2 июня: гор.рынок и Медовые водопады. Гора Кольцо.

Договорились с соседом о поездке на Медовые водопады. 2 года назад уже были там, но там же оставались и прогулки на лошадках и ненадеванные костюмы.

Национальные костюмы Карачаево-Черкессии - фотосессия на Медовых водопадах

Прямо перед спуском к Медовым водопадам (за километр) по левую руку есть магазинчик Медовый чайный домик, а за ним ребята занимаются прокатом лошадей (карачаевская лошадь). На них можно доехать до края каньона и даже до верхней площадки зип-лайна (zip-line). Чуть дальше (100м вперед) справа от дороги ферма альпак (ее рекламой увешан весь Кисловодск),но мы туда не пошли.

В прошлый раз при фотографировании в нац костюмах нам помогал молодой парень, который был в меру обаятелен и услужлив, но в этот раз это был 35 летний мужчина, который сильно больше оказал нам помощи с костюмами. Чуть ли не весь позитив от посещения экопарка был от него (это первый пролет лестницы к водопадам от кухни). Фото в костюмах стоит 200 рублей и хотя это быстросъемное "платье" - на фото полное впечатление, что вы его надели "взаправду".
Еще раз пофотографировались на фоне водопадов, еще раз полазили по мостикам и горной тропе (наверх, к стоянке). С лошадкой, кинжалом и в папахе Андрей не захотел фоткаться, а мы пожалели пони (хотя были люди вдвое тяжелее нас и не пожалевшие её;).
Кормить кроликов, коз и иную живность не пошли - сын не выразил интереса. Ждать приготовления нацблюд (и просто еды) в очереди не хотелось (это минут 20 а то и 30 (мы приехали в выходной)).
Впервые заехали в "Чайный домик", купили горных трав, мужчина на входе в домик торговал минералами, говорил, что китайцы скупают ВЕСЬ камень в России (т.е. не только нефрит).
Это странно, но в прошлый свой визит на водопады мы на обратном пути вняли водителю (что смотреть там нечего) и не поехали на гору кольцо, в это же раз впечатлений решили "зачерпнуть побольше и.. заехали туда. Пол самый верх карабкаться трудно - ноги скользят о скальную породу (в дождь и подавно не забраться). Вызывает недоумение отсутствие ступеней (не говоря уже о канатной дороге).

По большому счету "струнный транспорт Юницкого" сделал бы комфортным и быстрым посещение подавляющего числа памятных мест (но обделил бы таксистов))). Тем паче, что большинство памятных мест не дальше 40 км от города.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Шорт-лист:
дни и посещения мест на курорте.
- "
Медовые водопады" в 2022м.