Найти в Дзене

Будьте бдительны! Сотрудник Ситилинка отменил мой заказ на 47990 рублей и создал заново — что они там придумали?

16K прочитали
Вы когда-нибудь получали заказы в ситилинк? Возможно вас «обули» также, как и меня, а Вы этого и не заметили.

Вы когда-нибудь получали заказы в ситилинк? Возможно вас «обули» также, как и меня, а Вы этого и не заметили. В этой статье я расскажу о том, как сотрудники ситилинка отменяли мои заказы, что я предпринял и к чему это привело. Также вы узнаете историю моего друга, который потерял из за этой схемы очень много бонусных баллов.

Как всё начиналось

Ещё весной, я решил сделать жене подарок и заказал в ближайшем ситилинке белую механическую клавиатуру. Моя жена любит заниматься на клавиатурном тренажере и хорошая клавиатура ей бы точно не помешала. Стоимость клавиатуры на тот момент составляла 4500 рублей.

Вы когда-нибудь получали заказы в ситилинк? Возможно вас «обули» также, как и меня, а Вы этого и не заметили.-2

Когда я пришел забирать свой заказ, сотрудник отменил его и пояснил, что это необходимо, так как у него высветилась какая-то ошибка. Он тут же сделал новый заказ и выдал мне товар.

Вы когда-нибудь получали заказы в ситилинк? Возможно вас «обули» также, как и меня, а Вы этого и не заметили.-3

Я пришел домой, я всё обдумал и написал в техподдержку письмо с просьбой разобраться в ситуации и устранить возможные ошибки. К слову никакого внятного ответа я не получил. У меня сложилось мнение, что никакой ошибки не было, просто продавец решил получить свой процент и провел продажу через себя. Но пока это лишь гипотеза.

Ситуация повторилась снова

С момента покупки клавиатуры я делал несколько заказов стоимостью до 3000 рублей и никаких ошибок и отмен не было. Но всё изменилось, когда я сделал заказ на 47 990 рублей.

Все же помнят, как я купил гаджет, который Вы сами выбрали на обзор? Освежить память вы можете в этой статье:

Пришел я забирать свой планшет, сотрудник попросил оплатить, я оплатил. В эту же секунду я решил обновить в телефоне текущие заказы и увидел что мой заказ отменен и тут же создан новый.

Вы когда-нибудь получали заказы в ситилинк? Возможно вас «обули» также, как и меня, а Вы этого и не заметили.-4

Я задал сотруднику вопрос, зачем он отменил мой заказ и создал ещё один? Он сообщил, что у него была ошибка из за бонусной карты, поэтому он отменил заказ и создал ещё один. Я сказал, что если у него возникает ошибка, то он должен звонить в поддержку, а не отменять заказ клиента. На этот раз мой заказ был отменен даже без предупреждения!

Сугубо моё личное мнение заключается в том, что нечестные сотрудники отменяют дорогие заказы и продают их от себя, чтобы получить с этого процент или закрыть KPI по некоторым позициям. Я согласен, если бы он действительно проконсультировал бы меня и продал бы мне этот товар, но я сам потратил несколько часов на сравнение планшетов, чтобы определиться с выбором и заказал товар из дома.

Попытки достучаться до руководства

По предыдущему опыту знаю, что задавать вопросы в поддержку бессмысленно — нормального ответа я не получу. Поэтому я описал ситуацию в отзывах на яндекс-картах и 2gis, влепив одну звезду. Добавил в отзыв скриншот и даты, так как отзыв могут удалить, если не будет точных доказательств.

Вот текст моего отзыва:

Уже дважды наблюдаю ситуацию, когда сотрудник самовольно отменяет созданный мною дома заказ и создает новый. Когда ловлю за руку, говорит о том, что не мог выдать предыдущий заказ из за ошибки, поэтому создал новый. Данный "финт" обычно делают на дорогих покупках, предполагаю, что у сотрудника есть бонусы за товар, который якобы он порекомендовал (сугубо моё личное мнение). Считаю, что менять номера заказов — неприемлемо! По первому случаю долго общался с поддержкой, ситуация не изменилась. Последний эпизод был 28.05.2024. Заказ V039040108 от 27 мая (планшет за 47990 рублей) я создал дома, пришел забирать его 28.05, сотрудник моментально отменил мой заказ и создал новый J8756088, который мне и выдал. Прошу покупателей быть внимательными при получении заказов, а руководство обратить внимание на данный факт и принять меры.

В этот же день, я получил ответ представителя, что они во всем разберутся (сейчас этого ответа там нет, но есть другой). Я немного отпустил ситуацию, слетал в Москву на вечеринку для техноблогеров, а когда вернулся в свой город и выключил авиарежим на телефоне, то тут же получил звонок с неизвестного номера. Мне дозвонился сотрудник ситилинка, который извинился и предложил 300 бонусных баллов в качестве компенсации. На 2gis появился следующий ответ:

Александр, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами по заказу. Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации. Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! С уважением, Антон Ситилинк

Если верить Антону, то ситилинк примет все необходимые меры, чтобы такая ситуация больше не повторялась.

Как помешать сотрудникам отменить Ваш заказ?

Когда вы приходите забирать свой товар, то открывайте страницу с заказами в приложении на Вашем смартфоне. После того, как сотрудник попросит оплату, то обновите страницу. Если номер заказа изменился, значит ваш заказ уже отменен — это повод не оплачивать заказ. Просто сообщите сотруднику, что не готовы оплачивать чужой заказ. Сделайте вот что:

  1. Зайдите в новый заказ, отмените его и ещё раз закажите свой товар,
  2. Сообщите сотруднику новый номер заказа,
  3. Перед оплатой ещё раз проверьте, что оплачиваете именно свой заказ и оплатите,
  4. Приложите скриншот и отзыв на 2gis и в яндекс карты, чтобы руководство вмешалось и наладило уже работу в Вашем пункте выдачи.

Как мой друг потерял кучу бонусных баллов из за действий сотрудника

Мой друг собирал компьютер для своего знакомого. Денег он с него не брал, но договорился с ним, что купит все комплектующие со своего аккаунта в ситилинке, чтобы получить бонусные баллы. Когда он забрал заказ, и вернулся домой, то обнаружил, что заказ отменен, а нового заказа вообще нет.

Через знакомых ему удалось получить бонусы обратно, но неприятный осадок у него всё-таки остался.

Как вы думаете, зачем сотрудники отменяют заказы? Почему якобы "ошибка" проявляется в основном на дорогих заказах? Может быть среди читателей найдется бывший или действующий сотрудник, который прольет свет на ситуацию? Пишите своё мнение ниже.