В чатах появился бот — это алгоритм Авито, который отвечает на частые вопросы покупателей о товаре из объявления.
Эта функция сейчас в разработке Авито и поэтому доступна некоторым пользователям в категориях «Для дома и дачи», «Личные вещи», «Электроника», «Хобби и отдых».
Бот использует информацию о товаре из вашего объявления и отвечает покупателю, но если информации будет недостаточно ответа не поступит. В таком случае вам нужно будет самому консультировать покупателя.
Исправить ответ бота не получится. Вы можете только написать дополнительно другим сообщением нужную информацию.
Пример, как работает бот.
Покупатель спрашивает: «можно ли купить ваш товар с Авито Доставкой»
— бот ответит в соответствии с вашими условиями.
1 вариант: положительный ответ в случае подключенной доставки.
2 вариант: если доставка отключена бот предложит клиенту встретиться лично. А вам предложит подключить Авито Доставку, чтобы не потерять клиента.
Чтобы отключить бота, необходимо написать в поддержку Авито. Но имейте ввиду, что назад бота подключить будет невозможно.
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— Заказать отзывы: https://t.me/ya_reviews_bot
— WhatsApp: https://wa.me/79016421617
— Telegram руководителя: https://t.me/vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Telegram: https://t.me/young_agency
— YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg
—VK: https://vk.com/young_agency
— TenChat: https://tenchat.ru/young-agency?utm_source=1687d7ee-c0a5-4c57-b4db-d3a07fa1471e
— Dzen.ru