Найти тему

Как поменять профессию в 60 лет или второй шанс

                                             КАК поменять профессию в 60 лет или второй шанс
КАК поменять профессию в 60 лет или второй шанс

Жизнь часто дарит нам второй шанс, чтобы внести в жизнь перемену, которую давно считали невозможной. В моей голове давно назревала мысль изменить однообразную офисную профессию на креативную и современную. В этом году мне исполняется 60 лет и все основные жизненные потребности закрыты. Моей креативной энергии и творческому потенциалу хочется вырваться в свободное плавание. Я подыскивала себе занятие по душе и на фрилансе. Программа профессиональной переподготовки при МГИМО помогла мне выбрать такую профессию. В начале обучения я имела поверхностное представление о копирайтинге. Со временем, вникая в тонкости, я не разочаровалась в выборе профессии для удовольствия и финансовой составляющей.

Так что умеет копирайтер?

Один из самых известных интернет - маркетологов, по мнению журнала “Форбс”, Джефф Буллас составил список из 50 качеств, которыми должен обладать хороший копирайтер.

https://popsters.ru/blog/post/8-ekspertov-v-internet-marketinge

С учетом моей цели работать на фрилансе, я выделила те навыки, которые считаю важными:

Грамотно работать с текстом и обладать своим стилем

Копирайтер должен уметь работать с текстом: выстраивать структуру, следить за логикой изложения, использовать примеры из жизни, писать интересные заголовки и подзаголовки, вызывать эмоцию у потенциального покупателя. Он просто обязан быть грамотным, уметь четко излагать свои мысли и обладать своим “фирменным” стилем, но уметь в нужное время подстраиваться под форматы заказчика. Знать много слов, легко подбирать подходящие, понимая все оттенки значений синонимов.

Создавать уникальные контенты

Задача копирайтера - увлечь, убедить и заинтересовать целевую аудиторию через уникальный и продающий контент. Он встает на место читателя, чтобы понимать его нужды. Понимает болевые точки, понимает желания и делает на этом акцент в своих текстах. Оправдав надежды покупателя, добиваться лояльности и готовности покупать. Доносить информацию на понятной для каждой аудиторией языке.

-2

Быть готовым к общению и к переговорам

Быть коммуникабельным, не боятся общаться, задавать вопросы и слышать ответы, быть в диалоге. Копирайтер, который не боится общаться и умеет вести переговоры, легче находит клиентов и договаривается с заказчиком. Если автор адекватно реагирует на правки, умеет спокойно обосновать идею и урегулировать конфликт, к нему будут чаще возвращаться с новыми задачами. Уметь воспринимать критику, адекватно к ней относиться. Быть немного психологом.

Понимать задачу и разбираться в ней

Умение разбираться и погружаться в тему: искать и анализировать информацию, конкурентов, площадки рекламы на которых будет опубликован текст. Стать экспертом в области про которую пишешь. Общая эрудиция: много читать и постоянно учиться, расширять кругозор.
Умение разбираться и погружаться в тему: искать и анализировать информацию, конкурентов, площадки рекламы на которых будет опубликован текст. Стать экспертом в области про которую пишешь. Общая эрудиция: много читать и постоянно учиться, расширять кругозор.

“По настоящему классные копирайтеры отличаются широтой интересов и умением совершенствоваться во многих областях”- Джозеф Шугерман

Работать с графическими программами

Подбирать обложки и иллюстрации. Уметь самостоятельно сделать простенький коллаж и отретушировать фото. Редактировать картинки в Photoshop.Создать презентацию в Supa.Тренировать насмотренность и визуальное восприятие, знакомиться с профессиональными дизайнерами.

-4

Знать основы коммерческого копирайтинга

Копирайтер не обязательно должен быть экспертом по SEO, но хороший копирайтер знает основные понятия: ключевые слова, семантика, правила написания заголовков и подзаголовков. Уметь писать продающие скрипты и коммерческие лонгриды.

Работать из любой точки мира

Хороший копирайтер найдет возможность работать удаленно. Для этого необходим Интернет и компьютер. Здесь на первое место выходит умение самомотивироваться, планировать время и расставлять приоритеты. Знание иностранных языков увеличивает возможность искать клиентов на разных ресурсах. Это не главное качество профессии, но для меня очень важно.

место силы
место силы

«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Это изречение приписывают одному из самых известных древних мыслителей Китая – Конфуцию (551 — 479 до н. э).

Я в своем возрасте нашла эту работу. Хочу воспользоваться вторым шансом переписать судьбу и использовать этот шанс, чтобы внести в жизнь перемену и драйв.