Федеральный девелопер «Железно» стал победителем премии «HR-бренд» от Head Hunter.
18-я премия «HR-бренд» от Head Hunter объединила 286 проектов. Все они соревновались за победу в семи основных номинациях и семи дополнительных.
«Железно» обошёл 127 заявленных проектами в основном блоке и смог взять золото в номинации «Регион».
«Эта награда — лучшее подтверждение того, что мы идем в правильном направлении. Более высокой оценки в экспертном сообществе нет. Нашей целью всегда было создать в компании такие культуру и атмосферу, в которых каждый сотрудник чувствует себя важным и ценным, где может обучаться и развиваться без ограничений. Наши сотрудники — это наш самый ценный актив, и я горжусь тем, что работаю в «Железно». Огромная благодарность каждому за вклад в развитие HR-бренда компании. Будем и дальше развивать наш HR-бренд, стремясь к еще более высоким стандартам и достижениям. Вместе мы можем сделать нашу компанию лучшим местом для работы!» — сказала HR-директор компании Евгения Корзоватых, выступая на торжественной церемонии в Москве.
Победа в премии «HR-бренд» — признание неустанных усилий команды Железно» и ресурсов, вложенных в работу, а также нашего стремления придавать этой работе новые смыслы и воплощать революционные идеи, которые меняют лицо индустрии и рынка труда. Мы верим, что наш подход может служить примером для всей отрасли и вдохновлять другие компании на подобные достижения.
Премия HR-бренд вручается с 2006 года за лучшие практики по работе с персоналом. Конкурс проводит компания HeadHunter. Каждый год жюри выбирает проекты, призванные не только улучшить бизнес-процессы, но и сделать так, чтобы людям, которые работают в компании, было в ней комфортно, безопасно, интересно и перспективно.
«Железно» — федеральный девелопер, создающий умные среднеэтажные мини-города с развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса. С 2011 года «Железно» возводит проекты осознанно — на каждом этапе работы мы подбираем и используем научно-доказанные практики, которые способны изменить жизнь клиентов к лучшему.