Найти тему

Странные покупатели на авито: их виды и забавные случаи

Самые интересные случаи на Авито происходят, пожалуй, детской одеждой и всякими детскими девайсами. Если Вам не предлагали привезти на себе автокресло к покупателю домой, или вернуть спустя несколько дней носки детскую шапку, потому что уже потеплело она мала, то Вам крупно повезло! Сейчас сложно найти человека, который ни разу не продавал что-то на Авито. На этой площадке не продают ненужное только ленивые и наверно те люди, у кого нет интернета. Это отличный способ освободить пространство, избавится от того, что стало мало, велико или просто разонравилось или занимает место. 

У меня довольно приличное количество ароматов, иногда аромат уже не можешь носить по каким либо причинам и с ним нужно расстаться. Или в виду большого количества флаконов нужно распить, то есть поделиться частью аромата, но не до конца, а оставив себе остаток во флаконе.

К счастью, в основной массе люди попадаются адекватные, но бывают и с чудинкой. Причём не разовые ситуации, а периодически повторяющиеся. 

-2

У меня есть несколько категорий покупателей, которые встречаются на просторах авито.

  • Покупатели-Призраки. Самая таинственная категория. После слова «Здравствуйте!» они попадают с концами. А ещё часто потом смотришь это сообщение, а профиль удалён. И думаешь, был ли он настоящий?
  • Любопытные покупатели. Это призраки, которые получили апгрейд. Они спрашивают, можно ли приобрести и пропадает. Их больше всего. Например, после вопроса «Можно ли купить 5 мл аромата?» и ответа «Да, конечно», они пропадают насовсем. 
  • Дотошные покупатели. Это те люди, которые задают реально много вопросов, например, сохранился личке и коробка от аромата, купленного 15 лет назад. Они попросят фото со всех ракурсов. Потом ещё раз попросит фото с других ракурсов. Потом попросят фото распылителя, конечно тоже со всех ракурсов. И фото дна. Потом флакон фас-профиль. А также ещё раз спросят, вдруг, все-таки где то завалялся чек. На самом деле, это правильная позиция и я полностью ее поддерживаю и готова сделать все возможные фото. Однако, когда после всех предоставленных фото просят новые и новые, а сразу все, что нужно, в приходится несколько раз доставать эту огромную коробку с духами, становится уже неприятно. И часто дотошные переходят в категорию Призраки после всех сделанных фото.
  • Нечитающие. Для них должен быть отдельный котёл! Вы удивитесь, насколько их много! У меня в каждом объявлении написано, что флаконы не продаются, ароматами делюсь, но каждый раз происходит следующее:
-3

-4
  • Обманутые дольщики. Это те люди, которым все подходит и все устраивает, но они говорят, что их уже однажды обманули и они могут приобрести только наложенным платежом или оплатят после получения. Тут же люди, которые переживают за оригинальность. Хотя их реально единицы. Но я всегда и всем говорю, что если переживания очень сильны, лучше пойти в магазин и купить там, чтобы не нервничать. Ведь ни одна покупка не стоит душевных переживаний.
  • Оценщики-советчики. Первый раз с таким столкнулась в парфюме. Хотя по детским вещам было подобное, люди удивлялись, что хорошая вещь стоит дёшево. Советчики высказывают ценное мнение по установленной цене, и что самое интересное, удивляются, почему дёшево. Вот что им ответить? Такие вопросы вводят в ступор. 
-5
  • Любители Профессионалы скидок. Уверена, Вам знаком этот тип людей. Это те, кто просит скидку, желательно сразу в половину цены. Я очень не люблю торговаться. Всегда ставлю минимально возможную цену и их не задираю. Поэтому, торговаться просто некуда. Когда люди начинают торговаться, всегда немного повышаю цену, чтобы следующему можно было сделать скидку. Но иногда с удовольствием делаю скидку, когда просто приезжают и покупают, без подозрения в подделках, без 50 фото пульверизатора в разных ракурсах.
  • Любители заполнять пространство. Это что-то новенькое! Первый раз столкнулась с таким человеком недавно. И очень озадачилась. Раньше таких запросов не поступало. Теперь думаю о новой подборке ароматов по мотивам.
-6

К счастью, в большинстве своём люди, которые хотят попробовать новые ароматы очень милы, с ними приятно общаться, делиться воспоминаниями, сожалеть о снятостях и радоваться удачным новинкам. Вспомнить Арбат престиж, становление рынка парфюмерии у нас. Обсудить что-то по интересным и редким парфюмам, дать совет и его попросить. 

Очень интересно, были ли у вас странные покупатели?