1,2K подписчиков

"Головоломка 2.5", "В поисках Немо 2" и "Суперсемейка 3" - в планах Pixar

Анимационная студия Pixar ищет выход из кризиса. После долгих лет невероятных успехов еще ко времени пандемии компанию накрыла волна неудач.

Анимационная студия Pixar ищет выход из кризиса. После долгих лет невероятных успехов еще ко времени пандемии компанию накрыла волна неудач.

Рост затрат, необходимость удаленной работы, а также кассовые провалы новых проектов серьезно подкосили уверенность Disney в своей студии мультипликаторов, которая некогда была выкуплена за немалые деньги.

Как результат, новые фильмы Pixar стали выпускаться сразу на Disney+ в обход кинотеатров, что чрезвычайно расстроило аниматоров. Они мечтали делать мультфильмы для всего мира, а не дежурный контент для стриминга Disney, по которому даже статистика просмотров держится владельцем, по большей части, в секрете.

Перелом негативного тренда мог наблюдаться на картине "Душа", но компании пришлось далее кардинально менять стратегию, чтобы завоевать благосклонность Disney. Для этого решили нарушить незыблемое правило компании о том, что лучше снимать новые мультфильмы, чем продолжения старых.

На ближайшие 10 лет компания планирует все больше заниматься именно сиквелами, чем вновь создаваемыми историями. Сейчас Pixar работает над сериалом для Disney+ под названием "Фабрика мечты". Это будет спин-офф мультфильма "Головоломка" про происходящее в мечтах героини Райли. Премьера состоится в 2025-м году и будет продолжать полноценный сиквел "Головоломка 2" к одному из самых успешных проектов студии за последние годы, выходящий летом 2024 г.

В мультфильме "Головоломка 2" Райли взрослеет в школе и получает доступ к новым подростковым эмоциям, среди которых Стыд, Неуверенность, Сарказм, Ревность, Восхищение и другие. Последующий сериал, в свою очередь, уделит внимание фантазиям главной героини, где всем новым и старым персонажам найдут применение.

Продюсеры уверены, что вторая часть станет еще большим хитом, а заодно заглянули в свой архив. На студии отмечают:

"Все супер-успешные мультфильмы прошлых лет теперь рассматриваются для перезагрузки или продолжения, включая "В поисках Немо", "Суперсемейку" - как кандидатов-фаворитов".

Каждые 2 года студия планирует выпускать по 3 мультфильма. Каждый второй проект должен быть сиквелом или спин-оффом уже знакомой анимационной вселенной. Оставшаяся часть - экспериментальные новые истории в поисках будущих прибыльных серий.

Творческий директор Pixar, Пит Доктер, подтвердил, что мультфильм "В поисках Немо" получит продолжение среди первых. Серия с учетом спин-оффа "В поисках Дори" собрала 2 млрд. долл. США в прокате:

"Куда еще нам плыть в этом их океане? Океан велик. Там много возможностей. Мы пытаемся ловить в нем эту рыбу" - заметил Доктер.

Вице-президент Pixar, Линдси Коллинз, рассказала о недавнем разговоре с сыном:

"- А что если бы мы сделали "Суперсемейку 3"?
- Выжимка денег из зрителей.
- Блин".

Линдси посетовала, что сиквелы - не всегда предсказуемая бизнес-перспектива, поскольку зрители могут смотреть на продолжения довольно жестко и быстро делать выводы. Если только не сделать сиквел супер-качественным.

Последние годы работы студии резюмировал директор Disney - Боб Айгер:

"Три прошлых мультфильма Pixar подряд были выпущены сразу на стриминге. Основная причина - пандемия. Это создало ожидания зрителей, что теперь их премьеры будут у нас только в онлайне и быстро, без проката.
Пока что таких планов у нас нет, и мультфильмы Pixar будут в кинотеатрах, но только картины, которые мы считаем для этого подходящими.
Надо иметь смелость признать, что создатели принимали отдельные провальные творческие решения по последним мультфильмам, которые добавили им неудач".

Таким образом, помимо "Головоломки 2", можно сказать, что в разработке оказались сиквелы "В поисках Немо 2" и "Суперсемейка 3".

Работа в уже знакомых мирах - еще и способ снизить издержки. Большая часть анимационных наработок по этим мирам, фонов, локаций, анимаций, скетчей главных героев, спецэффектов, подходящих соответствующей вселенной, уже готовы, не требуя дополнительных затрат.

Создать группу новых персонажей среди героев и злодеев всегда дешевле, чем изобрести с нуля целый новый мир с его действующими лицами, а Disney четко взяла курс на сокращение неэффективных затрат и рост прибыльности, поэтому с директорским топором прошлась по всем своим студиям, включая Marvel, которой заметно ограничили бюджет на новые проекты - до 2-3 фильмов и 2 сериалов в год.

Текст: GS News.

======================================================
Наш канал в Telegram:

======================================================
Если Вам понравился материал, поддержите нашу работу донатом:

======================================================