11,9K подписчиков

Продлим жизнь ходовой автомобиля!

Продолжаю рассказывать про ТО проведённое в Тех. Центре Мерседес, принадлежащий компании Ключ Авто в городе Краснодар. Этот раз речь пойдёт о бесчисленно большом количестве деталей подвески автомобиля Мерседес GLS-350d содержащих в своей конструкции упругие элементы для компенсации ударных, крутильных и вибронагрузок, возникающих при езде, работе двигателя и подвески. И к тому же Мерседес GLS-350d, оснащён пневмоподвеской!

Периодически эти РТИ пересыхают, трескаются и перестают выполнять возложенную на них функцию. Замена таких узлов зачастую приводит к значительным материальным затратам и возможному простою так, как в период глобальной блокады РФ со стороны стран, в которых производились наши любимые автомобили - не всегда быстро можно будет найти необходимую зап. часть.

Что делать и кто виноват?

Извечный вопрос... На вопрос - кто виноват, Мы не ответим, а вот на вопрос, что делать, есть конкретное предложение.

Любое РТИ со временем сохнет теряет свою эластичность трескается и разрушается потому, что теряет из своего объёма мягчители, которые и придают резине эластичность.

В ТОТЕК разработан и уже более двух лет успешно применяется препарат ТОТЕК Гумма - мягчитель резины

Так выглядит препарат ТОТЕК Гумма флакон ПЭТ объёмом 0,5л
Так выглядит препарат ТОТЕК Гумма флакон ПЭТ объёмом 0,5л

Первоначально его готовили как препарат для мягчения авто шин, например, зимних после летнего хранения они "дубеют" и теряют свои сцепные свойства.

Опыт применения показал, что его с успехом можно применять и для обработки РТИ подвески автомобиля. Что уже однажды мы делали с РТИ подвески Мерседеса GLS-350d обрабатывали мягчителем резины в 2022 году РТИ подвески.

Продолжаю рассказывать про ТО проведённое в Тех. Центре Мерседес, принадлежащий компании Ключ Авто в городе Краснодар.-2

Это фотография очень важного узла подвески автомобиля - сайлент блок переднего рычага подвески автомобиля. на фото он не обработан мягчителем и прослужил уже почти 150000 км. И будет продолжать служить после обработки мягчителем резины. Со слов механика обслуживавшего мой автомобиль этот узел меняется с с дискретностью пробега от 60000 до 80000 км. Возможно в Краснодаре жарко и от этого резина сохнет быстрее. На моём автомобиле он ещё работает, хотя следы начала процесса деградации узла уже заметны. Посмотрим сколько он ещё сможет отходить.

Следующий очень важный элемент в автомобиле - это пневмо подвеска. На фото она уже обработана мягчителем резины ТОТЕК Гумма. Обработали на два раза так как после первой обработки баллон быстро "высох", жадно впитав в себя мягчитель резины, что говорит о том, что он уже сильно подсох и мы вовремя ему сделали подпитку.

Продолжаю рассказывать про ТО проведённое в Тех. Центре Мерседес, принадлежащий компании Ключ Авто в городе Краснодар.-3

Обработке были подвергнуты все изделия подвески содержащие РТИ, включая тормозные шланги, пыльники, муфты защитные чехлы.

Продолжаю рассказывать про ТО проведённое в Тех. Центре Мерседес, принадлежащий компании Ключ Авто в городе Краснодар.-4

На фото видно все резино технические изделия, обработанные мягчителем резины - они блестят и активно впитываю препарат, что позволит им сохранить эластичность и ещё долго служить заботливому владельцу автомобиля.

ТОТЕК Гумма - это правильный и необходимый выбор автовладельца, если он заботится о благополучии своём и автомобиля.

Удачи на дорогах друзья!