7,8K подписчиков

Эванджелин Лилли покидает Голливуд, чтобы следовать своему предназначению

109 прочитали
Звезда фильмов "Человек-муравей и Оса" и "Остаться в живых" Эванджелин Лилли объявила, что "отходит" от актерской деятельности, чтобы сосредоточиться на других проектах.

Звезда фильмов "Человек-муравей и Оса" и "Остаться в живых" Эванджелин Лилли объявила, что "отходит" от актерской деятельности, чтобы сосредоточиться на других проектах. 44-летняя актриса поделилась поделилась видео, снятым почти два десятилетия назад, где она рассказывает о своих мечтах и будущем.

Лилли, не скрывая своего волнения, написала под публикацией:

"Сегодня я переполнена радостью и благодарностью за то, что воплощаю в жизнь свое видение. Хвала Богу, я так благодарна за все благословения. Уход от того, что кажется очевидным выбором (богатство и слава), иногда может показаться пугающим, но, сделав шаг к своей дхарме, страх сменяется удовлетворением. Возможно, когда-нибудь я вернусь в Голливуд, но сейчас мое место здесь. Наступил новый сезон, и я готова... и счастлива".

Видео от 2006 года показывает молодую Лилли, размышляющую о своих надеждах и стремлениях. "Где я хочу быть через десять лет? - спрашивает она, - Мне страшно признаться в этом всему актерскому миру, но в идеале через 10 лет я бы хотела быть актрисой на пенсии, иметь семью, писать и, возможно, влиять на жизнь людей гуманитарными способами".

Звезда фильмов "Человек-муравей и Оса" и "Остаться в живых" Эванджелин Лилли объявила, что "отходит" от актерской деятельности, чтобы сосредоточиться на других проектах.-2

В видео также представлены кадры выступления поэтессы и активистки Майи Анжелу, которая говорит о важности совершать прекрасные деяния.

Решение Лилли уйти из Голливуда стало неожиданностью для многих фанатов. Однако, судя по ее посту и видео, этот шаг был обдуманным и осознанным. И хотя она может больше не появиться на экране, нет никаких сомнений, что она продолжит оказывать влияние на мир в самых разных формах.

Поклонники поддерживают Эванджелин и благодарят ее за все сыгранные роли и искренность в поступках.

"Ты - это ты! Мы бесконечно благодарны за ту удивительную работу, которую ты уже проделала, и актерская карьера - лишь малая часть этого! Я хочу, чтобы ты была счастлива и здорова!!!", - написала одна из поклонниц.

В другом комментарии сказано:

"Спасибо, что поделилась. Как человек, который находится в кризисном периоде и подвергает все сомнению, размышляя "а что, если", я нуждалась в том, чтобы увидеть это сегодня".

"Это так вдохновляет! Люблю тебя", - выразил свои чувства третий комментатор.