Найти тему

Почему RAM TRX – Г*вно? / Основные минусы RAM TRX!

Вы не видите, а передо мной стоит RAM TRX, о котором сегодня я поведаю в негативном ключе. Абсолютно и абсолютно всегда, когда вы приезжаете к нам смотреть или приобретать автомобиль, вы видите его и говорите «Ваааау, че за пушка, ууууф». Он всем нравится, у всех вызывает восторг, но так ли хорош RAM TRX? Да, это действительно так, хорош. Но не стоит забывать, что у каждого автомобиля есть всегда определенное количество недостатков. Я расскажу вам о тех минусах, которые мы нашли – я и наши покупатели.

Итак, RAM TRX – старый, добрый, любимый автомобиль, который не нуждается в представлении. конкретно автомобиль, о котором веду речь – это желтый аппарат, лимитированный, которых выпущено не более тысячи во всем мире и он, в максимальной комплектации, на бедлоках, порогах, на супер опциях. Под капотом у него, кстати, аж 702 лошадиные силы. Реально – это огромный квадроцикл, который покупают себе люди, у которых все есть, для того, чтобы получать еще больше удовольствия от жизни. Классная тачка, но нас же все же интересуют минусы, с которыми вы столкнетесь, покупая этот агрегат, верно?

Итак, первый минус:
- он самый очевидный и понятный – это большие габариты. Габариты описать реально сложно – для понимания, мой рост 1,8м и моя голова почти в уровень бокового зеркала. Внушительно, правда? Но ведь большие габариты лишают манёвренности. Когда едешь по тому же паркингу, крайне сложно вписаться в повороты между столбиков, ведь длинная база режет углы. Ну а высота автомобиля лишает возможности въехать в подземный паркинг какого-нибудь ЖК. Обычно в ТЦ паркинги еще повыше, а вот в домовых паркингах часто всё довольно интимно.
Не редкость, когда наши покупатели реально замеряют высоту паркинга своих часто посещаемых мест, и только потом готовы оформить покупку. Ну и просто парковка – будь то наземная парковка или в паркинге – из-за габаритов, опять же, очень сложно запарковаться так, чтобы стать самому нормально, но и зажать соседей и не перекрыть проезд. В общем из-за таких весомых габаритов у вас будет четкое ощущение, что Вы управляете грузовиком. И оно не обманчиво, ведь у RAM С-категория.

И это его следующий минус – С-категория!
Если у вас есть права категории С – проблем нет, вы можете спокойно управлять данным авто. А если еще ирастаможить тачку подкатегорией M1G,то тогдааааа, Вы не только спокойно будете эксплуатировать RAM, так еще и спокойно будете кататься по центру Москвы! Да! Ведь грузовым-то авто, вообще-то в центр нельзя. Но в плане С-категории в водительском удостоверение – это обязательный пункт. Те кто говорят, что можно и В – это незаконно. У нас даже некоторые клиенты не сразу покупают тачку, идут учится, получают права с С, и покупают RAM.

Третий минус – бьет по кошельку и радует одновременно. Он находится по капотом, и это 700+ лошадиных сил. Каждая лошадка очень хочет кушать, и кушает очень много и подкармливать их надо часто-часто. Ездить на заправку часто – некомфортно. Поэтому многие реально возят канистры с собой, особенно те, кто ездит на охоту, в лес, офроад и т.д.

Очередной минус – ОЧЕНЬ ШУМНАЯ ТАЧКА (считайте,что я это прокричал, пытаясь заглушать рев мотора). Вот представьте, что вы живете в загородном доме, в поселке, куда переезжают люди, чтобы наслаждаться тишиной, просыпаться под пение птиц. Или возвращаетесь домой ночью, или проезжайте в какой-то тихой зоне. Так представьте эту тишину, которую буквально разрывает эта огромная, шумная, буквально орущая тачка. Выхлоп тут кстати не регулируется, он такой, какой есть – громкий.

Ну и чем дальше я копаю минусы, тем больнее.
И следующий минус – это камера заднего вида. Она абсолютно никак не защищена. Она не имеет функции омывателя, она никуда не прячется, они ниоткуда не выезжает, она просто есть.
И иметь тачку, на которой ты скачешь по полям, по лесам, по грязи, по лужам – и иметь незащищенную, вечно грязную камеру… ну такое…

Ну и продолжая тему камер, я перемещаю свой обзор в салон, где у нас есть прекрасная, большая мультимедиа. Она удобная, она легко русифицируется, все здесь под рукой. Вопросов, глобально, нет. Только один: как можно было сделать маленький, неинформативный круговой обзор, имея такой большой экран? Я не понимаю, но если вы знаете, как расширить камеру на весь экран – напишите мне, буду благодарен безмерно! Габариты, масштаб, суть автомобиля говорят о мощи, масштабности, величии, что ли… а отображение камеры обзора на экране мультимедиа – будто с Фокуса, вообще не серьезно. Это явный минус.


Седьмой минус – как далеко мы зашли, да? Отсутствие брызговиков – да! Если их нет на передних колесах, то вся бочина (а если есть грязь, а не просто лужа – то и крыша) будут вечно грязные. А если и сзади нет брызговиков – то ехать за этим TRX просто опасно, ведь вся грязь, песок, камушки полетят на чужое авто. В эту тачку так и просятся брызговики, причем такие мощные, огромные, чтоб наверняка защитили.

Восьмой минус и он довольно серьезный – это тормоза. Как бы было не прискорбно это признавать, но да, при такой мощности и габаритах, у RAM слабенькие тормоза. Если вы хотите понаваливать, то пожалуйста, но будьте готовы к тому, что на первый, второй раз – все будет ок, но на третий тормоза будут уже гораздо менее эффективные. На полном серьезе – можно раз***ся. Ой, то есть очень горевать о том, что тормоза греются и не срабатывают эффективно. Короче, если рассчитываете на динамичную езду, то поменяйте и усильте тормоза.

Идем далее и очередной минус – это расположение запаски. Она СНИЗУ – прикиньте? А как достать, знаете? Вставить одну фигню, в другую фигню, вручную опустить колесо (высоко вероятно, что в грязь) а потом менять, на этой огромной, тяжеленой машине. Я как представлю – мне дурно. Как по мне, проще будет вызвать эвакуатор. Ну или же возить колесо в багажнике, но там оно будет кататься, болтаться, греметь – в общем тоже не очень.

Ну и в завершение хочется сказать, что я очень часто всегда всем говорю «покупайте себе TRX яркий: желтый, красный, оранжевый». Ведь автомобиль сам по себе яркий, вызывающий, а в таком цвете – уж тем более. Но этот как раз-таки кому-то плюс, а кому-то минус.

Если вы не любите много внимания, не любите собирать на себе взгляды, если вы не любите, когда подходят и спрашивают, когда просят показать салон, просят погазовать или вообще прокатить – это не ваше авто. Это машина, на которой невозможно проехать тихо, проехать медленно, проехать не привлекая внимание. Если вам это не подходит – стоит поискать свой автомобиль.

Ну а если эти минусы – не минусы, то мы может пригнать RAM TRX для вас по очень лояльным условиям и всевозможным условиям оплаты.
А если меня почитали владельцы данного автомобиля – может вы знаете еще минусы, чего не знаю я? Делитесь в комментариях, мне будет крайне интересно.

Автор статьи: руководить компании American Auto (в Москве) Виталий Нефёдов

Официальный сайт компании по продаже новых авто из США, Европы и Кореи