книга нейромаркетинг: управляй сознанием потребителей

Хочется бы начать с того для чего и для кого я написал эту книгу. О нейромаркетинге говорится и пишется сейчас много, но источников от куда черпать информацию, очень и очень мало. На книжном рынке не более 5-6 (по моему субъективному мнению) достойных книг большую часть из которых в бумажном виде просто не найти, их попросту нет. И ко всему прочему, чтобы "раздуть" её авторы описывали психологические методы интересные, но не применимые. Подходящие больше людям изучающим психологию, но маркетологи и предприниматели ни как не смогут применить их на практике.

Я принципиально не хотел "раздувать" книгу бесполезной информацией или приводить по 10–20 примеров одного и того же только ради того чтобы сделать книжку толще. Я подошёл к этому по другому. Описал механизм, привёл один-два примера для понимания как это работает. Опять же психологических приёмов очень много, я отбирал только те которые можно реально использовать в бизнесе.

Книга Нейромаркетинг
Книга Нейромаркетинг

Методы нейромаркетинга

Какие инструменты нейромаркетинга я описывал. В первую очередь те к которым мы с моими коллегами пришли на основании проведенных опытов, опросов и экспериментов. В нашей лаборатории, которая к сожалению больше не существует (иностранные бенифициары на волне санкций закрыли её) было фантастическое оснащение и хорошие денежные вливания в исследования. В этом нам могли бы позавидовать многие. Но не будем о печальном. Хотя лично для меня как для ученого лишиться возможности проводить эксперименты — это большая трагедия.

Помимо наших личных выводов, я описываю возможно то что не известно, а то что известно старался преподнести под новым углом. Так чтобы читатель сказал: "О, это можно применять оказывается так". При этом я старался не писать о том, о чем написано уже много. Не вижу смысла транслировать одно и тоже по сотне раз.

нейробиолог Артём Приб
нейробиолог Артём Приб

Для кого эта книга

В первую очередь для практиков: предпринимателей, маркетологов, рекламщиков. Читателям интересующимися психологией и методами манипуляции, книга тоже будет интересна. В ней нет сложной терминологии, я писал простыми и понятными словами, чтобы книга была доступна к пониманию людям без психологического образования.

Где приобрести?

Книга доступна в электронном виде на Литрес по этой ссылке

А так же в ближайшее время её можно будет приобрести на Озон в бумажном варианте.