2K подписчиков

Бразильские топ-модели

725 прочитали
Для любителей балета имя Жизель неразрывно связано с героиней довольно трагической судьбы.

Для любителей балета имя Жизель неразрывно связано с героиней довольно трагической судьбы. Тем, кто следит за модой, это имя подбрасывает совсем другие ассоциации: длинные загорелые ноги, копна волос, осанка амазонки. Жизель Бюндхен – самая высокооплачиваемая модель современности. Лицо и тело ее мы могли видеть на обложках, количество которых исчисляется сотнями. Именно она переняла эстафету у супермоделей 90-х, которые решили заняться личной жизнью или проводить время в рехабах. Но не Жизелью единой. Обо всем по порядку.

Итак, в середине 90-х кастинг-директоры возжелали разнообразить набор лиц на подиуме. Все уже видели миллион раз Кристи, Линду и Наоми. Да и Кейт Мосс, известная своей непосредственностью, успела намозолить глаза. Британки Стелла Теннант и Карен Элсон казались слишком чопорными, а славянские красавицы хоть и попадали на западный подиум, но все еще в очень ограниченном количестве.

Наталья Семанова и Ольга Пантюшенкова практически вдвоем отвечали за всю Россию-матушку на мировых подиумах. Одной из тех, кто привнес дикую энергию и невероятную пластику на шоу Dior времен Гальяно, была Ширли Мальманн (в коллекции легендарного фотографа Питера Линдберга, кстати, есть совместный снимок Ширли и Наташи Семановой). Эта бразильянка обладала невероятной грацией и глазами небесно-голубого оттенка. У нее получалось быть томной соблазнительницей в рекламной кампании Blumarine и по-вампирски пугающей на показах Alexander McQueen.

Ширли, возможно, и стала той, кто опрокинул рог изобилия на мировые подиумы, откуда одна за другой вышли самые яркие модели современности. Им и по сей день удается быть в строю и отхватывать самые сочные контракты.

Алессандра Амброзио, Изабелли Фонтана, Фернанда Таварес, Кэролайн Трентини, Ана Клаудиа Михельс и Адриана Лима обрушили на модную публику просто шквал той энергии, которой так не хватало всем после засилья гранжа и изможденности. Эти девушки выглядели такими жизнерадостными и здоровыми, что их популярность была вопросом времени.

Востребованность красавиц с берегов Ипанемы была обусловлена моментом, конечно. Наступала эпоха «нулевых», а с ними в моду вошла экстремальная сексуальность в джинсах с талией на самом пикантном месте. Модельному бизнесу нужна была фактура, которая отражает «ценности эпохи» - гедонизм, мульткультурность и космополитизм.

Да, самой ангажированной была Жизель. И дело было, безусловно, в том, что вписаться она могла в любой контекст - на ней отлично смотрелся кутюр от Christian Dior, авангардные идеи Маккуина, городской минимализм Michael Kors. Количество показов, в которых она принимала участие, будучи на пике карьеры, сосчитать почти нереально. Ей, загорелой и осанистой, доставались роли в кино. Например, главаря бандиток в фильме «Такси в Нью-Йорке» и офисной сирены в «Дьявол носит Prada».

Смазливое лицо Адрианы Лимы стало залогом ее успешных контрактов с бьюти-гигантами, впрочем, на подиуме она, будучи совсем юной, дефилировала тоже весьма успешно.

Мы видим витальную красоту Фернанды Таварес в рекламе Chloe и на шоу Versace, где от ее декольте можно на мгновение потерять дар речи.

Алессандра Амброзио и Изабель Гулар взяли штурмом издания, которые испытывали острый дефицит в беззастенчивой демонстрации совершенных тел.

Огромные глаза Аны Клаудии мы видели на обложках журналов и в смелых съемках для календаря Pirelli. Ана Беатрис Баррос многих шокировала участием в очень смелом кампейне Sisley.

Уникальным случаем в этой парадигме физической красоты была и остается Ракель Циммерманн. Эта красотка не выбывала из обоймы ни на минуту. Несмотря на то, что бразильские топ-модели равно безусловный коммерческий потенциал, Ракель, с ее удивительной внешностью, остается образцом универсальности как модели. Ей одинаково шли микроскопического размера платья от Dsquared2, маккуиновские образы обитательниц заброшенных замков, она легко встраивалась в самые артовые контексты фешн-съемок, охотно сотрудничая с изданиями, ориентированными на самую искушенную публику.

Сейчас, все это, возможно, кажется не совсем актуальным, но именно этим девушкам удалось задать тренд на подтянутое тело и здоровый румянец. Все это было настолько популярным, что модный глянцевый фотограф Марио Тестино посвятил бразильским топ-моделям отдельное издание фотографий, сделанных в Рио.

Собственно, всю эту плеяду девушек с идеальными телами и роскошным загаром заграбастали себе производители самого вульгарного белья Victoria’s Secret. Каждый год бренд устраивал парад красоты и пошлости, в котором крыльями разного масштаба размахивали «ангелы» с самыми длинными ногами. Практически все девушки, которые ради карьеры модели покинули периметр родного Рио, попали на страницы каталога Victoria’s Secret и прошлись по подиуму в их рождественском шоу. Жизель отличилась и тут: ей доверено было демонстрировать бра, инкрустированное драгоценными камнями, общей стоимостью, равной годовому бюджету маленького европейского государства. Аналогом данного водевиля на родине смуглых красавиц можно считать показ купальников Rosa Cha. Это откровенная демонстрация самых атлетичных и просто подтянутых тел Бразилии выглядит менее пошлой, чем шоу Victoria’s Secret, но концентрации конвенциально красивых лиц и тел там зашкаливающая.

И вот бразильский Elle делает съемку с самыми крутыми соотечественницами среди которых можно найти обладательниц знаковых фамилий в модельном бизнесе разных поколений. Выдержав два десятка лет в профессии, они все еще в отличной форме и излучают только им свойственную энергетику – женщин, рожденных нести в мир красоту, наполненную любовью к жизни.

behance.net
behance.net

Интернет-бутик «Пан Чемодан»