Найти тему

Однотипные нарушения региональных законов об умерщвлении животных.

Все региональные законы об умерщвлении животных написаны под копирку. Везде есть серьезные нарушения федерального законодательства, и все эти законы просто не должны были пройти антикоррупционную экспертизу, ибо остается много допущений и усмотрений.

Коррупциогенные факторы — это положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), которые устанавливают для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.
Также к коррупциогенным факторам относятся положения, содержащие неопределённые, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям.

Забрать за 10 дней из ПВС - это реально? На каком основании умерщвляют собаку? Если она за 10 дней не воспылала любовью к тому, кто ее на петле тащил?

Зачем держать людей за дураков? А ведь находятся те, кто верит этому. Страшно подумать, какие методы воспитания эти люди применяют к своим детям, каких адаптивных свойств требуют от них.

И добавлю еще, для адептов кровавого развития событий.

Никакая это не эвтаназия, это - умерщвление.
Эвтаназия требует согласия умерщвляемого. А вот для тех, кто вводит смертельную инъекцию без согласия умерщвляемого, есть определение - эвтанайзер, палач. А тот, кто лопатой в целях экономии забивает, называется убийцей и садистом.

КАКИЕ ОДНОТИПНЫЕ НАРУШЕНИЯ?

1. Коррупциогенный фактор, допущение. «Немотивированная агрессивность - проявляемая животным в отношении других животных или человека агрессивность, повлекшая причинение вреда другим животным либо жизни и здоровью, имуществу человека либо непосредственную угрозу его причинения, не спровоцированная действиями других животных либо действиями человека, направленными на угрозу либо причинение вреда жизни и здоровью животного или его потомству, а также действиями человека, связанными с отловом животного или его потомства»

Животное могут провоцировать поведением, которое животное в незнакомой обстановке сочтет агрессивным: посягательство на пищу животного, громкие крики на него. Слова «угрозу его причинения» могут иметь расширенное толкование, что является коррупциогенным фактором, что дает возможность злоупотребления. Что такое "немотивированная агрессия", кто ее определяет и в каких условиях?

2. Сокрытие информации. «Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие отлов животных без владельцев, обязаны по запросу представлять сведения об объеме выполненных работ в исполнительный орган Астраханской области, уполномоченный Правительством Астраханской области (далее - уполномоченный исполнительный орган Астраханской области), а также в уполномоченный орган местного самоуправления Астраханской области, если отлов животных без владельцев осуществляется в соответствии с муниципальным заданием или муниципальным контрактом».

Данная информация, как предполагающая расходы бюджета и имеющая социальную направленность должна быть открытой и регулярно обновляться на сайте Правительства уполномоченного органа местного самоуправления.

На основании пп. «б» ч.7. ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» сведения об использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств является информацией, размещаемой в сети Интернет.

3. Несоответствие ГК РФ Максимальный срок содержания животных без владельцев в пунктах временного содержания животных не может превышать пятнадцать календарных дней. Так говорит закон. Где-то 10, где-то тридцать. ЗАКОН прямого действия на всей территории РФ ГОВОРИТ о 180 днях!

Согласно ст. 230 ГК РФ лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.

3.1. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости. Убили домашнего питомца в отлове, должны отвечать! Только вот документов нет никаких, поэтому и доказать будет невозможно.

Таким образом, содержание в ПВС безнадзорных животных сроком менее 6 месяцев противоречит требованиям федерального законодательства. Только по истечению полугода (6 месяцев) сотрудники отлова, которому переданы полномочия по владению безнадзорными собаками, попавшими в отлов, могут распорядиться каждой из собак.

4.Отсутствует общественный контроль и раскрытие информации. Согласно ст. 3 Федерального» (далее – закон № 212-ФЗ) граждане Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций. Граждане участвуют в осуществлении общественного контроля в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Получить статус общественного инспектора можно посредством Госуслуг!

Согласно статье 36 Бюджетного кодекса РФ принцип прозрачности (открытости) означает обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении. В перечень подлежащей размещению информации входят сведения об использовании органом местного самоуправления и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств. Размещению на официальном сайте органа местного самоуправления подлежат проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда.

Кроме того, как гражданин и налогоплательщик региона, вы вправе требовать отчета о расходовании средств. Жалобу на отсутствие разъяснений можно и нужно направлять в прокуратуру региона.

Опять написано весьма обще, но в каждом регионе свои особенности.

Можно ежемесячно мониторить сайты правительства региона, муниципалов, отловщиков. Если нет необходимой информации, не стесняясь нужно запрашивать ее у распорядителя бюджетных средств, отказ в предоставлении информации обжаловать. Жаловаться в прокуратуру. В суд тоже можно. Но можно ограничиться прокуратурой.

Не стесняйтесь, пишите в официальные органы, формируйте статистику. За пикеты задерживают, комментарии и перепалки с адептами умерщвления в сети ничего не дадут. Это люи или с сформировавшимся мнением или получающие деньги за комментарии. И воспринимать их надо однозначно: не тратить на них эмоции. Если только Вы хотите, чтобы Ваш аргумент прочли третьи лица.

Несостыковки в законах есть, что оспаривать тоже есть. Но крематории в ряде регионов уже не остывают, животные гибнут.

Поэтому, уже сегодня можно потребовать в своем регионе (если там одобрено умерщвление) статистику о покусанных /поцарапанных животными и сведения об умерщвленных животных.

Или просто поддержать автора, сделать репосты.

Или поддержать на карту 2202 2035 0501 4870 (Евгения Сергеевна П) чтобы я могла больше времени уделять вопросу прекращения умерщвления животных и помощи животным.