Продолжаю рассказывать про ТО проведённое в Тех. Центре Мерседес, принадлежащий компании Ключ Авто в городе Краснодар. Этот раз речь пойдёт о бесчисленно большом количестве деталей подвески автомобиля Мерседес GLS-350d содержащих в своей конструкции упругие элементы для компенсации ударных, крутильных и вибронагрузок, возникающих при езде, работе двигателя и подвески. И к тому же Мерседес GLS-350d, оснащён пневмоподвеской!
Периодически эти РТИ пересыхают, трескаются и перестают выполнять возложенную на них функцию. Замена таких узлов зачастую приводит к значительным материальным затратам и возможному простою так, как в период глобальной блокады РФ со стороны стран, в которых производились наши любимые автомобили - не всегда быстро можно будет найти необходимую зап. часть.
Что делать и кто виноват?
Извечный вопрос... На вопрос - кто виноват, Мы не ответим, а вот на вопрос, что делать, есть конкретное предложение.
Любое РТИ со временем сохнет теряет свою эластичность трескается и разрушается потому, что теряет из своего объёма мягчители, которые и придают резине эластичность.
В ТОТЕК разработан и уже более двух лет успешно применяется препарат ТОТЕК Гумма - мягчитель резины
Первоначально его готовили как препарат для мягчения авто шин, например, зимних после летнего хранения они "дубеют" и теряют свои сцепные свойства.
Опыт применения показал, что его с успехом можно применять и для обработки РТИ подвески автомобиля. Что уже однажды мы делали с РТИ подвески Мерседеса GLS-350d обрабатывали мягчителем резины в 2022 году РТИ подвески.
Это фотография очень важного узла подвески автомобиля - сайлент блок переднего рычага подвески автомобиля. на фото он не обработан мягчителем и прослужил уже почти 150000 км. И будет продолжать служить после обработки мягчителем резины. Со слов механика обслуживавшего мой автомобиль этот узел меняется с с дискретностью пробега от 60000 до 80000 км. Возможно в Краснодаре жарко и от этого резина сохнет быстрее. На моём автомобиле он ещё работает, хотя следы начала процесса деградации узла уже заметны. Посмотрим сколько он ещё сможет отходить.
Следующий очень важный элемент в автомобиле - это пневмо подвеска. На фото она уже обработана мягчителем резины ТОТЕК Гумма. Обработали на два раза так как после первой обработки баллон быстро "высох", жадно впитав в себя мягчитель резины, что говорит о том, что он уже сильно подсох и мы вовремя ему сделали подпитку.
Обработке были подвергнуты все изделия подвески содержащие РТИ, включая тормозные шланги, пыльники, муфты защитные чехлы.
На фото видно все резино технические изделия, обработанные мягчителем резины - они блестят и активно впитываю препарат, что позволит им сохранить эластичность и ещё долго служить заботливому владельцу автомобиля.
ТОТЕК Гумма - это правильный и необходимый выбор автовладельца, если он заботится о благополучии своём и автомобиля.
Удачи на дорогах друзья!