834 подписчика

40-летие Тетриса

6 июня 1984 года советский програмист Алексей Пажитнов создал окончательную версию игры Тетрис. Это и считается в истории "просто как всё гениальное". В Тетрис играют до сих пор! Еще на нем зарабатывают деньги, создают ремейки, а тетрис стал классикой.

6 июня 1984 года советский програмист Алексей Пажитнов создал окончательную версию игры Тетрис. Это и считается в истории "просто как всё гениальное". В Тетрис играют до сих пор!

Люди постарше помнят как убивали время за этой игрой - она затягивала, хоть в сущности "проста как веник". В основе идеи лежала игра пентамино, которая получила прекрасное развитие. Хотя первые версии были совсем примитивные по нынешним меркам. Там не было уровней игры и системы подсчета очков, но 40 лет назад все было на таком уровне...

6 июня 1984 года советский програмист Алексей Пажитнов создал окончательную версию игры Тетрис. Это и считается в истории "просто как всё гениальное". В Тетрис играют до сих пор!-2

Версию для IBM написал юный программер Вадим Герасимов. Это стало началом мировой экспансии незатейливой игры. К сожалению, СССР никакого отношения к этому не имела! Сам Пажитнов тоже не мог продвинуть свою игру на мировой уровень и этим занимались ушлые капиталисты. Благодаря им, мир узнал настоящего создателя игры, а то остался бы он неизвестен. Преуспел в этом Nintendo и заполонил планету гаджетами GameBoy.

6 июня 1984 года советский програмист Алексей Пажитнов создал окончательную версию игры Тетрис. Это и считается в истории "просто как всё гениальное". В Тетрис играют до сих пор!-3

Все сидели с приставками brick game и играли до одури в зашитые туда игры. Тетрис был обязательно - гаджет у нас тоже был популярен и его называли просто "тетрисом". С удивлением обнаружил, что игрушку до сих пор можно купить на маркетплейсах всего за 300 рублей с копейками. Кто-то в это играет? Покажите мне этого человека...

6 июня 1984 года советский програмист Алексей Пажитнов создал окончательную версию игры Тетрис. Это и считается в истории "просто как всё гениальное". В Тетрис играют до сих пор!-4

А как дела у автора? У него всё хорошо - дядька живёт в Штатах, получает роялти с изобретения, но не сидит сложа руки. Он продолжает работать и ныне известен в игровой индустрии. Одно время он работал в отделе развлечений в Майкрософт. Но сейчас о нём предпочитают не вспоминать, потому что Пажитнов осуждает СВО.

6 июня 1984 года советский програмист Алексей Пажитнов создал окончательную версию игры Тетрис. Это и считается в истории "просто как всё гениальное". В Тетрис играют до сих пор!-5

Недавно было сообщение, что один американский подросток сумел пройти тетрис до конца. То есть после 157 уровня програмный код заканчивается с очками 999999. Пресса писала, что впервые человек смог "обыграть" тетрис. Считалось, что это сделать невозможно! Но на дворе 21 век и новому поколению доступно всё! ))