991 подписчик

Лучшие публикации за май 2024-го

Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за май 2024-го. Мемы — это не только развлечение, но и эффективный инструмент продвижения. Они легко вирусятся в сети и хорошо запоминаются.

Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за май 2024-го.

Иллюстрация Екатерины Урусовой  📷
Иллюстрация Екатерины Урусовой 📷

1. Большой гайд по созданию вирусных мемов. Как продвигать бренд с помощью смешных картинок и как этого делать не надо

Мемы — это не только развлечение, но и эффективный инструмент продвижения. Они легко вирусятся в сети и хорошо запоминаются. Мемы используют в самых разных сферах: от психологии и образования до политики. Неудивительно, что на юмористический контент быстро обратили внимание и маркетологи. В статье разбираемся, как сделать из мемов вирусный контент и как избежать ошибок в мем-маркетинге.

2. Дистрибуция контента: как продвигать статьи и комментарии после публикации в СМИ

Знакомая история: написали колонку или комментарий для СМИ, получили публикацию, порадовались и забыли. Хотя работа с медиа полезна сама по себе, эффект от нее можно усилить: увеличить охваты и количество лидов. Рассказываем, что делать со статьями и комментариями в СМИ после публикации и как использовать схему переупаковки материалов, чтобы выжать из них максимум.

3. 26 ошибок авторов и копирайтеров, которые портят текст

Копирайтер долго писал текст, старался, вкладывал душу, подбирал метафоры позаковыристей. Потом пришел редактор и легким движением руки перечеркнул все правками, а то и вовсе отправил переписывать статью. В статье собрали самые распространенные проблемы с текстами, а редакторы и авторы рассказали, с какими ошибками чаще всего сталкиваются в работе.

4. Топ-10 лучших книг по SMM

Как известно, знание – сила. А самый быстрый способ получить необходимые знания – прочитать нужную книгу. Делимся с вами списком лучших книг по SMM, которые просто обязан изучить каждый уважающий представитель этой области – как новичок, так и опытный специалист.

5. Анализ контента конкурентов: как провести и какие выводы сделать

Анализ конкурентов — это не просто блажь маркетологов, любящих красивые таблички. Без него невозможно создать стратегию, выбрать каналы, форматы и темы контента.

Если действовать, опираясь только на собственные ощущения и вкусы, может получиться следующая картина. Вы пишите статьи, делаете посты, подкасты и рекламу, вкладываете большой бюджет в продвижение, но аудитория все равно идет в блог и сообщества конкурентов, а не к вам. Рассказываем, как оценить digital-каналы и контент конкурентов, найти их слабые места и инсайты для работы.

6. Как продвигать бизнес с помощью СМИ и контента без бюджета (ну почти). Мега-подборка из 55 статей, которые помогут вам это сделать

Подробный гид по продвижению бизнеса с помощью СМИ и контента. Обновили большую подборку статей о том, как наладить эффективную работу с медиа и создавать собственный контент, который привлечет внимание к вашему бизнесу.

7. Сторителлинг: основные методы и техники

Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано.

Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Рассказываем про основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте.

8. Полезные или продуктовые статьи, вечнозеленый или актуальный контент. Как выбрать контент-стратегию и о чем писать в блоге

Если кормить читателя только полезным контентом как морковкой, он в конце концов сбежит хомячить бургер в виде мемов к конкурентам. Будем давать ему один развлекательный фастфуд — он перестанет воспринимать нас всерьез, а значит, продать ему продукт будет сложнее. Вместе с редакторами и маркетологами разбираемся, какую контент-стратегию выбрать и какие материалы публиковать в своем медиа.

9. Как работает черный пиар и как с ним бороться

Черный пиар — это темная сторона силы в мире маркетинга. В статье рассказываем о громких историях вокруг известных компаний и даем алгоритм защиты репутации на случай, если вы столкнулись с черным PR.