Старая Гагра. Шторм

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.

А утром я побежала (как обычно) поплавать и была изумлена. Волны огромные! Но главное - нет нашей "горы" песка! Пляж ровный песчаный. Только огромные камни не унесло море. А наши любимые брëвнышки исчезли.

Оказывается шторм всю ночь бушевал. Дождь то я в 6 утра видела, а про шторм и не подозревала даже.

Но шторм это тоже замечательно! Это стихия во всей красе.

После завтрака мы с Валюшей пошли к морю любоваться штормом.

Песчаную гору смыло на нашем участке пляжа, а не по всей его длине.

А к нам теперь трактор уже не приедет! Тут он не нужен!

Вот такой стал пляж

Конечно волны манят к себе. Постоять вот так на камнях интересно, но ещë интереснее, когда тебя волна догоняет😃.

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-4

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-5

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-6

Эмоции зашкаливают! Сначала я убегала, но когда намокло платье и то, что под ним, убегать уже не было смысла. Водичка то тëпленькая!

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-7

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-8

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-9

И не только я там так развлекалась. Были и другие люди.

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-10

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-11

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-12

Уходить от моря совсем не хотелось. Платье у меня пляжное- тонкое. Высохло быстро и мы пошли по набережной. Посмотрели что там и как.

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-13

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-14

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-15

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-16

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-17

Там в основном волны поменьше. И "горы", что ещë не убраны, пока на месте. Видели трактор. Но он не работал. День выходной -воскресенье.

Зато орëл у Колоннады похоже работает без выходных. В этом году хоть тигрëнка нет. Что с ним - думать грустно

Дошли до теннисного корта. Юля ( наша молодая подружка) играет в теннис. Она нам много интересного рассказала и про тех людей, что здесь играют, и про то, что покрытие этого корта одно из лучших в стране... Для меня мир тенниса, как неизвестная планета. Очень прекрасная, где очень красивые люди... Видели бы вы Юлечку в платье для тенниса - это как картинка из журнала. Невероятно хороша... Как же повезло с ней подружиться 💕

А ещë Юля нам про это кафе сказала, но оно и до сих пор пока не работает

А это ступени кинотеатра в парке. Мне кажется их вычистили

С боку к кинотеатру кафе это пристроили

Вышли мы снова на набережную. Как видите - жизнь кипит.

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-23

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-24

И кипела она не только в море и на набережной, но и в небе. Там очень много летало народа😄

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-25

Шестеро сели совсем от нас недалеко. Прямо на пляж.

Вон они дружно приземляются

Так мы прогуляли долго. У Валюши еë шагомер норму шагов насчитал дневную

А после обеда, немного отдохнув, пошли к морю. Волны стали меньше, но плавать было никак.

Зато можно было уже испробовать, как на "новом " пляже лежать. На мелких камешках это делать приятнее, чем на крупной гальке.
Ну как тут поплаваешь... Но ножки помочила

Местами пляж такой

Море нереального цвета после шторма

И так очень красивое фото получилось

До семи вечера пробыли на пляже

А после ужина решили ещë по набережной погулять.

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-32

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-33

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-34

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-35

Это первый шторм при нас. А находимся здесь мы уже с 29 мая.  Вечером накануне долго были на пляже. Ушли где-то около 19 часов. Никакого шторма не было.-36

Вот таким был у нас день штормовой. У моря любые дни хороши! И пролетают они как-то очень -очень быстро🙏.

Сегодня ровно три недели, как я из дома уехала. До сих пор поражаюсь, как же я смогла на поезд тогда успеть😄😄😄.