19 подписчиков

Устройство лодочного мотора. 2-х или 4-х тактный

Подвесные лодочные моторы монтируются на транцевую доску с применением двух винтов. В среднем вес моторов, способных развивать мощность от 5 до 10 лошадиных сил, составляет приблизительно 25 кг. Двигатели мощностью от 30 до 75 лошадиных сил имеют вес около 50-90 кг, а более мощные агрегаты весят свыше 100 кг и устанавливаются на катера длиной более 4 метров.

Подвесные лодочные моторы монтируются на транцевую доску с применением двух винтов. В среднем вес моторов, способных развивать мощность от 5 до 10 лошадиных сил, составляет приблизительно 25 кг.

Система безопасности лодочных моторов

Все моторы оснащены системой, которая помогает минимизировать повреждения при столкновении с подводными препятствиями. При встрече с твердым объектом мотор поднимается, предотвращая повреждение винта и редуктора. Для перемещения по мелководью используются весла, в то время как мотор поднимается и не взаимодействует с подводными объектами.

Конструкция различных типов лодочных моторов

Двухтактные моторы занимают значительную долю на рынке водной техники. Их рабочий объем колеблется от 250 до 500 кубических сантиметров. Большинство этих двигателей имеют двух- или четырехцилиндровую конструкцию.

Одноцилиндровые моторы не рекомендуются к установке. При их эксплуатации ощущаются сильные вибрации, что негативно сказывается на комфорте и может отпугнуть рыбу.

Двухцилиндровые лодочные моторы лучше сбалансированы и бывают двух типов конструкции. В первом варианте цилиндры расположены напротив друг друга, что позволяет синхронно проводить вспышки, несмотря на разницу в движении поршней. Во втором варианте вспышки происходят каждые 180°, чередуя два коленчатых вала за один оборот, что обеспечивает более плавное и равномерное движение лодки.

Подвесные лодочные моторы монтируются на транцевую доску с применением двух винтов. В среднем вес моторов, способных развивать мощность от 5 до 10 лошадиных сил, составляет приблизительно 25 кг.-2

Четырехтактные моторы имеют конструкцию с параллельным расположением цилиндров, разделенных коленчатым валом. Каждая часть полностью изолирована от другой, а впрыск топливной смеси осуществляется автоматически через специальные клапаны.

Подвесные лодочные моторы монтируются на транцевую доску с применением двух винтов. В среднем вес моторов, способных развивать мощность от 5 до 10 лошадиных сил, составляет приблизительно 25 кг.-3

Различия между двухтактными и четырехтактными лодочными моторами

Трудно дать однозначный ответ, указывающий на безусловное превосходство одного типа моторов над другим. Первое, что приходит на ум, — это различие в количестве тактов, но этот параметр не является определяющим.

Сравним ключевые характеристики каждого типа:

  • Вес: Двухтактные моторы легче, даже при аналогичной мощности. К примеру, двухтактный мотор мощностью 15 л.с. будет весить на 2 кг меньше, чем сопоставимый четырехтактный двигатель.
  • Конструкция и стоимость: Четырехтактные моторы обладают более сложной конструкцией, что влияет на производственный процесс. В результате двухтактные моторы стоят дешевле.
  • Транспортировка и эксплуатация: Двухтактные моторы проще в транспортировке и эксплуатации. Их рабочие характеристики не меняются при перевозке в любом положении, а система управления настолько проста и интуитивна, что подходит даже для начинающих пользователей.
  • Топливная эффективность: Основное различие заключается в том, что двухтактный двигатель расходует в 1,5 раза больше топлива, чем четырехтактные моторы.
  • Шум и вибрации: Четырехтактные моторы издают значительно меньше шума и вибраций во время работы. Кроме того, они выделяют меньше дыма, что делает их более предпочтительными для рыбалки и безопаснее для водителя.
Подвесные лодочные моторы монтируются на транцевую доску с применением двух винтов. В среднем вес моторов, способных развивать мощность от 5 до 10 лошадиных сил, составляет приблизительно 25 кг.-4

Какой бы лодочный мотор вы не выбрали бы, профессиональная установка его будет не лишней, наш тюнинг-центр "Boat Profi" занимается техническим обслуживанием и ремонтом лодочных моторов и их установкой на любые лодки и катера. Звоните: +7 930 101 40 45