Хотите познакомиться со всеми участниками конкурса, читайте первую часть обзора по ссылке ниже
Марта – Звезда!
Художник: Криста Хелтон, Цинциннати, штат Огайо, США.
Интерпритация: Марту назвали в честь моей прабабушки. 1920-е годы были периодом ее молодости! Джазовая музыка зародилась в 1920-х годах, что вдохновило меня на создание клавишного фортепиано и саксофона. Марта — флэппер 1920-х годов, танцующая и слушающая джазовую музыку!
Нефруктити в главной роли в фильме «Рад ли ты меня видеть» или это просто банан на твоем прилавке для фруктов?
Художник: Шеннон Перно, Венеция, штат Флорида, США.
Интерпритация: Архитектурные изделия из железа и постеры к фильмам послужили вдохновением для дизайна этого квилта.
Кукла-зонтик
Художник: Эллен Л. Эрнандес, Сан Антонио, штат Техас, США.
Интерпритация: Я остановилась на стиле ар-деко с женщиной-флэппером в шляпе клош. Использованы такие цвета как чёрный, розовый, цвет морской волны и жёлтый, взятые из декоративного принта на зонтике. Чтобы добавить больше элементов ар-деко, я разрезала ракушечный блок на три части и стилизовала его под дрезденские блоки.
Ревущие 20-е на Формозе
Художник: Ли-Сян Чен, Город Пин-Тунг, Тайвань.
Интерпритация: Тайвань, прекрасный остров, известный как Формоза, в 1920-х годах предоставил женщинам возможность принять западные образовательные идеалы. Курсы шитья заменили традиционную вышивку, а яркие цвета заменили прежнюю классическую и приглушённую моду. Аксессуары декорировались искусными украшениями. В работе изображена женщина с короткими волосами, в приталенной одежде, излучающая независимость и уверенность. Базовый узор глазурованной плитки символизирует экономическое процветание, а пионы — процветающую жизнь. Золотые полосы символизируют стремление к великолепию. Это моя попытка передать атмосферу Тайваня 1920-х годов.
Ревущие фанаты Роуз
Художник: Лаура Л. Помес, Франкфурт, штат Иллинойс, США.
Интерпритация: Традиционный блок «Бабушкин веер» был выбран в честь моей бабушки Розы. «Ревущие поклонники Роуз» прославляют стиль ар-деко и жизнь Роуз, выросшей в 1920-е годы. Ее модный стиль: шляпы-клош, короткие стрижки и платья с заниженной талией выделяли ее на каждой фотографии. Добавление кругов с аппликациями вручную — это дань уважения моей матери Перл, которая с любовью научила меня шить.
Святая Жозефина
Художник: Джули Элкук, Линчберг, штат Огайо, США.
Интерпритация: Изучая музыку и танцы двадцатых годов, я узнала о Жозефине Бейкер. Я нашла ее портрет, сделанный Джорджем Хойнинген-Хюне, и обнаружила, что он является лучшим отражением сексуальной свободы, которую обрели многие женщины, и смелости, определявшей время. Стеганый ореол и лучи — это намек на ее дальнейшую жизнь в качестве шпиона во время Второй мировой войны, ее принятие в Радужное племя, ее работу в Движении за гражданские права и ее обращение в католицизм.
Жозефина Бейкер (урождённая Фрида Джозефин Макдональд) — американо-французская танцовщица, певица и актриса. Родилась 3 июня 1906 года в Сент-Луисе, Миссури, США. Её творческая карьера началась в 15 лет в Филадельфии. В 1925 году Жозефина переехала в Париж, где стала известной благодаря своему танцу и образу «чёрной Венеры». Во время Второй мировой войны она выступала перед французскими войсками и работала на движение Сопротивления и разведку. В 1947 году Жозефина вышла замуж за руководителя своего оркестра Жо Буйона, с которым прожила до 1957 года. В 1950-х годах она активно поддерживала движение за гражданские права чернокожих в США. В 1975 году Жозефина Бейкер скончалась в Париже.
Радужное племя — это группа людей, которая собирается на ежегодном собрании под названием Rainbow Gathering. Участники поддерживают идеалы мира, любви, гармонии, свободы и сотрудничества. Радужное племя выражает утопический импульс, связанный с культурой хиппи, и стремится к созданию идеального общества.
Покажи мне Ритц
Художник: Рэнди Йорк, Озеро Озарк, штат Миссури, США.
Интерпритация: авторская интерпритация отсутствует.
Безмолвный рыцарь, сэр Чарльз Спенсер Чаплин
Художник: Одри Кейс, Марион, штат Иллинойс, США.
Интепритация: Я выбрала свой любимый блок "Гора" из-за его элементов ар-деко 1920-х годов: смелая геометрия, симметрия и яркие цвета. Я добавила золотые акценты, чтобы усилить посыл эстетики деко. Моя работа «Беззвучный рыцарь» рассказывает о Чарли Чаплине, англичанине, который стал мировой суперзвездой, сыграв «Бродягу» в более чем 63 фильмах за два десятилетия. Его первый полнометражный фильм — «Малыш» 1921 года. Помимо того, что он снимался в фильме, Чаплин также был режиссёром, продюсером, монтажёром и композитором. В фильмографии Чарли указан как продюсер и режиссёр почти во всех своих фильмах, сочинив и написав музыку для более половины из них. Большинство историков кино считают его величайшим художником-комиком немого экрана и одной из важнейших фигур в развитии современной киноиндустрии. За более чем 70-летнюю актерскую карьеру он получил множество наград и почестей, включая посвящение в рыцари королевой Елизаветой в 1975 году.
Speakeasy силуэты
Художник: Гейл Райан, Рейнхольдс, Пенсильвания, США.
Интепритация: Когда я думала о «ревущих двадцатых», мне на ум пришли две идеи — подпольные заведения и мафиози, поэтому я объединила их в три фигуры — хлопушку, трубача и бандита.
Воплощение роскоши
Художник: Карен Уоттс, Мэйхилл. Нью-Мексико, США.
Интепритация: Моё вдохновение пришло от фотографии моих бабушки и дедушки, Рут и Кэрролла Мелкс, сидящих в автомобиле в 1927 году. На обратной стороне было написано, что это автомобиль «Imperial 80». Когда я изучила информацию об этом автомобиле, стало очевидно, что компания «Chrysler» очень гордилась им! Я решила создать своё лоскутное одеяло в виде рекламного плаката и использовала блок «Ракушка» для создания фона в стиле ар-деко.На фотографии моя бабушка за рулём, и это была не просто поза. Она всегда была главной в семье, когда дело касалось вождения!
Глаза доктора Т. Дж. Эклебурга
Художник: Майкл Нолан Кури, Питтсбург, штат Пенсильвания, США.
Интепритация: Команда матери и дочери по лоскутному шитью объединила старые привязанности, классический роман и традиционные блоки для лоскутного шитья, чтобы создать лоскутное одеяло, иллюстрирующее «Великого Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда. Жуткие глаза доктора Ти-Джей Экклебурга смотрят на долину шлака и золотой город, словно оценивая всё это как моральную пустошь в этом трагическом романе. Разнообразие тканей показывает контрасты между звёздным небом, светящимся городом и промышленной пустошью.
В романе «Великий Гэтсби» глаза Экклебурга играют важную роль в изображении эпохи модернизма, характеризующейся отказом от традиционных ценностей и ориентацией на индивидуальный опыт и экспериментирование. Они усиливают тему морального разложения персонажей, стремящихся к материальному богатству и удовольствиям, и подчёркивают духовную пустоту и неспособность найти смысл жизни с помощью традиционных ценностей и верований.
Девушка-флэппер
Художник: Майкл Нолан Кури, Питтсбург, штат Пенсильвания, США.
Интепритация: Вдохновением для моего лоскутного одеяла в стиле «Ревущие двадцатые» стала девушка-«флэппер». Когда я думаю о 1920-х годах, то сразу вспоминаю моду того времени, так как занимаюсь шитьём в основном одежды. Вспоминаю свободные силуэты, перья, жемчуг и модных девушек, которых называли «флэпперами», а также великолепные вечеринки, которые они посещали. Мне захотелось узнать, смогу ли я использовать традиционный четырёхблочный лоскутный блок, чтобы изобразить одну из этих великолепных девушек-«флэпперов». Лоскутное одеяло состоит на 100 % из четырёх блоков, состоящих примерно из 4000 отдельных вырезанных тканевых квадратов с виниловым покрытием с теплопередачей и кристаллами Сваровски. Лоскутное одеяло стёгано вручную связанными узлами с жемчужными украшениями.
Десятилетие Гэтсби
Художник: Патрисия Хоббс, Макомб, штат Иллинойс, США.
Интепритация: Я хотела включить в дизайн события, происходившие в бурные двадцатые годы: самолёт «Дух Сент-Луиса», джаз-бэнд, автомобиль «Кадиллак», курящую флэппершу и пассажирский океанский лайнер. Фон состит из стеганых блоков стёганого с колоннами, а между ними парит лента нот, объединяя весь дизайн.
Самолёт «Дух Сент-Луиса» (Spirit of St. Louis) — это одноместный самолёт с одним двигателем, произведённый компанией «Райан Эрлайнс» в 1927 году. Он был разработан специально для первого беспосадочного одиночного перелёта из Нью-Йорка в Париж через Атлантику. Полёт состоялся 20–21 мая 1927 года и длился 33 часа 30 минут. Пилотом был американец Чарльз Линдберг.
Девушка в юбке-банане
Художник: Лиза Арто, Уоррентон, штат Вирджиния, США.
Интепритация: Шел 1926 год. Жозефина Бейкер покорила Европу в своей культовой юбке-банане, танцуя по сцене в Мюнхене. Эта чернокожая американка быстро стала легендой, которую сама создала. С первого момента, когда я увидела ее танец в устаревших черно-белых видеоклипах, я была полностью загипнотизирован ее энергией, страстью и уверенностью в себе. Она не просто ловила радость при жизни, она создавала ее.
Жозефина Бейкер (урождённая Фрида Жозефина Макдональд) — американо-французская танцовщица, певица и актриса. Родилась 3 июня 1906 года в Сент-Луисе, штат Миссури, США. Её творческая карьера началась в 15 лет в Филадельфии. В 1925 году она переехала в Париж, где стала известной благодаря своим ярким выступлениям и необычным костюмам. Бейкер также снималась в кино и играла в театральных постановках. Она была активной сторонницей борьбы с расизмом и поддерживала движение за гражданские права чернокожих в США. В 1937 году получила французское гражданство. Во время Второй мировой войны работала на французское сопротивление и разведку. В 1947 году вышла замуж за руководителя своего оркестра Жо Буйона, с которым прожила до 1957 года. В 1950-х годах Жозефина усыновила 12 сирот разного цвета кожи, став таким образом матерью для них. Умерла Жозефина Бейкер 12 апреля 1975 года в Париже.
Муза
Художник: Дарси Льюис, Шелби Тауншип. штат Мичиган, США.
Интепритация: Меня вдохновило произведение фан-арта о моей любимой леди-детективе 1920-х годов, достопочтенной Фрайне Фишер (из серии, написанной Керри Гринвуд). В этой серии она известна своим чувством стиля и дизайна. Я использовала фон в виде ореола, напоминающий работы Альфонса Мухи в стиле модерн, но с элементами египетского колорита, чтобы отдать дань увлечению Египтом, охватившему общество после открытия в 1922 году великолепной гробницы Тутанхамона. Блок в виде бревенчатой хижины, сделанный из атласа и кружева, находится позади неё и является фокусом композиции.
Фрайне Фишер — главная героиня серии детективных романов австралийской писательницы Керри Гринвуд. Она богатая аристократка и частный детектив, живущая в Сент-Килде, Мельбурн. Фрина родилась в бедной семье и в юности голодала. Она получила титул «Достопочтенной Фрайн Фишер» и огромное состояние после смерти отца. Фрина умеет управлять самолётом, водит машину и иногда носит брюки.
Альфонс Муха — чешский живописец, театральный художник-декоратор, ювелир и график. Он был одним из наиболее известных представителей стиля ар-нуво, или модерна. Муха создавал картины, плакаты, афиши, банкноты, этикетки и почтовые марки. Его стиль характеризуется использованием византийских и восточных растительных орнаментов, а также изображением молодых женщин славянской внешности в свободной одежде.
Мир ждет
Художник: Мериул Истон, Пунта Горда, штат Флорида, США.
Интепритация: Миртл, модель Ford Special Coupe 1928 года выпуска, уже несколько лет является особенным членом нашей семьи. Изобразить ее в художественном одеяле было в моем списке дел с тех пор, как она пришла к нам. Конкурс «Ревущие двадцатые» стал прекрасной возможностью реализовать это лоскутное одеяло.
Тут с ревом приходит
Художник: Мэри Кей Дэвис, Гилберт, штат Аризона, США.
Интепритая:ци: В 1922 году Говард Картер обнаружил гробницу Тутанхамона. Тайна, магия и сокровища вызвали всемирное явление, известное как «Тутамания».«Тутамания» повлияла на всё, от Голливуда до моды и рекламы, после того как гробница фараона появилась из песков Египта в 1922 году.
Всё стало напоминать Египет, от платьев и пальто с пальмами и сфинксами до флэпперов, носивших головные уборы с кобрами. Ювелиры высокого класса создали изделия на основе собственных вещей Тутанхамона с использованием бриллиантов, сапфиров, изумрудов и оникса, оправленных в золото.
И хотя это повлияло на рекламу и музыку, оно также стало большим вдохновением для архитекторов всего мира. Египетские мотивы стали очень популярными, их можно увидеть на дверях лифта здания Крайслер в Нью-Йорке, которое начали строить после обнаружения гробницы.
Для моего одеяла я хотел подчеркнуть дизайн ар-деко 1920-х годов, который считается симметричным, геометрическим и элегантным, одновременно ссылаясь на «Тутаманию». Золотой фон ткани — это намёк на его великолепный золотой саркофаг. Форма колец представляет собой удивительные египетские воротники из лазурита, сердолика, обсидиана и малахита. Общий дизайн выполнен в овальной форме картуша фараона. Блоки Нью-Йоркской красавицы представляют цветок папируса, произрастающий на болотистых берегах реки Нил.
В 1972 году, через 50 лет после открытия, прошла рекордная выставка под названием «Сокровища Тутанхамона», которая гастролировала в течение девяти лет. Мне было 12 лет, когда я посетила эту выставку, и я до сих пор очарована тайной и магией Тутанхамона.
Сумерки над зданием Крайслер
Художник: Сьюзан Моган, Мобиль, штат Алабама, США.
Интепритация: Абстракция вечера, падающего на культовое здание Крайслер-билдинг в стиле ар-деко в Нью-Йорке. Все элементы дизайна в одеяле были вдохновлены реальными элементами дизайна самого здания Chrysler, в основном детали экстерьера, но также и внутренние детали лифтов. Цветовая палитра (вдохновленная цветом года Pantone 2022 года) была выбрана из-за ее городской элегантности и подходит для вечера джаза и гламура.
Крайслер-билдинг — это культовое здание в стиле ар-деко, расположенное на пересечении 42-й улицы и Лексингтон-авеню в Манхэттене, Нью-Йорк. Оно было построено в 1930 году и является самым высоким кирпичным зданием в мире со стальным каркасом. Высота Крайслер-билдинг составляет 1046 футов (319 метров). Здание было задумано как офис для корпорации Chrysler, но компания не владела им и не платила за строительство. Уолтер Крайслер, глава корпорации, профинансировал строительство здания из собственных средств, чтобы передать его своим детям.
Художник: Линда Ф. Крэнделл. Граветт, штат Арканзас, США.
Интепритация: Вдохновением для создания лоскутного одеяла «Ревущих двадцатых» послужили слова, которые использовались для описания этой особой эпохи в нашей истории. Это одеяло состоит из 1801 кубика, что намекает на экстравагантность той эпохи. Цвет от черного до розового знаменует конец Первой мировой войны и начало времени роста и счастья. Традиционный блок из 9 патчей символизирует деревянные полы, использовавшиеся в танцевальных залах того времени, на которых танцевали многие чарльстоны. Запрет; отражается в бокалах для мартини. Танец в эпоху джаза отражен в появлении хлопушки. Свобода: эпоха, в которой женщины получили право голоса, а «Флэппер» - это женщина, которая могла свободно стричься и вызывающе одеваться. И, конечно же, пианино — это дань уважения джазовой музыке того времени.
Национальный музей лоскутных изделий 1 марта 2024 года объявил победителей конкурса "БУРНЫЕ ДВАДЦАТЫЕ" и выставки « Новые лоскутные одеяла из старого любимого 2024 года», посвященного бурным двадцатым годам , спонсируемого Moda Fabrics.