389 подписчиков

ЕЩЕ 5 ИНТЕРЕСНЫХ МИФОВ ОТ МОТОЦИКЛИСТОВ

1. Зелёные мотоциклы приносят несчастье:  Это суеверие берет начало со времён Второй мировой войны, когда многие военные мотоциклы были окрашены в зелёный цвет.

1. Зелёные мотоциклы приносят несчастье:

Это суеверие берет начало со времён Второй мировой войны, когда многие военные мотоциклы были окрашены в зелёный цвет. Высокий уровень смертности среди мотоциклистов, ездивших на этих байках, возможно, способствовал возникновению убеждения, что зелёные мотоциклы приносят несчастье. Кроме того, зелёный цвет исторически ассоциировался с завистью и неудачей, что могло перенестись и на мотоциклы.

1. Зелёные мотоциклы приносят несчастье:  Это суеверие берет начало со времён Второй мировой войны, когда многие военные мотоциклы были окрашены в зелёный цвет.-2

2. Гладкие шины делают вас быстрее:

Хотя гоночные гладкие шины эффективны на гоночной трассе при определённых условиях, они не подходят для общественных дорог. Эти шины требуют высокой температуры для поддержания сцепления, что недостижимо при нормальных условиях езды. Использование гладких шин на улице может быть чрезвычайно опасным из-за их плохой производительности на гравии, мусоре и влажности.

3. Не ездите с опущенными задними подножками:

По суеверию, если у вас нет пассажира, задние подножки должны быть подняты. Иначе вы можете пригласить нежеланного "пассажира" из потустороннего мира. Исключение – проводы погибшего друга-мотоциклиста. У одного из провожающих в процессии должно быть свободным пассажирское сидение и откинуты подножии, чтобы друг прокатился в последний путь с комфортом.

1. Зелёные мотоциклы приносят несчастье:  Это суеверие берет начало со времён Второй мировой войны, когда многие военные мотоциклы были окрашены в зелёный цвет.-3

4. Мотоциклетная экипировка должна быть дорогой, чтобы быть эффективной:

Качество мотоциклетной экипировки не обязательно связано с её ценой. Защитная экипировка оценивается на основе методов изготовления и используемых материалов, а не по бренду или стоимости. Более дешевая, но хорошо сделанная куртка локального производителя, может обеспечить тот же или даже больший уровень защиты, что и более дорогой именитый бренд, если в ее изготовлении используются современные материалы и сертифицированная защита. Обеспечить должный уровень безопастности при демократичной цене - такой цели придерживается российский бренд мотоэкипировки Hyperlook.

5. Шлемы блокируют обзор и слух:

Некоторые мотоциклисты считают, что шлемы ограничивают их периферийное зрение и слух, делая езду более опасной. Однако шлемы разработаны так, чтобы обеспечивать широкий угол обзора (в среднем - 210 градусов) и незначительно препятствуют слуху. Они необходимы для снижения риска травм головы при авариях.

• Brand store: Москва, ш. энтузиастов 74/2
• Ровной дороги. Команда Hyperlook

Фирменная мотоэкипировка: www.hyperlook.ru

Наш Telegram-канал.