Как я подключал домашний интернет Теле2

Всех приветствую, дорогие подписчики. Никогда не писал ничего подобного, но решил попробовать. В общем данное рассуждение решил посвятить тому, как я "подключал домашний интернет от компании Теле2". Почему именно в кавычках-попытаюсь все подробно объяснить.

Попалась мне как то реклама о подключении домашнего интернета от Теле 2 ну я и решил выяснить подробности, посетив сайт компании. Проверил адрес , куда хочу подключить услугу-система пишет что подключение возможно. Оставил заявку. Через 30 минут мне звонит менеджер и уточняет еще раз данные и создает заявку на подключение. При более точном разговоре выяснилось, что Теле 2 это тот же Ростелеком . Ну думал ладно, фиг с ним.. Новые технологии Gpon, другая скорость и бла бла бла+халявный пробный период 3 месяца. Единственное но-насильно втюхивают свой роутер , ссылаясь мол что ваш не подойдет ввиду новой технологии-не стал уточнять и мастер объяснит на месте.Дату и время с оператором обговорил для приезда с мастером .Через некоторое время мне в смс приходит номер заявки и ждите мол мастер с вами свяжется за час до подключения.Заявку кстати делают за день до подключения. День в день нельзя.

На следующий день , прождав период (обговорено было с 12 до 17) мне никто не позвонил. Ну дай думаю я сам позвоню и уточню почему так. Каково же было мое удивление, когда оператор сказал что мол до меня никто не мог дозвониться. Ну ладно.. Предложили перенести на другой день. Я согласился.

На следующий день мне начали названивать с различных номеров, причем настойчиво. Я решил таки ответить-оказалось это был сам мастер, причем раньше оговоренного времени. Он сказал что мол освободился и готов подъехать. Я сказал что не смогу и пусть он звонит за час до назначенного периода. Ну ОК, договорились. Позже уже мастер приехал. Я ему все показал по квартире как проброшен кабель от предыдущего провайдера , какой у меня роутер и т.д. Мастер вышел смотреть оборудование в подъезд. Минут 15 он разговаривал со старшим мастером или начальником, но не важно. Вернувшись ко мне он сказал-подключить не возможно ввиду отсутствия оборудования. Я возмутился, но он сказал что это ошибка в системе Теле2 и я не первый такой. Сказал что возможность будет только в следующем квартале года.

При уходе я расспросил мастера мол обязательно ли брать в аренду роутер теле2 и про скорость. Насчёт роутера не обязательно-можно на входе в квартиру поставить переходник за 50 р/месяц и пользоваться своим. Скорость не гарантирована. Он предупредил меня, что мне будут звонить из поддержки и узнавать причину отбоя отключения и ушел

На следующий день мне звонок из теле2 мол в чем причина что заявку перенесли. Я все объяснил что оборудования нет и будет только в следующем квартале. Менеджер настойчиво убеждал что сейчас спустя сутки еще раз проверил и сказал что все возможно и составил заявку еще раз. Через 3 дня мне старший монтер от Ростелекома позвонил и сказал не связываться с теле 2 т.к они не владеют информацией об оборудовании и просто набивают базу клиентов.

Вывод:подумайте, прежде чем вестись на халявную замануху и проверьте сами отзывы об этом провайдере