Первый мотоцикл изобрëл немец по фамилии Майбах (да, теперь это марка автомобилей) в 1885-м году. Выглядел он так:
Сейчас видов мототранспорта великое множество, но ни один не выглядит так, как первое творение Майбаха.
Есть спортивные, есть кроссовые, есть туринговые (хотя никто не мешает поехать в тур на спортивном), есть скутеры и т. д. Коробки передач на них есть механические и автоматические.
Я учусь на механике. Вот моя Импресса в сравнении с Тигром (мотики марки Хонда).
Она меньше по габаритам и легче килограммов на 150. Идеальный мотоцикл для обучения.
У него три педали. Левая - переключение передач:
Нажатием на переднюю часть повышаем передачу, на заднюю - понижаем.
Вот правые педали:
Впереди задний тормоз. Но я пользуюсь чаще передним - на руле, мне так удобнее. Сзади - сцепление.
Чтобы запустить двигатель, надо повернуть ключ зажигания и нажать на заднюю правую педаль. Есть кнопка сцепления на руле, но удобнее педаль.
Я хорошо чувствую габариты мотоцикла, вовремя нажимаю на тормоз. Оказывается, водить мотоцикл не сложнее, чем машину.
И, да, стороны движения я не путаю - езжу слева, направо не тянет.