🤫Все способы прогноза бюджета имеют большую погрешность и показывают не текущие данные рынка, а прошлые, это значит, что подобный медиаплан – занятие условно бесполезное. Мы будем оптимизировать ваш бюджет, отталкиваться от конверсии сайта, количества продаж и от ваших собственных возможностей.⠀
🔢Цифры, какие-то результаты, стоимость потенциального клиента без тестового запуска, где мы получаем статистику, на основании которой можно строить примерный прогноз, узнать невозможно.Если вам это обещают – это нечестная игра «специалистов».⠀
⁉️Что можно определить - примерный размер рекламного бюджета и диапазон стоимости клика.⠀
❓Сколько будет ключей?⠀Всё зависит - как много нецелевых запросов в вашей тематике, и какой спрос. В разных нишах семантические ядра выходят в несколько десятков слов, а в некоторых достигают десятков тысяч ключей. Точное количество ключей будет известно только после сбора и очистки семантики, а это уже 50% от всей проделанной работы по настройке контекстной рекламы.⠀
🔢«Мне нужно любой ценой 100 000 ключевиков, 20% CTR и 500 кликов в день по 2 рубля. Сделаете?»⠀В первую очередь вам нужны продажи. Далеко не в любом бизнесе будет такое количество ключей, приносящих деньги. В некоторых нишах их будет не больше 100. А 500 кликов в день можно получить при условии, что есть высокий спрос и достаточный рекламный бюджет для входа на высокие позиции.⠀⠀
⁉️Сколько кликов\клиентов\денег я получу?⠀До тех пор, пока все ключи не собраны, даже охват не известен. А когда не знаешь охвата, нет представления, сколько кликов можно получить. И, тем более, клиентов – это уже зависит от качества сайта, конверсии отдела продаж и конкурентоспособности вашего предложения.⠀
❓Какой примерный рекламный бюджет на месяц?⠀Я рекомендую для тестового периода:⠀Для показов рекламы в РФ не менее 30 000 р.
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом:
написать What's up
написать Instagram
написать Telegram