нелинейное, так ведёт сразу две сюжетные линии — самое начало чувств персонажей и почти конец. Не то чтобы ранее никогда я не встречал подобный приём в разных интерпретациях, но способ «Валентинки» меня зацепил больше всего. Сначала наблюдать за самым ужасным эпизодом в совместной жизни главных героев, а после видеть флешбек с тем, как они сходят с ума друг по другу. Вещь ну просто офигенная. В остальном это просто добротная драма — как с точки зрения «доброй половины» в флэшбеках, так и с точки тяжёлой драмы о расставании, утихании чувств и возможности вернуть былое. Кино мне показалось весьма чувственным и проникновенным, так что нахождение ближе к вершине не может не радовать.

5. Человек на Луне (2018), (71+73+(87+84)/2)/3=76.5

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-23

Режиссёром этого фильма выступил Дэмьен Шазелл, в 2016-м всемирно прославившийся с «Ла-Ла Лендом», а в 2014-м — с «Одержимостью». Третьим проектом стал «Человек на Луне», который получил хорошие оценки от зрителей, но не обрел ажиотажа, сродни двум предыдущим. Возможно, сказалось то, что сам Шазелл не участвовал в производстве в качестве сценариста, да и сама история получилась далеко не самой зрительской. Для массового зрителя, судя по отзывам, это и помешало насладиться фильмом полностью. Я не считаю себя каким-то эстетом, мне больше по душе все-таки массовое кино, но я получил колоссальное удовольствие от «Человека на Луне». Персонаж Райана Гослинга получился интересным, а его история поставлена и сыграна великолепно. Хронометраж в 2 с лишним часа лично для меня прошел практически незаметно, хотя картина крайне мало уделяет внимания самому полету в космос. В фильме всего одна сцена в космосе, и то практически в самом конце, с продолжительностью в несколько минут. И хотя режиссура и визуал в целом интересные, но победа этого фильма смотрится притянутой. Я понимаю, что критики не любят давать «Оскар» комиксовым фильмам даже в технических номинациях (если это не «Черная Пантера», конечно), но в этот раз стоило поступиться своими «принципами». В 2018-м Marvel наконец-то порадовали просто прекрасным фильмом. «Мстители: Война бесконечности» действительно заслуживала награды хотя бы за лучший визуал, но почему-то кино прокатили, зато «Пантеру» отправили во всевозможные номинации, даже лучший фильм. Но вот «Человек на Луне» все равно получился приятным. Также очень порадовало, что фильм не скатился в типичную клюкву, СССР продемонстрировали действительно стоящим противником, который, прямая цитата из фильма, «во всем превосходит США». Это было очень неожиданно. Но прежде всего история берет своими героями, за одним только Армстронгом наблюдать очень интересно, этот герой вытащил львиную долю фильма.

4. Драйв (2011), (73+78+(93+79)/2)/3=79.0

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-24

Давно это было, уже больше года назад — готовился я к статье про фильмы про гонки, а «Драйв» как раз был одним из немногочисленных неотсмотренных фильмов той подборки. Посмотрел я его, значит, после чего выяснилось, что делал я это зря, потому что ни фига кино не про гонки. Вот теперь просмотр наконец-то окупился, хотя кино не то чтобы мне как-то сильно понравилось. Из однозначных плюсов, во-первых, кандидатура Райана Гослинга на главной роли — ещё и Даниил Щебланов озвучивает в русском дубляже. Во-вторых, просто пробивающий на мурашки саундтрек. Композитор Клифф Мартинес выдавил из себя все соки, создав действительно шикарные мелодии. Ну и в-третьих, визуально кино тоже шикарное. Меня даже удивляет тот факт, что за 15 млн долларов можно создать настолько стильный неонуар. Но вот история, персонажи и кино в целом меня как-то совсем не зацепили. Даже не знаю, за что зацепиться или к чему-то придраться. Вот просто не зацепило, и всё тут. Вроде бы стильно, вроде бы интересно следить за развитием событий, но не знаю, как-то после просмотра не осталось вообще ничего — да и по прошествии года я ленту плохо помню. Наверное, кино хорошее, просто не обращайте на меня внимание.

3. Игра на Понижение (2015), (74+78+(89+81)/2)/3=79.0*

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-25

Для Адама МакКея «Игра на понижение» была во многом прорывным проектом. До 2015 года режиссёрская карьера постановщика состояла только из комедий, а в случае с «Игрой» уже была драмой на реальных событиях. Картина, скорее всего, будет интересна сугубо американским зрителям, поскольку рассказывает об экономическом кризисе именно в этой стране, поэтому-то рейтинг на IMDb на 0,5 балла больше рейтинга Кинопоиска. И в целом мне картина понравилась, но это не более чем просто хорошая история, чем действительно выдающийся фильм в карьере задействованных актёров. Но Кристиан Бэйл здесь действительно выкладывается, пусть, помимо где-то 2–3 сцен, играть ему особо и нечего. Но больше всего здесь поражает не актёрское мастерство Кристиана Бэйла, по максимуму здесь выложился Стив Карелл. Этот актёр прежде всего известен своими комедийными ролями, но в последнее время, похоже, решил не утонуть в одном образе и попробовать что-то новое. Ну а вот Райан Гослинг играет здесь типичного Райана Гослинга, а о том, что здесь снимался и Брэд Питт, я вообще напрочь забыл. Ну и комедийно-разъяснительные камео Марго Робби и Селены Гомес получились прикольными. И в целом получился хороший фильм с хорошими актёрскими работами, довольно лёгким для фильма, прежде всего для критиков, тоном повествования, 7 из 10.

2. Бегущий по лезвию 2049 (2017), (78+80+(88+81)/2)/3=80.83

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-26

К сиквелам старых и культовых фильмов всегда стоит относиться с презрением — не ровен час, что авторы хотят нажиться исключительно на бренде и статусе оригинального фильма. Оригинальный «Бегущий по лезвию» сэра Ридли Скотта провалился в прокате, но по итогу стал культовым, заимев миллионы фанатов. О его сиквеле грезили давно, но до конца дело довел только Дени Вильнев — фанат фильма Скотта. Но у меня опасений по поводу «2049» не было от слова совсем. Я давно посмотрел оригинальный фильм 1982 года, но он как-то совсем меня не зацепил, хотя в целом понравился. От Дени Вильнева, который уже зарекомендовал себя в Голливуде, я ждал просто хорошего фильма, который явно не станет шедевром. И как же я ошибался. С точки зрения режиссуры и постановки это один из самых божественных фильмов последних лет. Визуал — это настоящая вышка, до которой очень далеко тем же глянцевым комиксам. Картинка в фильме просто потрясающая — режиссер создал эстетически великолепное кино, над красотами которого можно любоваться все почти 3 часа. И восхищает не столько компьютерная графика, сколько очень красивая режиссура, костюмы и настоящие декорации. Но и история для фильма тоже многое значит. Для себя я не выявил какого-то мощного посыла или занятных идей. Мне было интересно следить именно что за главным героем, который проходил через красоты своего мира, знакомясь с чем-то новым. «Бегущий 2049» — скорее про эстетику и визуальное повествование. И обычно такие фильмы мне не нравятся, потому что они чертовски скучные, но Дени Вильнев справился. Несмотря на размеренный и неспешный темп повествования, фильм затягивает буквально сразу и так и не отпускает до самых титров. Еще авторы классно развили ветку из оригинала, играя с персонажем Харрисона Форда. К тому же в фильме есть очень интересное идейное противостояние между героем Райана Гослинга и девушки-репликанта, что приходится главной подручной для главного антагониста. В целом же «Бегущий по лезвию 2049» мне очень понравился. Это один из самых красивых и эстетически великолепных фильмов десятилетия, где визуальное повествование пусть и главенствует над историей, но сценарий и персонажи там все равно прекрасны. По-моему, сиквел даже лучше оригинала.

1. Ла-Ла Ленд (2016), (80+80+(91+94)/2)/3=84.16

Райан Гослинг — один из самых успешных относительно молодых голливудских актёров.-27

«Ла-Ла Ленд» стал для огромного количества людей просто великолепным и одним из лучших мюзиклов современности. В Интернете многие кричали о том, что это шедевр, но были и люди, которые искренне не понимали, что в фильме такого. Я принадлежу ко второй группе, но при этом сам толком не могу понять, почему же он мне не понравился. Довольно редко мне на глаза попадаются мюзиклы, но всё же конкретно сам жанр мне нравится. «Ла-Ла-Ленд» еще и подкупает невероятно красивым техническим оформлением, очень сложными для постановки сценами, чаще всего без монтажных склеек, еще и с применением массовки. Но много и довольно «тихих» и спокойных музыкальных номеров, в большинстве случаев они принадлежат Себастьяну. Герой Райана Гослинга в основном играет джаз, а я обожаю слушать джаз, особенно в кино. Да и сама история крайне интересная — двум героям, влюбленным друг в друга, нужно выбирать между музыкой и любовью. Русский дубляж также на уровне (хотя некоторые песни я бы послушал в русской версии), так что в нашей локализации проблем нет. Но всё же чего-то мне не хватило. Возможно, я недостаточно эмоционально сблизился с героиней Эммы Стоун, ведь она, по сути, является самой главной, это именно ее история, а Гослинг где-то на заднем плане. К самой актрисе претензий у меня нет, сам образ у нее отменный, но я как-то совершенно не проникся к нему. Мне больше по душе персонаж именно Себастьян, мне было гораздо проще отождествлять его с собой. И, вероятно, поэтому я остался не совсем доволен концовкой, которая меня совершенно не поразила. Еще кино немного провисает где-то в середине (ну, это уже идиотская довольно придирка). По итогу я не могу сказать, что фильм плох, но и не то чтобы он меня как-то зацепил. Всё, что связано с музыкой и актерской игрой здесь на высочайшем просто уровне, но в целом меня совершенно не поразил этот фильм.

Следующее От худшего к лучшему будет по самым популярным фильмам про конец света.

Ссылка на телеграмм-канал.