Данный фильм является чуть ли не рекордсменом по количеству нелогичностей и сценарных нелепостей.
Едва ли не вершиной дебилизма является регистрация Гоши - Дины. В предшествующем тому эпизоде была продемонстрирована романтичная и элегическая прогулка Гоши - Дины по лесочку под весенним дождиком. Вполне милая и влюбленная парочка.
И вдруг эта парочка является на бракосочетание с совершенно жуткими лицами. Обычно такие браки заключались, если невеста была поставлена женихом в некое положение(или симулировала это положение с целью окольцевать жениха). Здесь ничего подобного, Дина не беременна(и, кстати, и не станет таковою, что странно, ибо с Зосей у Гоши получилось с первого раза, видимо, Гоша не размножается в неволе, как герой известного анекдота)))), Гошу никто не принуждает, не шантажирует. Так зачем он женится?
Дину понять еще можно( с натяжкой) - она хочет заполучить Гошу целиком: с носками, насморками и тд.
Но зачем он женится?! Он на Зосе - то не рвался жениться, а на Дине женится, при этом очень сильно того не желая!:)) Так зачем же? Объяснение одно: Гоша понял, что ему дали отставку, на него заорали "все, вcе! ", и он от отчаяния - что воля, что неволя, все едино - пошел в ЗАГС с Диной.
Поведение Дины обусловлено лишь киношными стереотипами. Это очень распространённый персонаж в кинематографе любых стран: девушка, добивающаяся парня любыми средствами, невзирая ни на какие препятствия и несмотря на то, что этот самый парень чуть ли не плюет в нее. Дина -- персонаж, имя которому -- легион, поэтому она меня не интересует совсем.
Гораздо интереснее интровертная Зося -- молчунья. Которая на протяжении всего фильма демонстрирует неадекватность поведения по полной программе.
Зося молчит. Молчать она умеет. Человек, умеющий молчать, выглядит загадочным и интересным. На самом деле Зося просто не очень доброжелательный человек. Ее просят налить воды, предварительно спустив ее, Зося прыскает в стакан как из сифона. Рявкает приказным тоном на Дину, на "Пушкина", неприветливо и неуважительно ведет себя с матерью. С Гошей, подошедшим к ней мириться, она так же резка и недоброжелательна. Тяжелый человек. И вряд ли кто-то будет терпеть ее тяжелый, угрюмый и несговорчивый характер. Она не умеет коммуницировать по- человечески. На протяжении всего фильма из ее уст не прозвучало ни одного полноценного предложения.
Не дает себе труда внятно объяснить собеседнику свои претензии, зато замыкается в себе с надутым и обиженным видом, словно предлагая самим догадываться, на что она изволила обидеться. К чему приводит такая дурацкая позиция - видно из фильма. Разбираться в чужих настроениях, обидах и молчаниях охотников немного.
В эпизоде встречи Нового года сдержанная, молчаливая, величественная Зося вдруг начинает обхаживать блондина, восхищается его волосами, а на абсолютно корректное замечание со стороны некрасивой(ну, конечно, для контраста!)соседки вдруг взрывается в совершенно несвойственной ей манере! Резко кончает танец и посылает всех к черту! Отчего же такой взрыв эмоций?!
Дальше - больше. Зося с новорождённым приходят домой.
И мы имеем удовольствие наблюдать еще одну нереальную ситуацию, а именно: мать Зоси, не алкашка, не дебилка, не простипома, уходит в ночь, бросив дочку с младенцем одних в квартире. Уходит даже не к любовнику, а к подруге, у которой ночует! И папа - туда же. Уходит. К другу.
Бред чистейшей воды.
А для чего создатели фильма сделали такой ход конем? Все очень просто.
Останься мать ночевать - и уже не было бы пронзительной ночной сцены с шатанием по огромной, пустой, мрачной, холодной, темной и тд квартире. Создатели неистово давят на жалость. Таким сценам я верила в пятилетнем возрасте.
Кто проситал -- отреагируйте комментарием.
Что вы думаете о фильме и его героях?