8,7K подписчиков

Марина Могилко — кто такая?

Если вы интересуетесь изучением языков и продвижением на YouTube, то скорее всего знаете моё имя. Остальные — давайте знакомиться!

Мариной Могилко — сооснователь LinguaTrip

С 14 лет я посещала языковые курсы в Великобритании. Это было муторно: я сама переписывалась со школами и собирала нужные документы, стараясь сэкономить на комиссии агентам. Позже, когда я уже была студенткой СПБГУ, мой однокурсник (и будущий муж) Дима Пистоляко предложил основать компанию, которая будет помогать с организацией поездок на языковые курсы.

Через четыре года с момента основания компании мы приняли участие в акселераторе 500 Startups и получили инвестиции в размере $100 000, а в 2015 году запустили онлайн-платформу LinguaTrip.com для бронирования зарубежных курсов.

Если вы интересуетесь изучением языков и продвижением на YouTube, то скорее всего знаете моё имя. Остальные — давайте знакомиться!

Сегодня LinguaTrip — это онлайн-платформа по изучению английского языка, где можно забронировать зарубежные языковые курсы для учёбы в естественной языковой среде и поступить в заграничные вузы.

Марина Могилко — инвестор

Также я являюсь активным инвестором: вкладываю средства в стартапы и поддерживаю молодые компании. Инвестиции для меня — это не просто способ заработать деньги. Это возможность помочь другим реализовать свои идеи и сделать мир лучше. Моя философия заключается в том, чтобы всегда искать новые возможности и не бояться рисковать.

Марина Могилко — YouTube-блогер

Однако, возможно, наибольшую известность я получила благодаря своим YouTube-каналам, два из которых на английском языке. Сегодня их общая аудитория — больше 12,5 млн человек. А почти 10 лет назад я снимала своё первое видео, которое потом выложила на канал Marina Mogilko. Тогда я только сдала GMAT и записала видео про сдачу экзамена. Максимально просто: поставила телефон перед окном и попросила маму не греметь кастрюлями :)

Если вы интересуетесь изучением языков и продвижением на YouTube, то скорее всего знаете моё имя. Остальные — давайте знакомиться!-2

За полгода набрала первую тысячу подписчиков, но потом их стало больше и я завела ещё один канал — Linguamarina, на котором помогала учить язык. Сейчас это мой самый популярный канал, на него подписаны больше 8 млн человек!

Третий канал Silicon Valley Giri я создала, чтобы повысить узнаваемости среди американцев в Кремниевой долине. И мне это удалось!

Если вы интересуетесь изучением языков и продвижением на YouTube, то скорее всего знаете моё имя. Остальные — давайте знакомиться!-3

Три канала — три золотые кнопки YouTube!

Когда YouTube запустил короткие вертикальные видео, я подумала «Окей, буду делать Shorts из длинных видео». Но видео не набирали больше 100 тыс. просмотров. Тогда я начала снимать видео специально для Shorts. Эта стратегия принесла успех — на моих коротких видео 1,7 млрд просмотров, а YouTube включил меня в ТОП-10 creators shaping the YouTube Shorts community.

Основной вывод за эти годы: трудолюбие – ключ к успеху в любом деле. Даже талант не так важен, как умение «впахивать».