4,9K подписчиков

Егоров-Глэнтон: задача со многими неизвестными

7 июня в Москве будут выяснять отношения бойцы первого тяжелого веса (до 90,7 кг) - россиянин Алексей Егоров и американец Брэндон Глэнтон.

7 июня в Москве будут выяснять отношения бойцы первого тяжелого веса (до 90,7 кг) - россиянин Алексей Егоров и американец Брэндон Глэнтон.

Не знаю, но мне кажется, что перед такими поединками, как бой Алексея Егорова и американца Брэндона Глэнтона, не стоит очень большое внимание обращать на прогнозы. Почему? Потому что мы не знаем и не можем знать самой сути. Попытаюсь объяснить на примере.

Великие боксеры Мэнни Пакиао и Хуан Мануэль Маркес встречались четыре (если я не обсчитался) раза. И каждый раз это было фантастическое по напряжению выяснение отношений. Первый бой закончился вничью, и это действительно была ничья. Второй и третий раз при разногласии судей Пакиао победил, но в каждом из этих случаев бой был настолько близкий, что победителем мог быть назван другой. Я, совершенно точно, помню, что я так тогда и посчитал. И только последний бой был однозначен: Маркес нокаутировал своего соперника. Я не хочу сказать, что это получилось случайно. Нет, не случайно. Но Пакиао мог тоже нокаутировать Маркеса. Мог, но не сделал. А потому закончил бой на полу.

А теперь вспомните бои Маркеса и Пакиао с Флойдом Мейуэзером. Что там было? Мейуэзер победил Маркеса почти в одну калитку, а Пакиао тоже победил, но куда сложнее.

К чему я это все говорю? К тому, что бокс – вид спорта, где по праву существуют разные точки зрения. Если боксер A бьет боксера B, а боксер B бьет боксера C, из этого вовсе не следует, что боксер A побьет боксера C. Поэтому мне ближе всех точка зрения Николая Валуева, который по поводу исхода боя Егорова и Глэнтона сказал что-то вроде «не знаю». По-разному может получиться. Все разговоры о том, что «я его нокаутирую», предлагаю отставить.

Алексей Егоров – боксер правильный. Среднего роста. Кряжистый. С чудовищной волей к победе, который идет вперед, а потом… снова идет вперед. Не надо думать, что это очень просто. У него обдуманные комбинации, неплохое чувство дистанции, он умеет уклоняться от ударов, но главный его ключ к победе все-таки характер. Он никогда не сгибается и не ломается. Чтобы понять это, достаточно посмотреть его единственный проигранный им по очкам бой с тогдашним чемпионом мира по версии WBA Арсеном Гуламиряном, который состоялся полтора года назад. Он шел вперед до последнего и проиграл, в общем, совсем немного (но проиграл) боксеру, который его расшифровал во второй половине боя. У такого, как Егоров, всегда есть шансы.

С другой стороны у нас Брэндон Глэнтон, боксер тоже не простой. Проиграл при разногласии судей только два боя. Значит, в нокауте не был. В нокдауне тоже не был. Во всяком случае, я этого не видел. Обладает мощным ударом. Особенно справа. Но что делает его особенно сложным соперником, работает корпусом. Нырками и уклонами. Правда, иногда, как мне показалось, сам немного запутывается в этой игре, на в целом делает это хорошо.

А теперь, внимание, вопрос: вы знаете, как с такими соперниками работает Егоров? Правильно, не знаете. Вы что-то можете предположить с той или иной степенью уверенности, но это будут только ваши предположения. Вы видели бои Егорова с американцами в 2018 году, а американцы умеют работать корпусом? Но тут бабушка надвое, если не натрое, сказала. Егоров работал с Лютером Смитом и с нигерийцем, обосновавшимся в Штатах, Латифом Кайоде. Скажем так, имена не самые известные. К тому же Смит сложился уже в первом раунде, там не было возможности что-то проверить, а Кайоде продержался подольше, но он боксер не того уровня, чтобы какой-то компонент его работы являл собой большую проблему. Так что нет, вы не знаете, как Егоров боксирует против соперников, умеющих работать корпусом. Ответ, как говорится, правильный.

Теперь, что я думаю об этом бое. Поединок, конечно, очень интересный. Я думаю (только думаю), что Егоров справится со всеми задачами, которые поставит перед ним Глэнтон, как недавно справился с ними наш боец Сослан Асбаров. Я думаю, этот бой Егоров тщательно изучил, хотя по манере ведения боя трудно найти более непохожих бойцов, чем Егоров и Асбаров. Но все-таки чему-то научиться можно. Я понимаю бойцов, которые злятся на болельщиков с их «мыбудемзавасболетьвсемсердцем», в конце концов, он будет один на ринге, а мы со всеми своими сердцами будем по другую сторону канатов. Условия неравные. Но все-таки, мы будем болеть. Может, хоть в чем-то это поможет.

Александр Беленький